Отзывы на фильмы Семена Сытника

Семен Сытник
Заслуженный артист РСФСР (9.07.1982).
Имя на английском Semyon Sytnik (Семен Сытник)
Дата рождения 17 февраля 1947 г.
Место рождения Полтава, СССР
Возраст 77
Карьера Актёр
  • Русский ковчег Отзыв о фильме «Русский ковчег»

    Детектив, Драма (Канада, Германия, Дания, 2002)

    Сначала хочу объявить благодарность создателям сайта за то, что назвали это отзывами, а не рецензиями. Ибо большинство фильмов заставляют исключительно отзываться, аукаться, откликаться, зеленеть от качки и воздавать.

    Итак. Ковчег. Итог. Почему итог? Потому что ковчег. Вы думали, я приду и всё вам сразу объясню, что там в этом грибном кино к чему? Нет. Это была задача Сокурова. Что мог, сделал. Я как могла, так поняла. Грибы чужие, но мозги мои. И своими питерскими мозгами я с благоговением и верой поняла - всё значимое в русской истории начинается и заканчивается в Зимнем Дворце, в Петербурге. Любая тварь обретает пару здесь, в переплетах мраморных рук, в лабиринтах залов, среди виньеток, наперегонки с монархами. Первые Романовы? Печенеги? Нет, не знаю. За Киевскую Русь сейчас вообще посадить могут. Не слышала. Не состояла. Не привлекалась. Русская! Таинственный "Я", чьими глазами мы видим будни плывущих в бушующем море истории, находит себе пару в виде "черного человека". Никакого дипломата и путешественника 19 века я не узнала, куда мне. Но "черный человек", он…

    Читать дальше
  • Русский ковчег Отзыв о фильме «Русский ковчег»

    Детектив, Драма (Канада, Германия, Дания, 2002)

    Россия похожа на театр

    Необычный с точки зрения съемки, да и идеи фильм. Снят он одним единственным дублем. Полуторочасовая экскурсия по истории Санкт-Петербурга, проходившей в стенах Эрмитажа. Главный герой, скрытый за камерой, глазами которого, словно в компьютерной игре от первого лица, мы сами смотрим, перемещается во времени и встречает иностранного попутчика, с которым и ходит по залам Дворца, слушая комментарии и рассуждения о русской истории, искусстве, правителях, о том, что видел Петербург в течение 300 лет своего существования. Благодаря такому методу съемки, фильм смотрится словно театральное представление (хотя можно сказать, что это оно и есть), а сам зритель остается невидимым для актеров. Честно некоторыми моментами я совсем не поняла, что хочет донести режиссер, но в целом было интересно слушать, как об отрицательных, так и положительных сторонах российской культуры. Соглашаться же со всем не обязательно.

    Самый, пожалуй, впечатливший момент, когда спутник открывает двери, которые гг усердно просит не открывать и перед зрителем…

    Читать дальше