Ouachen, Mohamed. Отзывы на фильмы

Ouachen, Mohamed
Карьера Актёр
  • Пена дней Отзыв о фильме «Пена дней»

    Комедия, Мелодрама (Бельгия, Франция, 2013)

    C первых кадров фильм огорошивает, иначе не скажешь. Десятки всяких придумок и чудачеств на минуту времени. Некоторые из них очаровательны (вроде интерактивного повара из телевизора или пианококтейля). Некоторые просто странные (вроде ватных длинных ног). Некоторые кажутся дурацкими (вроде мыша). Я даже заглянула в текст книжки, чтобы проверить градус абсурда. И мне показалось, что фильм пытается осуществить нечто вроде дословного перевода с выдуманного Вианом языка на язык кино. А пословный перевод, как известно, часто приводят к несуразному результату. Первую половину фильма я думала, что в этом ошибка автора. Что надо было не переводить, а изобрести свой язык, не воплощать словесные экзерсисы буквально, а передать атмосферу чудачества и абсурда. А потом наступила вторая половина, и я внутренне взяла свои слова обратно. Потому что все как-то встало на свои места. Появилась грусть и трагизм. И все эти визуальные чудачества перестали казаться излишними, они все стали играть на усиление эффекта. И только на последних кадрах я окончательно поняла, что фильм мне понравился. Он…

    Читать дальше
  • Пена дней Отзыв о фильме «Пена дней»

    Комедия, Мелодрама (Бельгия, Франция, 2013)

    Новое переложение Пены дней Бориса Виана. С точки зрения техники исполнения и специальных эффектов фильм потрясающий!Музыка так любимого Вианом Эллингтона (а в фильме исполняются практически все упомянтые в книге композиции Дюка)ложится на спец-эффекты (причем не цифровые, а ручная stop-motion анимация!), как масло на хлеб. Но общее впечатление от картины так себе, на четверочку с плюсом.

    Во-первых, очаровательные и всеми обожаемые Дюрис и Тату кажутся откровенно староватыми для роли двух молодых людей, которым едва стукнуло по двадцать лет. Актеры стараются изо всех сил, но когда тебе под сорок (или больше), как бы хорошо актирса или актер ни выглядели, какими бы профессионалами они бы ни являлись, играть свежесть и наивность уже трудновато и вместо чуть смешных и трепетных влюбленных получаются Мальвина с Буратино.

    Во-вторых, лично мне показалось, что фильм в первую очередь производит впечатление (потрясающего!) видео-клипа к музыке Элигтона и только потом имеет какое-то отношение к книге Виана...

    И в третьих, настоящего духа книги - трагичного, абсурдного и…

    Читать дальше
  • Особые отношения Отзыв о фильме «Особые отношения»

    Драма (Бельгия, Франция, Люксембург, 2010)

    Если кто-то настраивается перед просмотром этого фильма на кино для взрослых, то будет сильно разочарован. «Особые отношения» - фильм достаточно целомудренный. Хотя главная героиня и работает проституткой, застаем мы ее в возрасте ближе к 50, когда уже надоедает каждый день заниматься одним и тем же. И очень хочется найти какое-нибудь другое занятие. Это одна линия сюжета. Другая - связана с психоаналитиком, у которого совершенно не ладятся отношения с женой. Напряжение сюжету придает неизбежное пересечение двух героев и кажется – вот он выход. Она будет выполнять привычную для себя работу, а он лечить ее больную душу. Но… (что скрывается за этим «но» лучше, все-таки, посмотреть в фильме). *** Чем еще интересен фильм? Показом происходящего «изнутри». Героине Изабель Юппер приходится быть первоклассной актрисой, перевоплощаясь из домохозяйки 50-х с завитыми на крупные бигуди волосами и вязанием в школьницу-подростка и далее в госпожу, затянутую в латекс. С каждый клиентом составляется специальная программа с оплатой минимум 10 «сеансов». Столь подробная детализация, думаю,…

    Читать дальше
  • Особые отношения Отзыв о фильме «Особые отношения»

    Драма (Бельгия, Франция, Люксембург, 2010)

    Взялся за просмотр фильма в предвкушении отличной французской драмы о древнейшей профессии, а получил очередную порцию соплежуйства двух главных героев. По сюжету фильма практически ничего не происходит. Нам только обозначают двух центральных персонажей: проститутку Элис и психоаналитика Ксавье. Каждый из них выполняет свою работу, создавая необходимую иллюзию для своих постоянных клиентов. Ксавье просто сидит в своем кожаном кресле и не мешает своим пациентам впадать в рефлексию на диване. Он просто создает иллюзию, что слушает и сопереживает им. Работа Элис почти ничем не отличается. Она тоже создает иллюзии для своих клиентов. Только подходит к этому вопросу более артистично, переодеваясь в различные образы: невинная школьница в белых гольфиках, примерная домохозяйка, покорная рабыня и т.д.

    Обоим до чертиков надоела повседневная жизнь и чужие причуды, поэтому они хотят что-нибудь изменить в своей жизни. Вот тут-то их жизненные пути и пересекутся. А дальше ничего интересного тоже не произойдет, в принципе. Мне фильм совершенно не понравился. За полтора часа он утомил меня…

    Читать дальше