Tajiri, Yûji. Отзывы на фильмы

Tajiri, Yûji
Карьера Режиссёр, Монтажер, Актёр
  • Девушки без имен Отзыв о фильме «Девушки без имен»

    Драма (Япония, 2010)

    Застенчивая офисная труженица двадцати двух лет от роду, выросшая под властным крылом собственной матери, толком не видевшая реальной жизни за зазеркальем родных пенат и родного офиса, волей привлекательного кастинг-директора, чуть смахивающего на Белого Кролика, попадает в волшебную Страну Порнографических Чудес, мгновенно согласившись на сьемки в новый порнофильм, перевоплотившись в нем в синеволосое аниме-отаку по имени Лулу. Довольно скоро Лулу знакомится с байкершей Аяно, которая становится ее покровителем не только во влажном мире порнографического кино, но и в жизни, пригласив в свою уютную, но брутальную постель. Родилась страстная связь между двумя девицами, но постепенно омут беспорядочных половых связей на камеру, омут жестокости и насилия затягивает Лулу, которая все больше перестает различать мир реальный и мир кино.

    За три года до того, как «Жизнь Адель» Абделатифа Кешиша стала штурмовать с огромным успехом разнообразные престижные фестивали и обычные экраны кинотеатров, в относительно недалеком уже 2010 году известный в узких кругах японский мастер эротических…

    Читать дальше
  • Коробка для завтрака Отзыв о фильме «Коробка для завтрака»

    Драма (Япония, 2004)

    "История 35-летней немой сотрудницы боулинга Айко и о её коротком романе с курьером Ёсино. Они знакомятся, когда Айко случайно сбивает мопед Ёсино, и вскоре после этого у них происходит сексуальный контакт. Айко начинает готовить обеды и приносить их на работу Ёсино, как способ признания в любви, которое она не может сделать устно."

    Довольно смелое японское кино в котором режиссером и сценаристом стал Синдзи Имаока - много эротики и таких повседневных ситуаций в отношениях которые заканчиваются трагично. Интересно и понятно преподнесен смысл происходящего и в целом напоминает притчу, а не драму. Пикантные сцены постоянно чередуются с последствиями развития отношений и всё это выглядит нескучно. Необычное кино в котором вроде всё и понятно, что непривычно для японского кинематографа, тем не менее смысл заложен из глубокого опыта.  Если просто описать сюжет - тут как в той народной песне про "Грыця", который догулялся пока его не отравила колдовская дивчина. Было интересно смотреть и ожидать исхода, когда внутри главной героини нарастает безмолвная буря посреди…

    Читать дальше