Комментарии



Сначала в черно-белом формате, потом переходит в цветной. Там тоже цвета ярко выделены. Туда же можно отнести "Алису в стране чудес". Фильмы для глаз, а не для ума.
Тима Бертона вообще половину сюда можно запихнуть) У него всегда цветовая гамма играет важную роль.

Ну, по-хорошему, цвет как средство художественной выразительности используется в каждом третьем фильме, это не редкость. Хотелось в подборку внести только те примеры, где цвету действительно важное значение придаётся или некие способы цветопередачи очень необычные.
Я люблю фильмы Тима Бёртона, пересмотрел многие из них по несколько раз, но что-то не припомню там особого значения цвета. "Алиса" яркая, конечно, но и всё.

Подборка ваша, вам виднее. Я считаю, что в фильмах, которые привела цвет не используется, как в остальных обычных фильмах.
А какую роль цвет играл в "Отеле "Гранд Будапешт" или в том же "Аватаре" (из той же оперы ведь, что и волшебник, и Алиса)? Я просто интересуюсь.

"Отель" ещё не смотрел, внесено по совету знакомой, которая упоминала. В "Аватаре" посредством цвета подчёркивалась разница между природой и человеком. Вернее, между эволюцией через близость к природе и через технику. Достаточно тусклые и тёмные тона против ярких, сочных, насыщенных.

В "Крупной рыбе" условная реальность была тоже достаточно тусклой, тогда как воспоминания отца (или фантазии, как угодно) - яркими, цветными.

Ну тогда тем более Оз подходит... та же черно-белая реальность, и через чур яркие краски сказочной страны Оз.
Хотя я также не вижу в Аватаре ничего, как кроме красивой яркой картинки. Ну ладно, не буду спорить.

АА, ошибка, путаю постоянно, беда какая-то, "чересчур" конечно.

"Оз" меня настолько разочаровал, что, хотя совсем недавно смотрел, вообще не помню, как оно там выглядело.)) Добавил.
А в "Аватаре" вот это разделение на два разных мира цветом явно подчёркивалось, имхо.

И еще про "Крупную рыбу" интересно)

Фильтр