Отзывы Merry_Whiler — стр. 2

  • Остинленд Отзыв о фильме «Остинленд»

    Комедия, Мелодрама (Великобритания, США, 2013)

    Знаю, что многие поклонники Джейн Остин побежали смотреть эту ленту сломя голову.

    Не надо. Серьезно, это настолько посредственное кино, что даже многими любимая тема его не спасает.

    Суть этой незамысловатой истории в том, что некая Джейн, страстно увлекаясь романами своей тезки Джейн Остин, решает потратить все имеющиеся деньги на временное проживание в пансионате, который воссоздает антураж той эпохи, включая костюмы, актеров, занятия зажиточных англичан и прочая, прочая.

    Параллельно с этим она запутывается в истории с любовью-нелюбовью к двум актерам, поскольку вроде как по сюжету это все было запланировано, но оба актера уверяют ее, что влюбились по-настоящему, и прочая, прочая.

    Возвращаясь домой, Джейн, конечно же, разочаровывается в своем увлечении и внезапно осознает, что картонную фигуру Дарси нужно выкинуть, а лучше вообще сесть и ждать не прынца, а реально человека. Который не замедлит появиться.

    Вот так, я заспойлерила вам весь фильм, чтобы вы поняли, что не стоит тратить на него свое драгоценное время, потому что я уже сделала это за вас.

  • Смерть приходит в Пемберли (многосерийный) Отзыв о фильме «Смерть приходит в Пемберли (многосерийный)»

    Детектив, Мелодрама (Великобритания, 2013)

    BBC порадовало любителей красивейшей эпохи Джейн Остин – снова! На этот раз – мини-сериалом “Смерть приходит в Пемберли” по одноименному роману-продолжению, вышедшему в 2011 году.

    Три серии по часу, итого 180 минут чистейшего удовольствия. В этом фильме прекрасно все: актеры, музыка, сюжет, постановка, костюмы. Если добавить к этому особенную любовь к описываемому временному периоду Великобритании… Собственно, ради таких жемчужин я и копаюсь в отзывах, рецензиях и подборках.

    Сюжет начинается спустя шесть лет после свадьбы Элизабет и Дарси. Они живут в Пемберли, прекрасном поместье, роль которого играет Chatsworth House – резиденция герцога Девонширского, старинный дом, построенный еще в шестнадцатом веке, переживший разруху частных владений начала двадцатого века и долги владельцев. Что только в нем не снимали – и “Герцогиню”, и “Гордость и предубеждение” 2005 года…

    На грандиозный бал к господам Дарси заявляются непрошеные гости, один из них, к тому же, имеет смелость быть убитым в их владениях, что, как нетрудно догадаться, бросает тень на благородную семью и может повредить браку сестры Дарси, Джорджианы. Конечно, справедливость обвинения в убийстве господ заботит, но не слишком сильно. Но дело все равно расследуется и вовлекает в себя не только господ, но и других жителей Пемберли.

    Если вы любите исторические сериалы, “Аббатство Даунтон” и драмы BBC – обязательно посмотрите “Смерть приходит в Пемберли”. Один-единственный балл сняла за пару незаметных глазу ляпов – например, что бы ни случилось, даже если кто-то умер, незамужняя девушка точно не могла появиться в одной сорочке перед мужчинами. Даже случайно и не намеренно и даже на пять секунд. Но это всего лишь пару моментов, которые в целом впечатление совсем не испортили.

  • Плохие слова Отзыв о фильме «Плохие слова»

    Комедия (США, 2013)

    Вроде бы сюжет у фильма хороший - но юмор просто отвратителен и наполнен мизогинией. Момент с шуткой над девочкой-подростком по поводу критических дней вообще ужасен и кошмарен. Поэтому по итогу смотреть не советую именно из-за идиотского представления женщин в картине.

  • Навстречу шторму Отзыв о фильме «Навстречу шторму»

    Боевик, Триллер (США, 2014)

    Довольно средний фильм. Все самые страшные-эффектные моменты были показаны в трейлере. Можно посмотреть как-нибудь вечером под вязание, но в остальном ничего не впечатлило - ни актеры, ни сюжет, ни графика.

  • Интерстеллар Отзыв о фильме «Интерстеллар»

    Драма, Научная фантастика (Великобритания, США, 2014)

    Я вам так скажу. "Гравитация", "Аватар", хоббиты и властелины колец вместе взятые нервно курят в сторонке (хотя абстрактно сами по себе, безусловно, хороши). Спойлерить не буду. Детская мечта Кристофера Нолана, подпитанная "Чужим" и "Близкими контактами третьего вида", за которую Спилберг так и не взялся, понравилась Стивену Хокингу. Для меня как для киномана-самоучки "Интерстеллар" - пока что апокалиптическая вершина киномастерства (пока что - потому что на пятки Нолану наступают Ридли Скотт и компания, апокалиптическая - потому что я искренне счастлива, что родилась в период, когда вообще существуют такие фильмы и я их могу смотреть). В общем, когда выходишь из кинотеатра и понимаешь, что все тлен и что завтра утром ты уже так не будешь считать Вангую мешок Оскаров и тренды на книги Хокинга (теперь можно говорить "Я знал о сингулярности еще до того, как это было мейнстримом"). Ни разу не пожалела, что караулила билеты на премьеру и ждала, довольствуясь бестолковым трейлером и полной секретностью в отношении сюжета.
    P.S. Из кинотеатра я вышла только с одним словом "ващееееее".
    P.P.S Пока что imdb 9.3, кинопоиск 9.3. На выходных упадет до 9 наверняка, когда в кино пойдут более ленивые и апатичные зрители. Ващеееее.

  • Планета обезьян: Революция Отзыв о фильме «Планета обезьян: Революция»

    Боевик, Драма (США, 2014)

    Тоска невозможная. Идеальная сложнейшая графика и при этом тоскливый, затянутый и глупый сюжет. Больше про фильм сказать абсолютно нечего.

  • Годзилла Отзыв о фильме «Годзилла»

    Боевик, Приключения (США, Япония, 2014)

    Хороший плохой сценарист

    О, боги, сколько же можно издеваться над зрителем? Когда наконец наступит коллапс и Голливуд поймет, что даже очень хорошие сцены, ничем не связанные между собой, но склеенные в одну ленту – это еще не фильм?

    Суть в том, что логика должна быть. В сюжете, в поступках героев. И в этом фильме она периодически пропадает начисто. Понимаете, даже в фантастическом фильме она должна быть. Хоть немного.

    И когда ты вместо восхищения (а восхищаться тут есть чему) начинаешь думать, какого черта баллистическая ракета так сильно меняется в размерах по фильму, почему авторы фильма не видят разницы между баллистической ракетой и боеголовкой, зачем солдаты стреляют из винтовок в Годзиллу, у которого шкура похожа на броню, почему на территории Японии командуют американские военные, почему одно доисторическое животное громит все на своем пути, а второе – спокойно терпит рядом с собой целую кучу крейсеров и подводных лодок, зачем намеренно засылать кучу самолетов в зону электромагнитных помех… Так вот, когда ты думаешь все это вместо того, чтобы восхищаться фильмом, то фильм снят неправильно.

    Если что, серьезных спойлеров в предыдущем абзаце не было.

    Вот если сложить недостающие кусочки паззла, то выйдет очень даже ничего. Мне действительно понравилось, как сценаристы выкрутились с сюжетом (а это, между прочим, аж тридцатый фильм о Годзилле, так что нужно было постараться, чтобы зрителям не было скучно). Персонажи стеклянные и слабые.

    И да, уже пора давать зрителю в комплекте все. И героев, и сюжет, и спецэффекты. Зачем ставить его перед выбором, мол, хочешь высокобюджетных спецэффектов, так не ной, что главный герой непроходимо туп?

    Кроме того, весь фильм я силилась вспомнить, почему актер, играющий главного героя, так смущает меня славянской внешностью. Оказалось, что Аарон Тейлор-Джонсон – на четверть русский еврей, у меня глаз-алмаз =) У него действительно довольно необычная внешность для высокобюджетной киноиндустрии.

    Но потом я также вспомнила, что он играл в “Пипце”, и вот это уже было странно. Понимаете, человек, который играл “Пипца”, то есть, эм, мудака, считающего себя супергероем (кто не смотрел – это невероятнейшего размаха стеб над американской супергеройской идеей), спасает Сан-Франциско!

    В общем, впечатление смешанное. С одной стороны, отличная картинка и операторская работа, с другой – явные пробелы в умении держать марку на протяжении всего фильма, пустой саундтрек (что удивительно, потому что Александр Депла – признанный мастер и писал отличную музыку ко многим лентам), неудачный подбор актеров. Все выдает талантливых сценаристов и режиссера, которые еще не умеют греметь на весь мир.

    Перечитала отзыв и поняла, что получился он какой-то уж слишком требовательный. В целом лента смотрибельная, и это явно не худшая высокобюджетка 2014 года. Но я все же жду кардинальных перемен в понимании киноаудитории, а именно – потребителей фильмов с бюджетами, как у маленьких европейских стран.

    P.S. И фанаты были правы: Годзилла получился реально слишком жирный. Даже на постер посмотрите! Смахивает на куриные окорочка. Рептилии вообще не склонны переедать.

    P.P.S. А мне казалось, что взрывающиеся вертолеты – это дурной тон…

  • Приключения мистера Пибоди и Шермана Отзыв о фильме «Приключения мистера Пибоди и Шермана»

    Анимация, Комедия (США, 2014)

    Мультфильм “для детей” для детей

    Да, этот мультяшка совсем не для взрослых. Это очень добрый, смешной и веселый мультик про космически умного пса и его приемного сына. Взрослым, избалованным глубокомысленным “Вверх” и галлюциногенными лентами вроде “… фрикаделек”, это будет неинтересно.

    Для взрослых в мультике есть только один момент (далее малюсенький спойлер). Мальчик с восторгом обнаруживает, что умеет управлять летательным аппаратом, и наслаждается этим. Но отец говорит ему: “Ты же не умеешь летать!”

    “Правда?”, – восклицает мальчик и, естественно, грохается на землю. Потому что, как оказалось, летать он не умеет! Ну как, ничего не напоминает? =)

    Так что не идите на этот мультфильм, но детей сводите. Пока они будут учиться противостоять вам, взрослым занудам без фантазии и стремления к жизни, опрокиньте пару стаканчиков и не задавайте вопросов о том, на чем у мистера Пибоди держатся очки и родился ли Шерман в окулярах, а также что сподвигло Парфенова озвучивать белого пса с красной бабочкой. Все равно историю мистера Пибоди и Шермана вы не знаете, так как не смотрели детский американский сериал шестидесятых годов. Все равно ведь будете сидеть с хмурым лицом, а ваши отпрыски встретят каждую бесхитростную шутку хохотом, и не говорите, что это ни разу не вызовет у вас вздоха раздражения или недоумения.

  • Повар на колесах Отзыв о фильме «Повар на колесах»

    Драма, Комедия (США, 2014)

    Обычная необычная американская семейная комедия

    Обычная – потому что вводные очень стандартные. Разведенная пара, у героя мужского пола очень много работы и есть увлечение, но все как-то не ладится, над отношениями с ребенком трудиться и трудиться, но все как-то недосуг.

    Необычная – потому что все так, да не так. Пожалуй, это первый на моей памяти фильм, в котором разведенные родители не враждуют, а сотрудничают. Да, они больше не супруги, но у них есть сын, и они умеют договариваться по этому поводу. К сожалению, в наших реалиях с непопулярностью психологической помощи развод означает войну. И если ребенку и позволяется видеть папу (а как правило, именно папу, т.к. в подавляющем большинстве случаев отпрыск остается с матерью), то мама все равно с удовольствием расскажет, какой папа плохой, нерадивый, неправильный и только и делает, что потакает сыну/дочери, а воспитывать и вовсе не хочет, да и как можно, если ребенок к нему приезжает на один день в неделю, что же, тратить это время на крики и воспитание, в самом деле?

    В общем, эта новая модель разведенной семьи мне очень нравится, и замечательно, что такой фильм вышел на экраны.

    Итак, Карл – талантливый и увлеченный шеф-повар довольно популярного ресторана. Про его семью мы уже узнали. Как и все влюбленные в свое дело люди, он недоволен тем, что приходится делать то, что говорит владелец ресторана, а не то, что нравится людям и ему самому. Но Карл разительно отличается от большинства подобных ему героев. Какой-то он более спокойный, размеренный, что ли. В этом фильме вы не найдете истерик и излишне драматичных сцен, во время которых практически решается человеческая судьба. Быть может, это не играет на руку “Повару на колесах”, ибо, как известно, бытовухи и в жизни хватает, а в кино мы идем посмотреть на то, чего в обычной действительности увидеть не сможем при всем желании.

    Но тут играет на руку естественность и близость картины к реальной жизни. Довольно пухлый и неспортивный, но при этом невероятно обаятельный Джон Фавро (он же режиссер и сценарист фильма, он же создатель всех “Железных людей”), которому, правда, все же пора остановиться с ботоксом, и все такое вокруг совершенно обычное и жизненное. И это подкупает! Даже совсем ненадолго появляющиеся в кадре Скалетт Йоханнсон, Дастин Хоффман и Роберт Дауни-младший - все трое просто космические – не портят этой жизненности.

    Плюс ко всему, фильм наполовину состоит из food porn – то есть когда показывают приготовление блюд до неприличия вкусных и привлекательных. Просто ради режиссуры и операторской работы сцен с бутербродами “Повара на колесах” уже можно смотреть.

    Почему 8, а не 10 – а потому, что все-таки фильм одноразовый, хотя так он и был задуман. Рекомендую.

  • 1
  • 2