Пьер Клеманти. Отзывы на фильмы

Пьер Клеманти
Оригинальное имя Clémenti, Pierre
Карьера Актёр, Режиссёр, Монтажер, Продюсер, Оператор, Композитор
  • Дневная красавица Отзыв о фильме «Дневная красавица»

    Драма, Эротика (Франция, Италия, 1967)

    "Дневная красавица" Луиса Бунюэля - это вовсе не эротический фильм о смазливой проститутке, а самая настоящая психологическая драма. Главная героиня Северина ведет благопристойный буржуазный образ жизни и только во сне её чувствительную натуру терзают нереализованные сексуальные фантазии, в которых белокурую красавицу всячески унижают, как распутную девку. Фильм снимался в 60-ые годы, когда сексуальные отношения были допустимы либо на брачном ложе, либо в подпольном борделе. Северина понимает, что с интеллигентным супругом она не сможет достичь физического удовлетворения, но, как порядочная женщина, она не допускает мысли об адюльтере на стороне. Поэтому робкими шагами главная героиня переступает порог "дома свиданий", где получает прозвище "Дневная красавица", т.к. находиться там может только днем, пока супруг пропадает в больнице.

    Луис Бунюэль очень грамотно выстроил конфликт в голове героини между природными инстинктами и нормами морали. Северина даже в своих фантазиях понимает, что такие мысли греховны и заслуживают наказания, но именно этот запретный плод манит её снова и…

    Читать дальше
  • Дневная красавица Отзыв о фильме «Дневная красавица»

    Драма, Эротика (Франция, Италия, 1967)

    Северина живет добропорядочной жизнью с милейшим мужем-доктором, окруженная комфортом, деньгами и кучей времени, которое некуда девать. Ее постоянно "мучают" сны, которые являются ее тайными желаниями, о любви сразу с несколькими мужчинами, которые перед этим либо бьют ее, либо унижают. Простого секса с мужем ей не хочется. Свинья везде болото найдет, поэтому красавица после недолгих мук совести устраивается на работу в подпольный бордель под именем Дневная красавица. Ее рабочий день строго с 2 до 5, ведь ей надо быть обязательно дома в 5 вечера. Хозяйка борделя понимает, что Северине нужна жесткая рука - "тебя, милочка, надо держать в ежовых рукавицах", сама же Северина постепенно входит во вкус, бросая уборщице апартаментов - да что ты в этом понимаешь...

    Рано или поздно такая двойная игра выплывет наружу, потому что двери борделя открыты для всех, в том числе и для знакомых мужа Северины. Кроме того, клиенты Дневной красавицы еще и уголовники без башни, что ускоряет трагическую развязку, к сожалению, для мужа Северины. Беднягу и так можно пожалеть, потому что он-то уверен,…

    Читать дальше
  • Дневная красавица Отзыв о фильме «Дневная красавица»

    Драма, Эротика (Франция, Италия, 1967)

    Фильм держит на себе сногсшибательная Катрин Денёв. На неё можно было смотреть, не отрываясь, какую бы хрень не выдумывала и какую бы глупость не творила на экране её героиня. Добропорядочная буржуазная дамочка Северина «бесится» от безделья и …грезит о жестком сексе, о ролевых играх и т. д. Вариант №1 . Северина так увлекается, что хочет поиметь свои фантазии в реальности. И упорная какая в своем желании!! Сегодня ей любой бы психотерапевт посоветовал рассказать о своих «мечтах» любимому мужу и не параноить в реале. Но мужу сказать стесняется, пусть бедолага, посапывает в пижамке рядом, а она , такая неудовлетворенная, ради фантазий готова работать проституткой в борделе. Ну и доработалась! Муж покалечен, её дружок-бандит убит, а она?? Стоит у окна и … опять фантазирует! Обратили внимание, что её последняя мечта – просто толпа мужчин!! Интересно прямо, какой выход она найдёт на сей раз, чтоб реализовать свою «мечту»!? Вариант №2. Ничего плохого не происходит. Недовольная своей жизнью Северина грезит наяву дни напролет и все эти страсти-мордасти просто…

    Читать дальше
  • Дневная красавица Отзыв о фильме «Дневная красавица»

    Драма, Эротика (Франция, Италия, 1967)

    Жила-была хорошая такая правильная девочка Северина, в красивом богатом доме, с красивым любящим мужем т все было у нее хорошо. Девочка Северина была такой хорошей, такой хорошей, что ее никогда не наказывали, потому что было не за что. А ей, бедняжке, так хотелось именно этого: быть наказанной. Но какое наказание если не за что? Значит надо сделать что-то за что накажут. И вот так р надумала хорошая прехорошая девочка Северина стать плохой, да такой плохой, чтобы ее захотел наказать каждый. И стала) Пока жизни ее не наступил полный пердимонокль. Правда потом девочка проснулась и все вернулось на круги своя. Но надеюсь для этой девочки, что она все же нашла способ быть плохой не переставал быть хорошей

    Муж сказал: все беды от безделья, ходила бы на работу не было бы времени страдать фигней (это печатный вариант сказанного). Он у меня в принципе поклонник трудотерапии как средства от многих болезней)))

    Молодая Катрин Денев не впечатлила. Она красивая, но вся как кукла из холодильника: замороженная и заторможенная. В возрасте она мне нравится больше

    Зы: бюджет…

    Читать дальше
  • Дневная красавица Отзыв о фильме «Дневная красавица»

    Драма, Эротика (Франция, Италия, 1967)

    Абсолютно невинный фильм, никакой вульгарности или развратности в кадре. Главная героиня не может рассказать мужу о своих навязчивых фантазиях, желаниях, о том, что она мазохистка. Её психические проблемы приводят к двойной жизни и трагедии, ведь кто сказал, что у проституток нет проблем ? В этом фильме страдают близкие, в "Незнакомке" девушка, желавшая зарабатывать на жизнь сексом, попадает к садистам, к тому же их заставляют рожать детей и продают их, в "Американской истории ужасов" проститутка попадает к садистам, отрезавшим у неё ноги, так что половые болезни - это ещё не самая страшная расплата за распутство. Трагедия в том, что как и в "Опасном методе", девица неизлечима и отчасти живёт фантазиями. Думаю, в таких случаях дело всегда в гордости, ведь ни сначала, ни позже таких людей не особо беспокоит, кому они могут навредить или сделать больно. Понравился распутный друг семьи - у него оказалось больше принципов и рассуждений, чем у Северины.

  • Сладкий фильм Отзыв о фильме «Сладкий фильм»

    Драма, Комедия (Канада, Франция, 1974)

    "Сладкий фильм" Душана Макавеева является одним из тех кинематографических высказываний семидесятых годов прошлого века, появившихся, между тем, исключительно ко времени и к месту, что в одночасье бьют по всем намеченным и привеченным целям из собственных остросатирических миномётов, доведя до абсолютизма совершенно нигилистическое мировосприятие режиссёра, для которого нет ни святых, ни идолов, ни пролетариев, ни буржуев, ни капиталистов, ни коммунистов — все равны в своей очевидной мерзопакостной сущности, что выпячена югославским enfent terrible чересчур резко и физиологично. По сути нет в картине и людей как таковых; гуманизм растворен в серной кислоте тотального абсурда, а «человек разумный» превращен режиссером в нечто, не поддающееся внятной классификации по Дарвину, представляя из себя лишь эдакого гомункулуса с целым комплексом неизлечимых уже девиаций от Фрейда и Крафт-Эбинга. Хотя и не обошлось без экивоков логоцентричной эстетике Де Сада, Реве, Жана Жене и прочих певунов грязи — телесной и духовной. Но только есть ли дух среди этой удручающе-удушающей сладости,…

    Читать дальше
  • Трудно быть Богом Отзыв о фильме «Трудно быть Богом»

    Драма, Научная фантастика (Франция, СССР, Германия, 1989)

    В защиту Фляйшмана.

    А я вот искренне не понимаю, за что в Фляйшмана летят тапки? В целом, он довольно точно придерживается текста одноимённого романа, за исключением, конечно, сильно просветлённого финала. Да, Антон-Румата выглядит у него бойцом, не знающим, правда, куда и как приложить свои силы и ограниченным в действиях, но бойцом. Так ведь и у Стругацких он далеко не рефлексирующий нытик. Да, и с Кирой у Руматы — было. И опальных грамотеев и противников Ордена он на вертолёте подвозил. Разговор с Будахом о том, что бог может сделать для людей, без изменений сохранён опять же.

    Соответствие остальных образов — опять же в самую точку. Особенно удались дон Реба в исполнении Филиппенко — эдакий «серый кардинал», одначе ни в коем случае не серости, барон Пампа и Кира.

    А вот что самое интересное, смысл фильма углубляется. Ближе к 90-м романтика светлого будущего сильно потускнела. Так что наблюдатели посылаются не из светлого будущего, в котором можно творить, выдумывать, пробовать и вообще трудиться на благо человечества, а из общества сытого и потребительского, хотя и…

    Читать дальше
  • Леопард Отзыв о фильме «Леопард»

    Драма, Исторический (Франция, Италия, 1963)

    Задумчивое немного пессимистичное историческое кино. О том, что результатом любых революций и переворотов будет приход к власти честолюбивых авантюристов, ищущих наживу. А интеллигентные образованные люди( в данном случае, аристократы) не только останутся в стороне, но их еще и расстреляют. Данная ситуация нам знакома по приходу к власти коммунистов. Фильм философский, но смотрится на одном дыхании благодаря блестящим актерам.

  • Экспресс в Марракеш Отзыв о фильме «Экспресс в Марракеш»

    Драма, Мелодрама (Франция, Великобритания, 1998)

    Пухленькая Кейт Уинслет (фильм 1998 г.) играет молодую англичанку, живущую с двумя маленькими дочками в Марокко. 70-е годы, время свободы и поисков себя. Зачем сидеть по 8 часов в офисе, а потом давиться в транспорте, готовить еду, убирать и заниматься другими скучными делами? Можно уехать в Марракеш, где вечное лето и совсем другое отношение к жизни. Можно жить сегодняшним днем, периодически зарабатывая гроши на пропитание и мечтать о духовном просветлении. Можно любить и быть любимой так, как это принято у местных - без рефлексии и обязательств. Дети растут, радуясь свободе и теплому климату. Любимый периодически пропадает, но в случае необходимости готов на самоотверженные поступки. Так почему же в конце-концов Кейт возвращается в Англию - проклятье цивилизации?
    Красивый фильм, африканские картинки, потрясающие в своей естественности маленькие девчонки.

  • Дневная красавица Отзыв о фильме «Дневная красавица»

    Драма, Эротика (Франция, Италия, 1967)

    Скучающая домохозяйка, не получающая удовольствия от супружеского секса, идёт работать в бордель, чтобы ее там курощали и низводили. Ну, Катрин Денёв невероятно красива, а фильм снят буквально по книжке с некоторыми улучшениями.

  • Дневная красавица Отзыв о фильме «Дневная красавица»

    Драма, Эротика (Франция, Италия, 1967)

    Первый мой фильм Луиса Бунюэля - и сразу стало ясно, что мы с ним будем дружить ещё долго и плодотворно.

    Фильм отличный. Сложная, многоуровневая история о скучающей молоденькой домохозяйке. Муж хоть и сдувает с неё пылинки, предпочитает всё же спать на отдельной кровати. Скука и неудовлетворённость барышни доводят её в прямом смысле до панели, но не всё так просто. Что из происходящего на экране - реально, а что - всего лишь очередная её "дневная" фантазия? Очевидного ответа нет, нужно догадываться самим.

    И Катрин Денёв тут красива просто до неприличия, невероятная женщина.

  • Леопард Отзыв о фильме «Леопард»

    Драма, Исторический (Франция, Италия, 1963)

    Невыносимая, лютая скука. Второй для меня фильм Висконти за этот год, и "Леопард" даже хуже "Невинного", хотя тут играет мой любимый Делон. Но 3,5 часа занудства - это слишком. Подумайте сами - сцена одного лишь бала длится 51 минуту! Сюжет еле шевелится, за эти долгие часы почти ничего не происходит. Делона очень мало, чтобы спасти положение, к тому же, о ужас, половину времени он с усами! И его герой - типчик довольно неприятный. Может быть, я кинематографический дебил, но я не понимаю, с какой радости этот фильм получил Пальмовую ветвь и попал во все возможные списки величайших фильмов. Ничего скучнее я вообще не припомню. Думаю, с Висконти я завязала надолго.

    Посмотрела в рамках Игры в классики.