Конрад Фейдт. Отзывы на фильмы без оценки

Конрад Фейдт
Немецкий актер театра и кино, наиболее известны его актёрские работы в фильмах немецкого экспрессионизма.
Имя на английском Conrad Veidt
Дата рождения 22 января 1893 г.
Место рождения Потсдам, Германия
Дата смерти 3 апреля 1943 г.
Место смерти Голливуд, Лос-Анджелес, Калифорния, США
Возраст 50
Всего фильмов 134
Карьера Актёр, Режиссёр, Продюсер
  • Человек, который смеется Отзыв о фильме «Человек, который смеется»

    Драма, Мелодрама (США, 1928)

    Начну с того, что этот фильм является экранизацией книги одного из моих любимых писателей — Виктора Гюго. Книгу я, в своё время, прочла, но не скажу, что она уж слишком мне понравилась. Местами. Не так давно я смотрела экранизацию 2012 года Человек, который смеется, с Жерар Депардье в одной из главных ролей. И она меня тоже не впечатлила. О данном же фильме я ничего не знала до сегодняшнего дня. Узнала и решила сразу же и посмотреть в рамках "Игры в классики". Понравился, гораздо больше, чем фильм 2012 года.

    Только вот с жанрами совсем непонятно... Детектив? Триллер? Ужасы? Ничего подобного! Хотя, может для 1928 года всё это так и было (страшно представить, что этому фильму исполнилось аж 90 лет в этом году. Целых 90, Карл!), но на мой, современный, взгляд это, самая что ни на есть, драма, с элементами мелодрамы и комедии.

    Как поётся в одной песне:

    Смешная история. Смешная - не более. Смешная - на смех нынче спрос. Смешная история. Смешная - не более. Смешная, смешная до слез.

    Так и здесь —…

    Читать дальше
  • Кабинет Доктора Калигари Отзыв о фильме «Кабинет Доктора Калигари»

    Детектив, Триллер (Германия, 1920)

    Фильм умопомрачительно старый, немой , к тому же чёрно-белый. Будем благодарны ему уже за то, что, как отмечает Википедия, он - один из первых фильмов в жанре экспрессоинизма. Таинственный герой- директор дурдома, который сам сходит с ума , занимаясь психологическими экспериментами над Сомнамбулой. Невеста главного героя от пережитого сходит с ума, и сам главный герой туда же. Вот такое психологическое кино получилось. А потом уже зритель сам дойдет, что из рассказанного правда, а что игра больного воображения. И почему на экране - такие странные декорации, все косые, кривые, искореженные. Почему все персонажи так странно себя ведут: всё время театрально хватаются за голову, округляют глаза, жестикулируют, как сумасшедшие. Хотя бы за это прозрение стоило посмотреть этот фильм. Из достоинств - работа оператора, который играет с цветом, имея только две краски - чёрную и белую. Играет с формами, искажая пропорции и использую совершенно дурацкие декорации. Новатор. Из недостатков. Сильно затянуты тревожные сцены, поэтому получается…

    Читать дальше