Фильм Андреасяна заработал в американском прокате 254 доллара

Фильм Андреасяна заработал в американском прокате 254 доллара

Боевик от создателя фильмов «Тот еще Карлосон» и «Служебный роман. Наше время» с треском провалился в американском прокате

картинка Zaraza

Боевик российского режиссера Сарика Андреасяна «Ограбление по-американски» показал худший старт в истории американского проката, собрав за первый уикенд на экранах всего $254, передает Kinodata.pro.

Предыдущий антирекорд принадлежал ленте об истории ФИФА «Лига мечты», в июне сумевшей заработать на старте проката $918.

Если «Лига мечты» вышла в десяти американских кинотеатрах, то «Ограбление по-американски» шло всего на двух экранах (по информации Kinodata.pro). Поэтому по сборам на кинотеатр боевик опередил заказанную футбольной ассоциацией картину со $127 на копию против $92 у «Лиги мечты».

Впрочем, по данным сайта MovieCityNews, фильм шел не в двух кинотеатрах, а в 11. Он собрал $1750 в пятницу и $5800 за первый уикенд.

«Ограбление по-американски» выходило в российский прокат в феврале. Сборы картины, которая была снята в США, но с отечественным финансированием, составили $2,2 млн.

Лента стала первым англоязычным проектом известного в России своими комедиями «Беременный», «Тот еще Карлосон», «Служебный роман. Наше время» Сарика Андреасяна. Главные роли в фильме, рассказывающем о двух братьях, пытающихся ограбить банк в Новом Орлеане, сыграли Эдриан Броуди, Хейден Кристенсен и певец Эйкон.

Взято с https://afisha.mail.ru

Комментарии

Написать комментарий
  • 

    Не видел у режиссера ничего, но посмотрев фильмографию желание убавилось еще больше. Новость уже видел и все же склоняюсь к второй версии, по крайней мере анти рекорд не столь очевиден. Печально, что здесь снялся Эдриан Броуди, что свидетельствует о плохом вкусе последнего.

  • Или о большой жадности, если ему хорошо заплатили, или о безработице)

  • Актер такого уровня должен себя уважать. Все же он известен и должен фильтровать в чем снимается. Зачем браться за проходное кино? Опять же, скорей всего, из-за денег. Хотя можно найти отмаз, мол, интересно было поработать с этим режиссером и т.д.)