Игра в классики. Тур № 6. Прием заявок и отчетов

Игра в классики. Тур № 6. Прием заявок и отчетов

Добро пожаловать на 6 тур "Игры в классики"!

картинка tout_va_bien

Правила:

У игры 2 версии: обычная и усложненная. Для того, чтобы стать участником усложненной версии, нужно сначала пройти обычную версию игры.

Все участники при подаче первой заявки автоматически становятся участниками обычной версии игры. Для того, чтобы стать участником усложненной версии, они должны сначала стать финалистом обычной версии. Для этого следует посмотреть выбранные им самостоятельно фильмы в рамках пяти ходов. В рамках хода участник смотрит один (или несколько) фильмов в соответствии с указанной в квадрате темой. После отчета за обычную версию игры, участник может подать заявку на усложненную версию.

В рамках данной игры классическими считаем фильмы, выпущенные до 1995 года.

В игре действует следующая схема приема заявок и отчетов: заявка на обычную версию - отчет за обычную версию - заявка на усложненную версию - отчет за усложненную версию - заявка на обычную версию № 2 - отчет за обычную версию № 2 - ... Заявки, а за ними и отчеты, будут идти друг за другом в одной ветке. Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария в теме приема заявок. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения Вашего куратора.

Порядок подачи заявки на обычную версию игры:

Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения куратора.

Схема на этот тур:

картинка tout_va_bien

Ознакомительная подборка в помощь для темы "Ужасы".
Классика Франции — любой фильм, снятый французским режиссером на французском языке.

В ходе обычной версии игры необходимо сделать следующие ходы:
1 ход - один квадрат – участник выбирает одного национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
2 ход - три квадрата – из трех режиссеров участник выбирает одного и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
3 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
4 ход - три квадрата - из трех тем участник выбирает любую и смотрит на эту тему фильм (или несколько фильмов).
5 ход - треугольник - участник выбирает любой фильм данного жанра.

Пример заявки на обычную версию игры:
1. Участвую № раз (заявка № ...).
2. У меня нет долгов перед Классиками!
3. Беру:
1 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
2 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
3 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
4 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали)
5 ход – Указать фильм/фильмы которые Вы выбрали для просмотра

Пожалуйста, оформляйте заявку правильно!
Названия выбранных фильмов должны быть оформлены в виде ссылок на фильмы.
Пожалуйста, указывайте год выхода фильма!

Порядок подачи отчета за обычную версию игры:
В игре действует правило 1 заявка = 1 отчет . Участник должен написать отчет за все просмотренные фильмы сразу, а не за каждый в отдельности. Отчеты за каждый фильм отдельно приниматься не будут!

Участники должны оставлять свои отчеты в форме ответа на сообщение своего куратора в этой теме. Для того, чтобы отставить отчет, нужно нажать кнопку "ответ", которая находится внизу сообщения.

В отчете участник должен дать ссылку на отзыв (если вы его написали) или обязательно написать хотя бы пару строчек о просмотренных фильмах в своем отчете и поставить оценку. Из написанного должно быть понятно, что фильм он посмотрел и оценка выставлена аргументированно.

Порядок подачи отчета за основную версию игры:
1 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
2 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
3 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
4 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
5 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.

Порядок подачи заявки на усложненную версию игры:

Только после того, как участник станет финалистом обычной версии (просмотрит все выбранные на 5 ходов фильмы и оставит свой отчет), он сможет подать дополнительную заявку на усложненную версию.

В ходе усложненной версии участник должен сделать следующие ходы:
6 ход - три квадрата на выбор одной из трех тем - участник должен выбрать любой фильмы/фильмы на одну из двух оставшихся тем.
Если в ходе обычной версии он смотрел фильмы по теме "Кино 70-х ", он должен выбрать для просмотра любой фильм/фильмы либо из темы "Персона: Марлон Брандо", либо из темы "Классика Франции".
7 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
8 ход - три квадрата на выбор одного из трех режиссеров - участник должен выбрать любой фильм (или несколько фильмов) одного из двух оставшихся режиссеров.
Если в ходе обычной версии он смотрел фильм Акиры Куросавы, он должен выбрать для просмотра фильм (или несколько фильмов) Андрея Тарковского или Пьера Паоло Пазолини.
9 ход - один квадрат - участник выбирает одного национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.

Пример заявки на усложненную версию игры:
1. Участвую в усложненной версии (заявка № ...).
2. Беру:
6 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали. Укажите также тему, которую Вы выбрали в рамках обычной версии игры.)
7 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
8 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, режиссера, фильмы которого Вы смотрели в рамках обычной версии игры)
9 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра

После того, как участник просмотрит все фильмы в рамках усложненной версии, он становится финалистом усложненной версии. Отчет о прохождении усложненной версии игры принимается в теме приема отчетов под сообщением вашего куратора.

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры:

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры аналогичен порядку подачи отчета за обычную версию

Срок игры - 3 месяца. Запись (как на обычную, так и на усложненную версию) будет осуществляться на протяжении всего тура.
Заявки на участие в игру принимаются до 1 августа 2018 года. Отчеты принимаются до 10 августа 2018 года.

Внимание!
Если фильм у вас "не пошёл", в отчете указываете, сколько просмотрено от общего времени и по какой причине не смогли досмотреть фильм. Такой отчет будет засчитан. Допускается один не досмотренный фильм при заявке 5 фильмов и два недосмотренных фильма при заявке более 5 фильмов.

Кураторы игры: tout_va_bien и zzzloba

Задать свой вопрос кураторам можно в теме Флудилка.

Утверждаем заявки и отчеты в течение суток.

Приятного просмотра!

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 

    1 ход: Национальный классик

    Подкидыш. 9/10 Замечательный, добрый фильм о потерявшейся в большом городе девочке и о людям, встречающихся на её пути. Прекрасные актёры. Особенно понравилась Рина Зелёная, её Ариша просто уморительно смешная.) А Вероника Лебедева в роли Наташи такая прелесть, чудесный ребёнок. Интересно было наблюдать за героями Фаины Раневской и Петра Репнина. Конечно Ляля не очень хороший персонаж, но мне её даже жаль немного было. Женщина настолько хотела ребёнка, что решила присвоить себе чужого. И это её: "Муля, не нервируй меня!" Шедеврально.)

    Сказка странствий. 7/10 Данный фильм заявлен, как детский, но я бы не советовала показывать его маленьким детям, так как, на мой взгляд, он жутковатый местами(дед Мороз в исполнении Льва Дурова, похищающий Мая, мне кажется, очень даже может напугать, брр, а Чума? страшная тётка) и вообще атмосфера в нём своеобразная, какая-то нагнетающая. Хотя, конечно, современные дети сейчас и не такое смотрят.) При просмотре этого фильма, в очередной раз, восторгалась игрой Андрея Миронова. Его Орландо такой прекрасный, чистый душой, гениальный. Очень жаль, что так всё закончилось для него. Хотя, в конце всё-таки нам оставляют надежду, что его гений не будет утрачен. Отважная девочка Марта тоже вызывает восхищение. Она ищет брата годами и не сдаётся ни перед какими препятствиями. Какая же сила духа у этого хрупкого на вид существа!

    Высота. 7/10 Фильм о простых советских рабочих, о их жизни и отношениях. Главные герои монтажники-верхолазы, люди непростой профессии. Смотрела этот фильм только из-за Николая Рыбникова. Нравится мне этот актёр. Здесь он играет человека смелого, я бы даже сказала, безрассудного немного, честного, свободолюбивого, с внутренним стержнем. Он легко расстаётся с женщинами, так как никого не любит. Но, однажды, приехав на очередной объект, он встречает девушку Катю и влюбляется. Не всё легко у них развивается. Так как столкнулись два характера, две сильные личности. В итоге, после несчастного случая, Никола и Катя наконец обрели своё счастье. Ну а как могло быть иначе, настоящая любовь всё преодолеет.

    Живёт такой парень. 6/10 Честно говоря, ожидала большего от этого фильма. Но, к сожалению, для меня это оказался совершенно обычный фильм, ничем не примечательный. Пашка Колокольников работает шофером, он добрый и открытый парень. Мечтает об идеальной женщине, а пока такой нет, мимоходом пытается помочь обрести счастье другим. В конечном итоге, после метаний не по тем женщинам, он так никого и не найдёт, а будет по прежнему в поиске счастья личного. А я в недоумении вздохну, пожму плечами и забуду про этот фильм. 6-ку поставила только за то, что всё-таки Леонид Куравлёв хорош в любой роли, даже такой неказистой.

    Доживём до понедельника. 6/10 Давно посматривала в сторону этого фильма, но всё никак не могла уделить ему внимание. Это история про школу, про учеников, которые познают мир вокруг и свой внутренний и про учителей, не всегда бывающих правыми. Поначалу герой Вячеслава Тихонова вызывал у меня отторжение, слишком резкий, порой грубый. Но по мере развития сюжета он раскрывается и меняется в лучшую сторону. Кто мне понравился, так это Наталья Сергеевна. Она мягкостью и открытостью располагает учеников к себе. Я сразу же вспомнила свою любимую учительницу, очень уж они похожи.

    2 ход: Пьер Паоло Пазолини

    Декамерон. 8/10 В прошлом туре мне крайне не повезло с незнакомым мне режиссёром Андреем Тарковским, поэтому, так как с Пазолини я тоже знакома не была, решила не рисковать и взять только один его фильм. И пожалела об этом. По итогу, из всех трёх режиссёров, Пазолини мне понравился больше всего. "Декамерон" состоит из небольших новелл, историй о разных людях. Конечно, скажу сразу, я давненько не видела столько откровенных сцен, на грани порно, как в этом фильме. Но, что-то всё-таки задерживает внимание и кроме этих сцен. Есть над чем посмеяться и о чём задуматься. Мне понравилось и я уже приготовила для просмотра ещё два фильма Пазолини, надеюсь они будут настолько же интересными, как и "Декамерон".

    3 ход: Зарубежный классик

    Будучи там. 6/10 Питер Селлерс покорил меня ролью инспектора Клузо из "Розовой пантеры". Стив Мартин даже рядом не стоял. И вот я, надорвав живот от смеха, наблюдая за злоключениями Клузо, решила посмотреть на мистера Селлерса в драматической роли. И что могу сказать? Питер и в этой роли прекрасен и гармоничен. Фильм же про садовника Шанси, взрослого внешне, но ребёнка в душе, абсолютно бесхитростного и наивного. Он всю жизнь прожил у одного мужчины в доме, работая садовником. И не представляет другой жизни. Но его хозяин умирает и Шанси оказывается на улице. Зная жизнь лишь только по телевизионным передачам и фильмам, он оказывается не готов к реальной жизни. Ему встречается жена богатого, смертельно больного человека, которая привозит Шанси к себе домой. Там он знакомится и заводит дружбу с её мужем и, сам того не ожидая, оказывается втянут в мир политики. Только вот никто не может понять, кто же он, таинственный мистер Садовник? Потому что, в нашем мире, мире денег и лицемерия, очень тяжело поверить, что есть ещё такие люди, которые никогда не лгут и не стремятся идти по головам для достижения своих целей.

    О, божественный пёс! 6/10 Я пересмотрела все фильмы про Бенджи, обожаю этого умного пёсика. Здесь же ещё и Чеви Чейз снялся, коего я тоже ещё с детства люблю, после просмотра серии фильмов про семью Гризволдов. Но, меня ждало разочарование. Оказалось, что по отдельности эти двое классные, а вот вместе как-то не очень. Бенджи потерял весь свой шарм, когда заговорил голосом Чейза. Сюжет в принципе ничего, про частного детектива, которого убивают и он получает шанс вернуться на землю, чтобы найти своего убийцу, только вот не как человек, а как собака. Я хорошо отношусь к фильмам о переселении душ. Многое улыбнуло. Но по итогу фильм на один раз, пересматривать его я точно не буду.

    Почтальон всегда звонит дважды. 8/10 Может я совсем дурында, но я не поняла, почему фильм так называется, при чём здесь почтальон? Или это как метафора предупреждения? Ну да ладно. Главное, что фильм очень хороший. От Джека Николсона меня всегда в дрожь бросает, от его безумного взгляда.) По сюжету его герой не совсем честный человек. Он однажды останавливается в таверне, чтобы перекусить и, увидев жену хозяина таверны, решает задержаться. Устраивается работать механиком. Вскоре между ним и Корой(вот очень идут Джессике Лэнг роли сексуальных и страстных женщин) вспыхивает страсть, которая ни к чему хорошему, естественно не приводит. Они решают убить опостылевшего мужа Коры и, достигнув цели со второй попытки, только чудом избегают тюрьмы. Но, как говорится, за всё приходится платить и цена порой слишком высока. Концовка была для меня неожиданностью(книгу я не читала), очень грустно всё закончилось.

    Моя прекрасная леди. 8/10 Моё знакомство с данным сюжетом началось с просмотра русского спектакля с Ольгой Ломоносовой и Григорием Антипенко в главных ролях. Спектакль понравился, но восторга не вызвал. Потом я посмотрела фильм "Пигмалион" 1938 года. Он понравился мне больше, чем спектакль, но опять же чуть-чуть чего-то не хватило. Ну а теперь я добралась и до "Моей прекрасной леди". И это пока лучшее, что я видела по пьесе Бернарда Шоу. Одри Хепберн полностью совпала у меня с образом Элизы Дулиттл. Идеальное исполнение. И Хиггинс очень даже неплох. А ещё в этом фильме такие краски, восторг. Почему в старых фильмах цвета такие необычные, более насыщенные и одновременно мягкие? Загадка. Очень понравилась сцена на ипподроме, точнее наряды дам, такие необычные шляпы, браво костюмеру. А как хороша Одри в чёрно-белом платье, просто фарфоровая куколка, поставить на комод и любоваться. Прелесть, а не фильм.

    Привычка жениться. 7/10 Чарльз Пирл богат, красив, обаятелен. Он собирается жениться на девушке, которая станет для него прекрасной партией. Но, во время мальчишника, он встречает в баре певицу Вики Андерсон и теряет голову. Волею судьбы и обозлённого бойфренда Вики, Чарли приходится жениться на певице. С этого-то всё и начинается. Они не могут друг без друга, но не могут и ужиться вместе. Они разводятся, снова женятся и опять разводятся. Чтобы в конечном итоге, конечно же остаться вместе. Алек Болдуин и Ким Бейсингер — горячая экранная парочка, искры так и летят. Приятно было за ними наблюдать.

    Сладкий ноябрь. 8/10 Фильм очень хороший, я смотрела давным-давно ремейк с Киану Ривзом, но оригинал, несомненно лучше. Чарли Блэйк знакомится с Сарой и сам не замечает, как подпадает под её очарование и оказывается у неё дома. У него есть ровно месяц. Месяц, за который он изменится до неузнаваемости, месяц сумасбродства, месяц, меняющий жизнь навсегда. И, конечно же он влюбляется в Сару. Но у неё есть секрет. Из-за него у Чарли нет никаких шансов на развитие отношений с Сарой. И ему придётся с этим смириться. Концовка грустная, но другой быть просто не могло. Я может и не согласна в этом с Сарой, но тут уж ничего не поделаешь.

    Заводной апельсин. 8/10 Это просто треш какой-то, но мне понравилось.) Почему-то я сразу вспомнила книги Чака Паланика. Схожая манера повествования. Нам показывают друзей, которые увлекаются ультранасилием. Для них насиловать, избивать бездомных, грабить богатые дома и при этом паясничать во всю, это норма. Они наслаждаются этим. Но однажды лидер друзей — Алекс, любитель музыки Бетховена и очень харизматичный персонаж, попадает в тюрьму, где на нём проводят опыты по подавлению агрессии. Опыты удаются и на волю выходит совершенно сломанный и не способный противодействовать не изменившемуся жестокому миру, человек. Многое придётся ему перенести, до того момента, когда он сможет произнести неоднозначное: "Я полностью исцелился..." Жутко меня бесили родители Алекса. Сын вернулся из тюрьмы, а они отказываются его принимать, им квартирант дороже. Трусливые моральные уроды, а не родители.

    Убить пересмешника. 8/10 Какой же это оказался хороший фильм. Я даже не ожидала. Книгу не читала, так что информацию воспринимало набело. Фильм о юристе, воспитывающем после смерти жены двоих детей, дочку и сына. Ему поручают защищать на судебном процессе негра, которого обвиняют в изнасиловании белой женщины. Всё против него, но тем не менее Аттикус верит в невиновность подсудимого и со всем жаром берётся за дело. К величайшему сожалению, его подзащитный погибает. И теперь опасность грозит детям Аттикуса. И тот, от кого помощи никто не ждал, приходит на выручку и убивает злодея. Ну, туда ему и дорога, как говорится. Фильм в копилочку, пересмотрю обязательно.

    Общество мёртвых поэтов. 9/10 Ещё раз убедилась, что не любят у нас людей. которые выделяются из толпы, не похожих на других, имеющих своё мнение по любому вопросу. Инициатива, как говорится, наказуема. Робин Уильямс играет здесь роль учителя словесности Джона Китинга, который преподаёт в школе очень своеобразно. Как же интересно на его уроках. Он помогает своим ученикам понять себя, научиться мыслить, отделять зёрна от плевел. Поначалу они относятся к нему насторожено, как к чудаку, но постепенно начинают понимать его, принимать. Он открывает для них тайну Общества мёртвых поэтов, что делает их жизнь ярче и насыщеннее. Очень грустно мне было смотреть как один из парней покончил жизнь самоубийством из-за родителей, которые не пожелали рассмотреть что-то в нём, а распланировали его жизнь сами. Человеку всегда нужно давать выбор, ведь за него его жизнь никто не проживёт. Джона Киттинга после этого инцидента естественно уволили, но я думаю, что он многое смог дать своим ученикам и они надолго запомнят его, если не навсегда.

    4 ход: Марлон Брандо

    Трамвай "Желание". 6/10 Бланш Дюбуа, разорившись и лишившись дома, приезжает к своей сестре Стелле в Новый Орлеан. Но муж Стеллы, Стэнли, не слишком доволен новым соседством. И так как он человек грубый и прямолинейный, то не стесняясь в выражениях принимается третировать Бланш. Портит ей жизнь, мешает обрести счастье. И бедняжка просто не справляется с этим и, являясь от природы, не слишком сильной духом, окончательно повреждается в уме. Вивьен Ли я помню по роли Скарлетт, которая, не смотря на некоторую истеричность, являлась всё же сильной личностью. Здесь же Вивьен играет особу нервную, мечтательную, слабохарактерную. Но ей очень эта роль идёт. Марло же Брандо весь фильм вызывал только неприятие, красивый, но настолько неприятный. Не знаю, какого нужно быть склада характера, чтобы такого вытерпеть и продолжать любить. Мне почему-то думается, что и Стелла с ним долго не проживёт. Впрочем, кто знает.

    Сказка на ночь. 8/10 Фильм здоровский, смешной очень. Особенно было смешно, когда герой Марлона Брандо притворялся, что у него ноги отказали из-за психологической травмы. Вот сейчас вспоминаю и не могу смех сдержать.) Эта история про двух альфонсов, которые соревнуются между собой, кто лучше в их "профессии". И всё было хорошо, пока Фредди не влюбился. И теперь он уже готов на всё, лишь бы не дать Лоуренсу обмануть свою любимую. Дэвид Нивен и Марлон Брандо вот залог отличной комедии.

    Последнее танго в Париже. 4/10 До чего же здесь неприятного героя играет Марлон Брандо, ещё неприятнее, чем Стэнли из "Трамвая "Желание". Пол, немолодой уже мужчина, переживает из-за того, что его жена была неверна ему и покончила жизнь самоубийством. Он случайно знакомится с прелестной молодой парижанкой и, чтобы забыться, как в омут бросается в отношения с ней. Только вот я таких отношений не понимаю, мерзко всё. Он её унижает как хочет, чуть ли не насилует. Ну ладно, может девушка любит пожёстче. Но где её самоуважение, ведь Пол открыто ей показывает, что ни во что её не ставит и будущего у них нет. А она в ответ, назло, соглашается выйти замуж за другого, а потом опять прибегает к Полу. Фильмы про болезненные отношения мне не особо интересны, а тут вообще оба героя для меня просто фу.

    5 ход: Ужасы

    Чужие. 8/10 Данная часть мне понравилась больше, чем первая. Тут всё подинамичнее, помасштабнее. Итак, фильм начинается с того, что Рипли и котика Джонси находят спасатели. Оказалось, что они летали в космосе целых 57 лет. И что на той планете, откуда занесли заразу на корабль в первой части, теперь уже целая колония живёт, вот уж 20 лет как. И тут для меня первая странность этого фильма. Неужели люди, живя 20 лет на небольшой планетке, так и не удосужились за это время набрести на Чужих? Вот ждали именно, когда Рипли проснётся что ли? Ну да ладно, поехали дальше. Вторая странность, это почему котик столько прожил во сне и живее всех живых? Заморозка у них там или как? Хотя, конечно хорошо, что живой.) Ну так вот, значит Рипли естественно всех предупредила, но ей никто не поверил, снарядили отряд, когда потеряли связь с колонией и полетели прямо в ад. В конце спаслась опять одна Рипли, ну и девочка из колонии. Но это уже не удивляет.) Самый жесткач в этом фильме это королева Чужих, вот это вообще нет слов. Брр. Буду смотреть следующие части, уже очень интересно, что же ещё покажут.

    Ночь демонов. 5/10 Бывает, что всё впечатление от фильма портит озвучка. Это как раз такой случай. Этого фильма в нормальной озвучке, хотя бы двухголосой я не нашла, скорее всего нет её. Смотрела в одноголосой. Которая некоторые фразы вообще не переводила. Это очень раздражало и мешало сосредоточиться на сюжете. Он, то бишь сюжет, прост как валенок. Молодёжь собирается в заброшенном доме, чтобы отметить Хэллоуин, а выбраться назад суждено не всем. Они будят демона и тот начинает вселяться в них, превращая их в монстров, жаждущих убивать. В общем этот фильм был бы, возможно, смотрибелен с нормальной озвучкой, а так не очень.

    Ночь пугала. 5/10 Вот в который раз убеждаюсь, что фильмы впечатлившие в детстве, в сознательном возрасте лучше не пересматривать. По крайней мере мне точно. Я помню этот фильм ещё с возраста 12-13 лет, очень понравился тогда, было страшно. Давно подумывала пересмотреть. И вот наконец этот день настал. И что? Полнейшее разочарование. Сюжет таков: когда-то одного колдуна убили и похоронили под плитой с крестом, чтобы он не смог выбраться. А в наше время, два оболтуса, эту плиту сломали и естественно освободили тем самым дух злобного колдуна. Он вселился в пугало и пошёл мстить потомкам убивших его. Вроде бы неплохо, но смотреть было скучно. Тех эмоций, что раньше, я конечно не ждала, но хоть что-то похожее. К сожалению нет. Пятёрку поставила в память о первом просмотре.

    День женщины. 8/10 Смотрела ремейк, неплохо зашёл. Но оригинал понравился больше. Очень переживала за главгеру, тяжело было смотреть, как её насилуют, слушать её крики. И с каким же удовольствием я смотрела, как она расправляется с насильниками. Каждому по заслугам. Особенно вдаваться в сюжет не буду, его и так все знают. Фильм про писательницу, на лето снявшую дом в глуши и попавшуюся на глаза четырём моральным уродам. Последовало преступление, а затем и наказание. Всё просто, но фильм классный.

    Кристина. 6/10 Я уже говорила в другом отчёте, что не люблю книги Стивена Кинга, в большинстве своём они до зубовного скрежета скучные(лично для меня) и грубость языка мне не импонирует. Но экранизации по его романам я люблю. Мало, что из них мне не нравится. Не знаю, почему так, но что есть, то есть. Этот фильм мне скорее понравился, но в любимые точно не попадёт. Главная героиня данной картины красотка Кристина. И она машина. Никто из её хозяев долго не живёт. Она забирает жизни и едет за новыми. Смотреть было достаточно интересно, машинка очень классная. Прикольно, когда она сама себя восстанавливала. Но ещё интереснее было бы узнать её историю, кто она, демон? Если да, то откуда взялась? Но об этом, к сожалению, ни слова не говорится. А ещё мне интересно, сколько же машин разбили создатели фильма? Кристина как только не вляпывалась.) Нужно будет погуглить.

    Реаниматор. 6/10 Я читала одноимённый рассказ Говарда Лавкрафта, но совершенно не помню о чём он, поэтому считай что и не читала. Так что начинала смотреть и не представляла, что меня ожидает. Герберт Вест снимает комнату у главного героя, Дэна. Дэн поначалу не подозревает, чем занимается Герберт. Но однажды всё открывается, оказывается Вест проводит опыты по воскрешению мёртвых. Начиная с кота, ну а потом, при помощи Дэна, переходит и на людей. Что могу сказать? Фильм с юмором и спецэффекты прикольные. Особенно когда безголовое тело, при подсказках головы пыталось сделать операцию девушке. Было смешно.

    Чужие среди нас. 5/10 Так как это фильм несравненного Джона Карпентера, то очень многого ждала от него. Но нет. Было совсем не страшно, а эти так называемые чужие настолько смешно выглядели, что испугать кого-либо ими совершенно нереально. Фильм про существ инопланетного происхождения, незаметно захвативших Землю и поработивших людей. Естественно нашлись смельчаки, которые научились этих инопланетян распознавать и принялись бороться с ними. Ничего интересного для себя я в этом фильме не нашла.

    Иногда они возвращаются. 7/10 И снова его Величество, король ужаса, Стивен Кинг.) Джимми Норман возвращается в городок своего детства. Здесь когда-то, у него на глазах, местные хулиганы, убили его старшего брата и сами погибли под поездом. Он устраивается на работу, школьным учителем. Его мучают кошмары, ученики Джима начинают умирать один за одним, а на их место в класс приходят парни поразительно похожие на убийц его брата. Но ведь они давно мертвы? Но всё очень непросто и уже опасность угрожает его маленькому сыну и жене. Джим должен вернуться на место убийства брата и наконец разобраться с призраками прошлого. Фильм не страшный, но интересный и местами смешной.

    Господин оформитель. 5/10 Я достаточно осторожно отношусь к ужасам снятым в России, а уж в Советском Союзе и подавно. Здесь рассказывается про художника, который взял и сделал восковую куклу, как две капли воды похожую на знакомую ему девушку и отдал эту куклу заказчику, чтобы тот оформил ей витрину магазина. Собственно сделал и ладно. Но через некоторое время он встречает супружескую пару, которая предлагает ему оформить их дом. Когда он видит жену, то впадает в ступор, так как она копия той куклы, которую он сделал. И естественно девушки, с которой сделана кукла. Но как такое возможно, если девушка была при смерти, когда он видел её в последний раз? Он пытается докопаться до истины, но истина совершенно неожиданна. Фильм мне не понравился, задумка хорошая, но исполнение оставляет желать лучшего.

  • День женщины это Я плюю на ваши могилы?
    А чем старый фильм лучше?

  • Да, он. Не знаю, мне просто он больше понравился, по атмосфере и по героям.

  • Отчет принят, спасибо за участие!

    Насчет следующих частей "Чужих" - рекомендую не ожидать слишком многого, эта часть была лучшей)

    До конца тура ещё целый месяц, не хотите побить все рекорды и взять ещё фильмов в усложненной версии? :)

  • Хорошо, буду иметь в виду.)
    Да, почему бы и нет.) Столько конечно уже не возьму, итак за участие в игре посмотрела 59 фильмов. Но чуть-чуть ещё можно.) Я подберу фильмы и подам заявку.

  • 1.Участвую в усложнённой версии(заявка №2)
    2.Беру:

    6 ход: Классика Франции(в обычной версии смотрела фильмы с Марлоном Брандо)

    Злоключения Альфреда(1972)
    Игрушка(1976)

    7 ход:Зарубежный классик

    Римские каникулы(1953)
    Завтрак у Тиффани(1961)

    8 ход: Акира Куросава(в обычной версии смотрела фильм Пьера Паоло Пазолини)

    Августовская рапсодия(1991)

    9 ход: Национальный классик

    Королева бензоколонки(1962)
    Старик Хоттабыч(1957)

  • Заявка принята, отчет публикуйте ответом к этому комментарию.
    Приятного просмотра! :-)

  • 6 ход: Классика Франции(в обычной версии смотрела фильмы с Марлоном Брандо)

    Злоключения Альфреда(6/10) Решила в данном ходе пройтись по фильмам с Пьером Ришаром, коего когда-то в детстве очень любила. Но, или я уже переросла фильмы с его участием, или они действительно настолько наивные. Альфред, главный герой этого фильма - самый неудачливый неудачник из всех. Ему достаточно ступить шаг, как неприятности сыплются ему на голову. Последней каплей становится то, что его любимая девушка бросает его и уходит в монастырь. Альфред решает, что дальше его жизнь не имеет смысла. Он идет на мост, и собирается спрыгнуть в реку. Но на его беду, в этот же самый момент на этом же месте решает покончить жизнь самоубийством еще один человек, девушка Агата, которую бросил и обманул ее любимый человек. Их, естественно, спасают, и начинается полная курьезов история их пути друг к другу. Фильм не плохой, но особого впечатления не произвел. Пьер Ришар с его голубыми глазами обаятелен, но этого мне уже не достаточно.

    Игрушка(7/10) Этот фильм мне понравился больше, чем предыдущий. В нем рассказывается о ребенке, чьи родители развелись, и, занятые своей жизнью, перестали уделять ему достаточно внимания. Мальчишка живет с матерью, но периодически посещает отца, который снова женился. Отец, директор крупного издательства, человек, привыкший играть чужими жизнями, позволяет ему все, при этом не обращая на него особого внимания. Все это приводит к тому, что однажды Эрик, совершенно случайно увидев в магазине игрушек журналиста Франсуа Перрена, героя Пьера Ришара, решает купить его, как живую куклу. Пройдет много времени, пока Франсуа поймет, что за грубостью и невоспитанностью Эрика скрывается подсознательное желание обрести в его лице друга - человека, которому он не будет безразличен. Признаюсь честно, хоть мне и было жаль Эрика, но порой мне хотелось положить его на колено и отшлепать, потому что его шутки переходили все границы. Что касается его отца, то хочется сказать лишь одно: если вы любите играть чужими жизнями, то не удивляйтесь, если кто-то решит поиграть и вашей.

    7 ход: Зарубежный классик

    Римские каникулы(7/10) Принцесса небольшого государства путешествует по Европе, и ее дни заполнены встречами, интервью, фотосессиями, и приемами. Но как же она от этого устала! Она мечтает хоть один день пожить, как простой человек. И однажды ее мечта исполняется. Сбежав ночью из дворца, она окунулась в головокружительные приключения, которые начинаются со встречи с журналистом Джо Бредли. Между молодыми людьми вспыхивают чувства, но, к сожалению, принцесса не может выйти замуж за человека простых кровей. Одри Хепберн просто очаровательная в этом фильме. Они с Грегори Пеком составили прекрасную экранную пару. После фильма осталось приятное послевкусие.

    Завтрак у Тиффани(5/10) Не смотря на то, что этот фильм в основном все хвалят, мне не понравилось. Главная героиня Холли оказалась для меня весьма неприятным персонажем. Совершенная пустышка, не знающая, чего она хочет от жизни, мечущаяся от мужчины к мужчине в поисках богатого жениха. Главный герой тоже не вызывает особенно хороших эмоций. Писатель, много лет пишущий роман (или делающий вид, что пишет его), и живущий за счет женщины. Так что они с Холли стоят друг друга, и в итоге остаются вместе. Как говорится, совет им да любовь *пометка "сарказм"*. А вот котика, мокнущего под дождем, реально было жалко. И да, саундтрек в этом фильме классный.

    8 ход: Акира Куросава(в обычной версии смотрела фильм Пьера Паоло Пазолини)

    Августовская рапсодия(7/10) Есть нечто притягательное для меня в фильмах Акиры Куросавы. Это приятная размеренность, о чем бы он не рассказывал нам, она подкупает. Данный фильм о событиях августа 1945-ого года, когда американцы сбросили ядерную бомбу на Нагасаки. Время действия - наши дни. Старая женщина, пережившая эту трагедию, делится воспоминаниями со своими внуками. В фильме показаны реальные места и памятники, посвященные этому дню, 9-ому августа 1945-ого. Фильм смотрела не отрываясь. Было интересно и одновременно очень страшно воспринимать то, что рассказывалось в фильме. Хочется верить, что такого больше никогда не повторится. Фильм в копилочку, несомненно продолжу знакомство с творчеством этого режиссера.

    9 ход: Национальный классик

    Королева бензоколонки(8/10) Прекрасный образчик советского кинематографа. Добрый и душевный фильм. Людмила Добрыйвечер мечтает о балете на льду, но, к сожалению, не складывается. И когда в очередной раз ее отвергают, она совершенно случайным образом устраивается работать на бензоколонку. Поначалу дело не клеится, но со временем она преображается сама, и преображает все вокруг себя. И уже жалобная книга заполнена одами в ее честь. Я являюсь давней поклонницей Надежды Румянцевой, но данный фильм посмотрела только сейчас. И думаю, что еще не раз пересмотрю.

    Старик Хоттабыч(8/10) Сказка про пионера Вольку, его друга Женьку и доброго волшебника старика Хоттабыча. Сказка, любимая с детства. Фильм о взаимовыручке, преданности, дружбе. Советские сказки - самые волшебные и поучительные. И актуальные во все времена.

  • Отчет принят, спасибо за участие!