Игра в классики. Тур №11. Прием заявок и отчетов

Игра в классики. Тур №11. Прием заявок и отчетов

ИГРА В КЛАССИКИ
11-й ТУР

Приветствуем!


картинка Kolombinka


Правила:
У игры 2 версии: обычная и усложненная.
Для того, чтобы стать участником усложненной версии, нужно сначала пройти обычную версию игры.

Чтобы пройти обычную версию игры участнику надо посмотреть самостоятельно выбранные фильмы в рамках пяти ходов. За один ход участник смотрит один (или несколько) фильмов в соответствии с указанной в квадрате темой.
После отчета за обычную версию игры, участник может подать заявку на усложненную версию.

В рамках данной игры классическими считаем фильмы, выпущенные до 1995 года (включительно).

Схема на 11-й тур:

картинка Kolombinka


В этом туре мы решили увеличить количество режиссёров для 2 и 8 ходов. Теперь их шесть на выбор.

4 и 6 ходы тоже поправились немного - выбирайте из четырёх тем.

Победитель 10-тура, masha-shamraeva , предложила тему "Алексей Рыбников". Замечательный композитор, ищите фильмы с его музыкой. Помните о временной границе, 1995г.

Топ-100 от журнала Sight&Sound - с 1952 года британский журнал Sight&Sound раз в десять лет публикует список десяти лучших фильмов по результатам опроса ведущих критиков и киноведов из разных уголков мира. Цифра 100 условная, сейчас в расширенном списке 252 фильма. С ними можно ознакомиться, например, в этой подборке (кто найдет и добавит 4 пропущенных фильма - молодец).

Жанр - фантастика. Во избежание священных войн - фильмы, которым на imdb присвоен жанр Sci-fi. Если там нет фильма, который вы выбрали, значит его не существует, докажите, что это sci-fi ;)

Схема подачи заявок и отчётов.
Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария в теме приема заявок. Заявки, а за ними и отчеты, будут идти друг за другом в одной ветке. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения Вашего куратора.

Порядок подачи заявки на обычную версию игры:

В ходе обычной версии игры необходимо сделать следующие ходы:
1 ход - один квадрат – участник выбирает национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
2 ход - три квадрата по два режиссёра в каждом – из трех квадратов участник выбирает один, из двух режиссёров в квадрате выбирает одного или обоих - и смотрит фильм (или несколько фильмов) выбранного режиссера (или режиссеров).
3 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
4 ход - четыре квадрата - из четырех тем участник выбирает любую и смотрит на эту тему фильм (или несколько фильмов).
5 ход - треугольник - участник выбирает любой фильм данного жанра.

В 1 и 3 ходах можно брать больше одного режиссёра.

Пример заявки на обычную версию игры:

1. Участвую № раз (заявка № ...).
2. У меня нет долгов перед Классиками!
3. Беру:
1 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
2 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
3 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
4 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали)
5 ход – Указать фильм/фильмы которые Вы выбрали для просмотра

Пожалуйста, оформляйте заявку правильно!
Названия выбранных фильмов должны быть оформлены в виде ссылок на фильмы.
Пожалуйста, указывайте год выхода фильма!

Порядок подачи отчета за обычную версию игры:

В игре действует правило 1 заявка = 1 отчет. Участник должен написать отчет за все просмотренные фильмы сразу, а не за каждый в отдельности. Отчеты за каждый фильм отдельно приниматься не будут!

Участники должны оставлять свои отчеты в форме ответа на сообщение своего куратора в этой теме. Для того, чтобы отставить отчет, нужно нажать кнопку "ответ", которая находится внизу сообщения.
В отчете участник должен дать ссылку на отзыв (если вы его написали) или обязательно написать хотя бы пару строчек о просмотренных фильмах в своем отчете и поставить оценку. Из написанного должно быть понятно, что фильм он посмотрел и оценка выставлена аргументированно.

Порядок подачи отчета за основную версию игры:

1 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
2 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
3 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
4 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
5 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.

Порядок подачи заявки на усложненную версию игры:

Только после того, как участник станет финалистом обычной версии (просмотрит все выбранные на 5 ходов фильмы и оставит свой отчет), он сможет подать дополнительную заявку на усложненную версию.

В ходе усложненной версии участник должен сделать следующие ходы:

6 ход - четыре квадрата - участник должен выбрать любой фильм/фильмы на одну из трёх оставшихся тем. Нельзя брать тему, которая уже сыграла в обычной версии.
7 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
8 ход - три квадрата – участник выбирает один из двух оставшихся квадратов, в квадрате выбирает одного или двух режиссеров. Нельзя выбрать квадрат, уже сыгравший в обычной версии.
9 ход - один квадрат - участник выбирает национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.

В 7 и 9 ходах можно брать больше одного режиссёра.

Пример заявки на усложненную версию игры:

1. Участвую в усложненной версии (заявка №...).
2. Беру:
6 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали. Укажите также тему, которую Вы выбрали в рамках обычной версии игры.)
7 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
8 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, режиссера, фильмы которого Вы смотрели в рамках обычной версии игры)
9 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра

После того, как участник просмотрит все фильмы в рамках усложненной версии, он становится финалистом усложненной версии. Отчет о прохождении усложненной версии игры принимается в теме приема отчетов под сообщением вашего куратора.

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры:

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры аналогичен порядку подачи отчета за обычную версию.

50c1981329e93c8a960f1b0536956470.png


Срок игры - 4 месяца.

Запись (как на обычную, так и на усложненную версию) будет осуществляться на протяжении всего тура.

Заявки на участие в игру принимаются до 15 апреля 2022 года. Отчеты принимаются до 29 апреля 2022 года.

Внимание!
Если фильм у вас "не пошёл", в отчете указываете, сколько просмотрено от общего времени и по какой причине не смогли досмотреть фильм. Такой отчет будет засчитан. Допускается один не досмотренный фильм при заявке 5 фильмов и два недосмотренных фильма при заявке более 5 фильмов.

Куратор игры: Kolombinka

Задать свой вопрос куратору и участникам, обсудить нововведения и возмутиться 5-м ходом можно в теме Флудилка.

Утверждаем заявки и отчеты в 1-2 суток.

Приятного просмотра!

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 

    0c56abe9b3ec9e26cac22d1a20df0993.gif

    Приятного просмотра!

  • Пытаюсь собраться с силами и написать отчет. Все фильмы посмотрела еще до черного четверга, но слова до сих пор не очень собираются в предложения. Хорошо, что большая часть отзывов была уже написана.

    Усложненная версия - отчет
    6 ход – Топ-100 от журнала Sight&Sound (было Немое кино)
    Токийская история (1953) – 10/10
    Этот фильм не зря до сих про считается и классикой, и шедевром. Тонкий, очень психологичный, он без какого-либо нагнетания (за который я так не люблю Голливуд) создает историю жизни, смены поколений, эпох, формаций, внутренних изменений при сохранении внешних традиций. Когда его смотришь, то сначала становится жутко тоскливо, что-то внутри тебя противится этим переменам, но потом режиссер приводит зрителя к смирению, освобождает от страха перед потоком истории, дает выход в принятии ответственности прежде за свою жизнь, свои чувства, свои поступки, свой выбор и за мир с самим собой. Вечная тема гениально переданная средствами кинематографа.

    Сказки туманной луны после дождя (1953) – 7/10
    Интересная и необычная на мой взгляд притча, очень небыстрая и с настоящим японским укладом и характером. Я такие люблю. Туман на озере - просто шедевр, которой хочется пересматривать снова и снова, и снова.

    Карманник (1959) – 6/10
    Французский фильм, с нехарактерными для французского кинематографа средствами выражения. Вполне возможно, Брессон ставил себе задачей создать фильм, где вся эмоциональная жизнь героев исключительно во взглядах и выражениях лиц, а в речи они - лишенные эмоций манекены. Не знаю. Но ощущение создается именно такое. И если для самого карманника это еще вполне подходящее амплуа "держать морду кирпичом", то для Жанны оно очень непонятно. В общем, нестандартное воплощение "Преступления и наказания", но не лучшее, на мой взгляд.

    7 ход – Зарубежный классик (Марта Месарош)
    Дневник для моих детей (1984) – 8/10
    Дневник для моих любимых (1987) – 7/10
    Дневник для моих родителей (1990) – 8/10
    Это автобиографическая трилогия Месарош, основанная на истории ее собственной семьи и ее детстве/отрочестве/юности (причем разбивка идет аккурат по Горькому, а не по Толстому). Очень проникновенная и откровенная история взросления девочки, становления характера, выбора в ситуации, когда на первый взгляд его нет. И выбор этот – далеко не всегда открытое противостояние (хотя и без него не обходится), но и умение лавировать, искать скрытые пути и неоднозначные выходы. Я очень рада, что посмотрела эту трилогию до всего нынешнего ужаса. Она отчасти послужила мне опорой.

    8 ход – Козинцев-Анненский (было де Сика-Трюффо)
    Пирогов (1947) – 7/10
    Очень интересный фильм с сильной актерской работой, но в некоторые моменты я никак не могла избавить от ощущения митинга. Все же советский пафос именно этому фильму очень мешает. Пирогов был великим человеком, ученым, борцом, и его совершенно не нужно было выставлять еще и «Лениным на броневичке» со взором горящим.

    Новый Вавилон (1929) – 6/10
    Во-первых, хочется отдельно отметить тот факт, что этот фильм отреставрировали, и сделали это прекрасно. Очень приятно смотреть не старую затертую и поцарапанную версию, а новую с классическим блюром, характерным для многих ранних фильмов.
    Интересный монтаж, неплохая работа актеров, но для меня опять, слишком пережато. При всей своей размышлительной о судьбах революции тематике, режиссер не удержался от пафоса и революционной напыщенности. Сцена радостного труда сослужила плохую службу этому фильму, на мой взгляд.

    Первый троллейбус (1963) – 7/10
    Хороший отдыхательный фильм. Поначалу кажется, что с претензией на морализаторство, но все же Анненский не сваливается в него, за что чувствуешь искреннюю благодарность режиссеру.

    9 ход – Национальный классик
    Чисто английское убийство (СССР, 1974) – 7/10
    По-моему, я этот фильм уже смотрела, только давно-давно. На удивление неплохо сделанный детектив. Классическая история "убил кто-то из нас", но в общем-то довольно быстро становится понятно кто. Отличный актерский состав.

    Учитель (СССР, 1939) – 6/10
    Очень понравилась тема фильма, но ужасно утомили митинги. Вообще, откровенный соцзаказ советских фильмов (особенно до шестидесятых годов) мог тонко обойти только гений. У Герасимова в данном фильме это на мой взгляд не получилось.

    Пропало лето (СССР, 1963) – 7/10
    Хороший фильм о двух друзьях: романтике-победителе_по_жизни, которому недостает смелости признаться в неблаговидном поступке и неумехе-вечном_Санчо_Панце, вынужденно примерившем амплуа героя и нашедшего в себе его черты. Снят фильм без навязчивого морализаторства и пафоса, которого подспудно ожидаешь от советских фильмов того периода. Вообще Быков-режиссер, на мой взгляд, очень искренен и чувствителен к фальши в своих фильмах, поэтому они получаются у него как будто из другой эпохи.

  • Понимаю. Хорошо, что написала всё-таки. В этом туре всё равно долгов не будет, многим не до кино.

    6ce2006925eb4d4a4743da9af14b606f.gif

    Отчёт принят!
    Поздравляю с завершением 11 тура Классиков!

    Итоги тура подведём 30 апреля.