Жанр | Драма |
Рейтинг MPAA | PG-13 |
Хронометраж | 1 ч. 50 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 23 мая 2016 г. (В России — 7 июля 2016 г.) |
Киностудия | Metro-Goldwyn-Mayer, New Line Cinema, Sunswept Entertainment |
Страна | Великобритания, США |
Бюджет | 20 000 000 $ |
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
-
Эмилия Кларк
-
Сэм Клафлин
-
Чарльз Дэнс
-
Ванесса Кирби
-
Брендан Койл
-
Дженна Коулман
-
Мэттью Льюис
-
Джанет МакТир
Содержание
Лу Кларк знает, сколько шагов от автобусной остановки до ее дома. Она знает, что ей очень нравится работа в кафе и что, скорее всего, она не любит своего бойфренда Патрика. Но Лу не знает, что вот-вот потеряет свою работу и что в ближайшем будущем ей понадобятся все силы, чтобы преодолеть свалившиеся на нее проблемы.
Уилл Трейнор знает, что сбивший его мотоциклист отнял у него желание жить. И он точно знает, что надо сделать, чтобы положить конец всему этому. Но он не знает, что Лу скоро ворвется в его мир буйством красок. И они оба не знают, что навсегда изменят жизнь друг друга.
Трейлеры
Отзывы
-
ChopSuey
8 июля 2016 г., 13:14Просто живи хорошо. Просто живи
Читая книгу, не могла избавиться от ощущения, что читаю "Ты изменил мою жизнь" Абдель Селлу. Смотря фильм, не могла избавиться от ощущения, что смотрю "1+1". Совпадений много, слишком много. Но одно единственное отличие полностью меняет их сюжетные линии. В "The Intouchables" акцент делается на дружбу между двумя абсолютно разными мужчинами, как внешне, так и внутренне. Они дополняют друг друга, их дружба - самое важное, что у них есть, чтобы радоваться жизни. Отличная комедия для семейного просмотра. В "Me before you" всё совершенно по-другому. Отношения между парнем и девушкой редко когда могут оставаться дружескими, тем более, если они проводят вместе практически двадцать четыре часа в сутки/семь дней в неделю. Отличная романтическая... хотелось бы сказать комедия, но нет, это всё-таки драма. Смешные моменты, конечно, есть, но их меньше, чем "сопливых" сцен. Эмилия Кларк сыграла в необычном для неё амплуа, хотя она уверяла режиссёра, что эта роль прям для неё, ведь в реальной жизни она именно такая, как её героиня Лу:…
Читать дальшеПросто живи хорошо. Просто живи
Читая книгу, не могла избавиться от ощущения, что читаю "Ты изменил мою жизнь" Абдель Селлу. Смотря фильм, не могла избавиться от ощущения, что смотрю "1+1". Совпадений много, слишком много. Но одно единственное отличие полностью меняет их сюжетные линии. В "The Intouchables" акцент делается на дружбу между двумя абсолютно разными мужчинами, как внешне, так и внутренне. Они дополняют друг друга, их дружба - самое важное, что у них есть, чтобы радоваться жизни. Отличная комедия для семейного просмотра. В "Me before you" всё совершенно по-другому. Отношения между парнем и девушкой редко когда могут оставаться дружескими, тем более, если они проводят вместе практически двадцать четыре часа в сутки/семь дней в неделю. Отличная романтическая... хотелось бы сказать комедия, но нет, это всё-таки драма. Смешные моменты, конечно, есть, но их меньше, чем "сопливых" сцен.
Эмилия Кларк сыграла в необычном для неё амплуа, хотя она уверяла режиссёра, что эта роль прям для неё, ведь в реальной жизни она именно такая, как её героиня Лу: весёлая, наивная, немного чудаковатая и всё ещё ребёнок в душе, верящий в чудо, несмотря на свои двадцать шесть. Фанатам "Игры престолов", я думаю, было необычно видеть её улыбающейся и милой, к тому же шатенкой, а кто смотрел "Терминатор: Генезис" так и подавно не поверили ей. Но я ни "Игры престолов", ни "Терминатор" не смотрела, поэтому, наверное, мне повезло: у меня не было предвзятого отношения к её игре. Эмилия мне очень понравилась. Читая книгу, я себе примерно такой Лу и представляла.Сэм Клафлин... можно считать, что я только из-за него и пошла в кинотеатр. Будь на его месте кто-нибудь другой, мною менее обожаемый, я бы ждала фильм в сети. Его герой - Уилл, в двадцать девять лет лишился самого главного - будущего. Если нет будущего, то о каком смысле жизни может идти речь? Он всегда стремился достичь новых высот, как в прямом, так и в переносном смысле. Никакие преграды не могли остановить его. Он человек действия. Был. Никогда не сидевший на одном месте, по нелепой случайности оказался прикованным к инвалидному креслу с чувствами зависимости от всех и беззащитности перед всем. Он противен сам себе. Но слабость и беспомощность не лишили его чувства юмора и саркастической ухмылки.
На первый взгляд, он всё тот же Уилл, что и прежде. Такой же, ничем не отличающийся от остальных, парень с характером, со своими мыслями, желаниями, интересами. Но если заглянуть чуть глубже, понимаешь, что это далеко не так.
- Вы просто невыносимый человек, Уилл Трейнор.
- Значит, без меня мир станет лучше.Их встреча изменила каждого из них и положила начало новой истории.
Картина в прокате чуть больше месяца, а сборы уже в семь раз превышают её бюджет, и это не предел. Впереди ещё: Финляндия, Греция, Португалия, Италия. Отличный старт. Фильм ничуть не хуже книги. Единственное, к чему можно придраться, это схожесть идеи с "1+1". Но это только в начале. -
cheshir117
12 июля 2016 г., 20:02Знание, что у тебя есть выбор, — роскошь.
Я не хотела читать одноименную книгу, потому что знала, что ничем хорошим это не кончится. Как я и предполагала всё закончилось моими слезами в три часа утра и абсолютной влюбленностью во все написанное. Потом началось томительное ожидание экранизации со страхом, что твою любимую историю испортят. Настроенная плакать и не разочароваться в увиденном в первый же день проката я пошла в кино.
Уилл Трейнор молодой, когда-то успешный, сильный и здоровый парень, после аварии стал квадриплегиком и теперь во всем зависит от других. Теперь его мир — это кресло и окно… И Лу Кларк, она как будто из другого мира, любит смешные и нелепые наряды, черно-желтые колготки и свой город. А еще она ужасно болтливая. Эти два совершенно разных человека встречаются и меняют жизнь друг друга. Они не встретились бы при других обстоятельствах, но судьба распорядилась так. И теперь она учит его видеть приятные вещи в мелочах, а он её тому, что не нужно держаться за свою зону комфорта, нужно развиваться и идти дальше.
Актеры блестяще справились со…
Читать дальшеЗнание, что у тебя есть выбор, — роскошь.
Я не хотела читать одноименную книгу, потому что знала, что ничем хорошим это не кончится. Как я и предполагала всё закончилось моими слезами в три часа утра и абсолютной влюбленностью во все написанное. Потом началось томительное ожидание экранизации со страхом, что твою любимую историю испортят. Настроенная плакать и не разочароваться в увиденном в первый же день проката я пошла в кино.
Уилл Трейнор молодой, когда-то успешный, сильный и здоровый парень, после аварии стал квадриплегиком и теперь во всем зависит от других. Теперь его мир — это кресло и окно… И Лу Кларк, она как будто из другого мира, любит смешные и нелепые наряды, черно-желтые колготки и свой город. А еще она ужасно болтливая. Эти два совершенно разных человека встречаются и меняют жизнь друг друга. Они не встретились бы при других обстоятельствах, но судьба распорядилась так. И теперь она учит его видеть приятные вещи в мелочах, а он её тому, что не нужно держаться за свою зону комфорта, нужно развиваться и идти дальше.
Актеры блестяще справились со своими ролями, Эмилия Кларк и Сэм Клафлин — это 100%-ные Лу и Уилл. Мне понравилось практически всё в них, разве что слишком подвижные брови Кларк поначалу отвлекали, но потом привыкаешь. Так же мне понравился актер, которого играл Нейтан, очень симпатичный, читая книгу я его себе как-то попроще что ли представляла. Мэттью Льюис стал невероятно крутым парнем (вот кто использовал магию вне Хогвартса) и в отличие от книжного Патрика совершенно не бесил, но его было ничтожно мало.
Конечно немного печалит, что некоторые моменты не вошли в фильм, но тогда бы нужно было увеличить фильм как минимум минут эдак на 40, так что результат работы Джоджо как сценариста и режиссера Теи Шеррок очень даже неплох. Так же хочется отметить потрясающие саундтреки, которые отлично дополнили фильм. Особенно мне понравились X Ambassadors — Unsteady, Ed Sheeran-Photograph, Imagine Dragons — Not Today.
В общем если закрыть глаза на небольшие минусы, которые не являются для меня смертельными, то я с уверенностью могу сказать, что экранизация удалась. Обязательно потом пересмотрю фильм дома, а пока очень хочется перечитать книгу.
Просто живи ярко. Подгоняй себя. Не останавливайся на достигнутом. С гордостью носи полосатые чулки. (с)
-
Shishkodryomov
1 февраля 2019 г., 22:50Лажа полная. Американская версия, извратившая вполне читаемую книгу. Не только некоторые ключевые моменты подведены под кинематограф, самое главное - он и она должны быть принципиально иными и иметь принципиально иную концепцию. От книги остался голый скелет, который при близком рассмотрении состоит из одних хрящей. Из главной героини сделали не только непроходимую дуру, ее еще и озвучивает какая-то маня из колхоза, режет слух и неприятно смотреть.
Достаточно посмотреть на Мойес в юности, чтобы понять - какой должна быть главная героиня. Супермачо, главный герой - это еще один голливудский тупизм. Фильм годится для студентов, чтобы на его примере изучать влияние дешевого пиара на добрые чувства, которые должно вызывать произведение, написанное, если и не на тему вечности, то хотя бы претендующее на общественное признание.
Понимаю, конечно, что фильм и не должен быть книгой, но в данном случае фильм настолько повернут к лесу задом, что и смотреть его противно, и говорить о нем неприятно. Никому не рекомендую, читайте лучше книгу. Пусть это и сентиментальный роман в какой-то…
Читать дальшеЛажа полная. Американская версия, извратившая вполне читаемую книгу. Не только некоторые ключевые моменты подведены под кинематограф, самое главное - он и она должны быть принципиально иными и иметь принципиально иную концепцию. От книги остался голый скелет, который при близком рассмотрении состоит из одних хрящей. Из главной героини сделали не только непроходимую дуру, ее еще и озвучивает какая-то маня из колхоза, режет слух и неприятно смотреть.
Достаточно посмотреть на Мойес в юности, чтобы понять - какой должна быть главная героиня. Супермачо, главный герой - это еще один голливудский тупизм. Фильм годится для студентов, чтобы на его примере изучать влияние дешевого пиара на добрые чувства, которые должно вызывать произведение, написанное, если и не на тему вечности, то хотя бы претендующее на общественное признание.
Понимаю, конечно, что фильм и не должен быть книгой, но в данном случае фильм настолько повернут к лесу задом, что и смотреть его противно, и говорить о нем неприятно. Никому не рекомендую, читайте лучше книгу. Пусть это и сентиментальный роман в какой-то степени.
-
MariKraut
15 августа 2016 г., 22:43В интернете, я стараюсь об этом не распространяться, но у меня тоже есть инвалидность, причем с самого рождения... живу я с этим вот уже 26 лет. Жизнь мне, с моих малых лет, показала, кто главный... Всякое бывало, и толкали, и обзывали, и даже кидали камни в мою сторону, и я во многом ограничена. И знаете что? Я мечтаю встретить парня, который будет любить меня искренне, невзирая на все мои недостатки.
И угораздило же девушку, влюбиться в ПОЛНОГО ЭГОИСТА, в отношении к своим родителям, и к чувствам главной героини.
Ко всему можно адаптироваться!!!! И люди, которые реально любят, будут любить вас, ни смотря ни на что! -
Obrazovala
7 января 2017 г., 16:55Фильм о том, какого это любить самоубийцу. Книгу не читала. Носовые платки пригодились.
-
kicking
25 июля 2016 г., 03:11Инклюзивная любовь Оценка фильма 6 из 10 Сложно судить, какого качества роман "До встречи с тобой" английской писательницы Джоджо Мойес, но его бестселлерный успех сделал экранизацию нетленки остро необходимой. До этого романа у Мойес выходило еще несколько книг и она слыла вполне себе подающим надежды автором. В итоге она сама написала сценарий для фильма по своему роману. Но одно дело быть талантливым автором бестселлера, другое - написать сценарий для захватывающей мелодрамы. "До встречи с тобой" - мягкая и сентиментальная мелодрама для зрителей с ярко выраженным киноманским стокгольмским синдромом, готовых сдаться в плен этой слезомойки.
Для реализации проекта была найдена именно женщина-режиссер Теа Шэррок ничем особенным, кроме шекспирианского сериала "Пустая корона", до сих пор не блеснувшая. На главные роли в "До встречи с тобой" пригласили беспроигрышную игропрестольную Эмилию Кларк и такого же беспроигрышного голодноигрового Сэма Клафлина. Актеры не самого большого драматического таланта, но как узнаваемые лица для этой почти бразильской истории сработали на…
Читать дальшеИнклюзивная любовь
Оценка фильма 6 из 10
Сложно судить, какого качества роман "До встречи с тобой" английской писательницы Джоджо Мойес, но его бестселлерный успех сделал экранизацию нетленки остро необходимой. До этого романа у Мойес выходило еще несколько книг и она слыла вполне себе подающим надежды автором. В итоге она сама написала сценарий для фильма по своему роману. Но одно дело быть талантливым автором бестселлера, другое - написать сценарий для захватывающей мелодрамы. "До встречи с тобой" - мягкая и сентиментальная мелодрама для зрителей с ярко выраженным киноманским стокгольмским синдромом, готовых сдаться в плен этой слезомойки.Для реализации проекта была найдена именно женщина-режиссер Теа Шэррок ничем особенным, кроме шекспирианского сериала "Пустая корона", до сих пор не блеснувшая. На главные роли в "До встречи с тобой" пригласили беспроигрышную игропрестольную Эмилию Кларк и такого же беспроигрышного голодноигрового Сэма Клафлина. Актеры не самого большого драматического таланта, но как узнаваемые лица для этой почти бразильской истории сработали на безукоризненные 100%. Цинично это все, господа и особенно дамы. Нас поймали на наживку нехитрой, шитой белыми нитками, мелодрамы с очень раскрученными фейсами на первых ролях.
Поэтому сюжетно "До встречи с тобой" понятна и просчитываема. Что позволило тогда этой истории выйти в уверенные фавориты проката во всем мире? Мы соскучились по человечности в кадре, по состраданию, по сказочной любви, в которой волею судеб и по состоянию здоровья строптивый принц через полгода отодвинет от себя влюбленную провинциальную не очень умную и образованную Золушку, а сам превратится в тыкву. Удивляюсь, но почему Мойес не продала права на экранизацию куда-нибудь в Бразилию, где можно было закрутить 1000-серийную мыльную оперу. Вот, где можно было развернуть весь этот прачечный креатив, но Англия и почти что вторая Бриджит Джонс в итоге без иронии.
Смелость Мойес как автора не знает никаких границ. Смело и чудовищно конъюнктурно заигрывать в липко-предсказуемой мелодраме с такой непростой темой эвтаназии. Ведь главный герой дважды греховен: он во имя благих целей отверг великое святое чувство со стороны наивной и по-детски непосредственной Луизы (Эмилия Кларк) и, конечно же, сам по-ницшеански хладнокровно распорядился своей жизнью. Поэтому весь клюквенный балаган в хороших и не очень интерьерах жмет четко просчитанную конвертируемую слезу. Выжмите мой платок, пожалуйста. Ведра слез самого разного качества - вот показатель успешности мелодрам. Свой стаканчик я тоже накапал и лишился возможности плакать на три недели вперед.
-
gewissense
25 июля 2016 г., 01:15Не хочется ничего говорить про этот фильм. Но не могу не сказать. Я заранее запаслась носовыми платками, - и не зря. Даже "проблемы с доступом в джойказино", бессердечно вставленные в самый душераздирающий момент, не заставили меня перестать рыдать. Конечно, книга больше брала за душу. Конечно, в книге было больше всего. Конечно, на книжную Луизу Кларк ещё более-менее можно было смотреть без желания вставить себе в глаз миксер и включить. Но в книге не было Сэма Клаффлина (Финика, Финичка...) и Эмилии Кларк. Ну и ещё полкаста "Игры Престолов" и немножечко "Доктора Кто". Ещё посмотрев трейлер, я была уверена, что всё получится шикарно. И всё шикарно получилось. Неважно, как всё отличается или как можно было сделать лучше. Мы смотрим фильмы для того, чтобы разбудить в себе какие-то новые чувства. Чтобы узнать жизнь с какой-то стороны. Чтобы вспомнить, для чего мы живём. Этот фильм - прекрасен. Жизнь в этом фильме - прекрасна. После него хочется встать, открыть окно, выдохнуть и заорать во всю глотку, как ты хочешь жить. И плевать, что полвторого ночи, что частный квартал,…
Читать дальшеНе хочется ничего говорить про этот фильм. Но не могу не сказать.
Я заранее запаслась носовыми платками, - и не зря. Даже "проблемы с доступом в джойказино", бессердечно вставленные в самый душераздирающий момент, не заставили меня перестать рыдать.
Конечно, книга больше брала за душу.
Конечно, в книге было больше всего.
Конечно, на книжную Луизу Кларк ещё более-менее можно было смотреть без желания вставить себе в глаз миксер и включить.
Но в книге не было Сэма Клаффлина (Финика, Финичка...) и Эмилии Кларк. Ну и ещё полкаста "Игры Престолов" и немножечко "Доктора Кто".
Ещё посмотрев трейлер, я была уверена, что всё получится шикарно.
И всё шикарно получилось.
Неважно, как всё отличается или как можно было сделать лучше.
Мы смотрим фильмы для того, чтобы разбудить в себе какие-то новые чувства. Чтобы узнать жизнь с какой-то стороны. Чтобы вспомнить, для чего мы живём.
Этот фильм - прекрасен. Жизнь в этом фильме - прекрасна.
После него хочется встать, открыть окно, выдохнуть и заорать во всю глотку, как ты хочешь жить.
И плевать, что полвторого ночи, что частный квартал, нервные собаки, злобные соседи, и у тебя бардак как в душе, так и в доме. Непросветный, безнадежный бардак.
Плевать.
Всё в наших руках.
И однажды что-то произойдёт.
Что-то такое, что изменит нашу жизнь.
Нужно только оказаться достойными этого.
Подробности
Кассовые сборы | 203 745 075 $ |
Подборки
-
Книжные экранизации
4109 фильмов
-
Экранизации современной литературы
1430 фильмов
-
Неизлечимая болезнь
123 фильма
-
Самоубийство, суицид
33 фильма
-
Парализуй жизнь
34 фильма