Martell, Alphonse. Отзывы на фильмы

Martell, Alphonse
Всего фильмов 259
Карьера Актёр, Режиссёр
  • Ребекка Отзыв о фильме «Ребекка»

    Детектив, Мелодрама (США, 1940)

    Еще раз убедился, что экранизировать произведение великого автора полноценно невозможно. Даже великому режиссеру. Ребекка в исполнении Джоан Фонтейн настолько органична и убедительна, что возникает ощущение, что ее образ вылез откуда-то из твоего собственного подсознания. Именно так ты и представлял эту безликую, казалось бы, героиню, не имеющую даже собственного имени. Впервые долго смотрел на Лоуренса Оливье и пришел в ужас. Это не тот человек, даже если он великий актер, который должен был по жизни сопровождать Вивьен Ли. Во многих ее несчастьях повинен он.

  • Ребекка Отзыв о фильме «Ребекка»

    Детектив, Мелодрама (США, 1940)

    Да, это тот фильм, который очень сложно смотреть, когда читал книгу. Потому, что уже знаешь сюжет. Потому, что слишком хорошо помнишь книгу. Однако, экранизация удалась несомненно.
    Потрясающие актеры, великолепно вписавшиеся в эти образы. У меня не возникало диссонанса между моими представлениями в процессе чтения книги и реализацией в фильме. Прекрасная мисс де Винтер - вторая. Мне кажется, она просто великолепно вжилась в этот образ, она настолько естественна, ни капли наигранности. Все таки, старые и серьезные фильмы этим подкупают, это, наверное, старая школа.
    Мне в этом фильме было категорически мало сестры Максима. В книге она представлена более ярко, как мне кажется, здесь же это скорее второстепенный персонаж. Но она просто чудесная, жаль, что ее несколько оставили на заднем плане.
    И лично мне довольно сложно смотреть черно-белые фильмы. Хотя этот я иным и представить не могу. Эта цветовая гамма добавляет атмосферности, как ни крути.

  • Одиссея капитана Блада Отзыв о фильме «Одиссея капитана Блада»

    Боевик, Приключения (США, 1935)

    Фильму в этом году исполняется 80 лет - очень солидный возраст! В его копилке 5 номинаций на Оскар, в том числе за лучший фильм и лучшую режиссуру. На главную роль изначально планировался Роберт Донат, но он был вынужден отказаться по состоянию здоровья. В итоге "счастливый билет" вытянул Эррол Флинн (по одной из версий его порекомендовала жена одного студийного босса). Главная женская роль досталась Оливии де Хэвилленд, также не очень известной на тот момент. Фильм представляет собой экранизацию классического историко-приключенческого романа Р.Сабатини. Доктор Питер Блад несправедливо обвиняется в участии в восстании герцога Монмута (Англия, конец 17 века), в качестве наказания смертную казнь "добрый" король заменяет рабством в одной из колоний, в итоге Питер Блад вместе с друзьями оказывается на плантациях полковника Бишопа, жестокого и властного человека, но в этом "темном царстве" есть свой "луч" - племянница полковника - Арабелла. Главный герой - Питер Блад - врач 32-х лет, успевший уже много повидать в своей жизни. В начале фильма 26-летний Флинн скорее похож на недавнего…

    Читать дальше
  • Джентльмены предпочитают блондинок Отзыв о фильме «Джентльмены предпочитают блондинок»

    Комедия, Мелодрама (США, 1953)

    Легендарный американский фильм – мюзикл. Интересно, почему именно в США жанр мюзикл был так популярен? В этом фильме музыкальные номера с песнями и танцами , конечно, очень красивые, сексуальные, хорошо, я бы сказала, профессионально, добротно поставленные, но бывало и лучше. Две подружки - певички такие обаятельные и привлекательные, что хочется простить им всё! Что только они не вытворяют, какие аферы не прокручивают. Одно удивляет, как это они раньше не пришли к желаемому результату. Блондинка – к своим лучшим друзьям – бриллиантам, брюнетка – к настоящему «принцу на белом коне» . Великолепная парочка : актрисы Мэрилин Монро и Джейн Рассел разыграли перед нами простенькую, наивную, легкую комедию. Никто не собирается воспринимать её всерьёз и делать какие-то моральные и нравственные выводы. Хотя можно сказать, что польза от фильма есть, немного познакомил нас с жизнью американского общества в 50-е годы. Неплохо они там жили, развивались и веселились. Блондинка Лорели, вроде глупенькая и наивная, но в результате своих махинаций одерживает победу над многими…

    Читать дальше
  • Мистер Дидс переезжает в город Отзыв о фильме «Мистер Дидс переезжает в город»

    Драма, Комедия (США, 1936)

    Очередной фильм Капры про американскую мечту — на этот раз ей оказывается неожиданно свалившееся богатство от внезапно умершего далекого нелюбимого родственника.

    Счастливчиком-наследником состояния в 20 миллионов долларов в фильме стал провинциал Дидс, наивный и неискушенный человек, зарабатывающий на жизнь сочинением стихов для поздравительных открыток. В свободное время он играет на тубе и занимается благотворительностью.

    Разумеется, на неопытного простака сразу набросились охотники за выгодой, от якобы бывшей жены умершего миллионера до адвокатов. Однако оказалось, что Дидсу палец в рот не клади, и он просто так с деньгами не расстанется.

    Интересен новоявленный миллионер и журналистом — еще бы, такая сенсация! Юристы оберегают Дидса от их хищных лап, но проныре-журналистке удалось подобраться к нему, изобразив «даму в беде» (понятно, откуда Коэны позаимствовали коллизию «Зиц-председателя»). Одна за другой выходят статьи о «мужчине-Золушке», которые очень обижают Дидса. Разумеется, в сюжет вмешивается внезапно вспыхнувшая любовь.

    Фильм милый, как лукошко с котятами,…

    Читать дальше
  • Давайте потанцуем Отзыв о фильме «Давайте потанцуем»

    Комедия, Мюзикл (США, 1937)

    Конечно, Фред Астер не разочаровал. Жаль девушку, которой мужчины портят жизнь по своему усмотрению, но это старый кинематограф, а значит всё закончится хорошо. Попытки героя завоевать даму своего сердца комичны, соглашусь, не заметить такого кавалера, который вроде настойчив, а вроде просто прогуливается рядом, невозможно. Много забавных моментов, великолепные музыкальные номера. Финальный номер просто покорил. Любителям степа настойчиво рекомендую.

  • Ребекка Отзыв о фильме «Ребекка»

    Детектив, Мелодрама (США, 1940)

    Посмотрела фильм с тем же удовольствием, с каким читала книгу в свое время. Хорошая постановка, замечательные актеры, хотя Лоуренс Оливье вызвал недоумение в первой половине фильма. По книге Максим де Винтер похож на непробиваемую скалу, да и его молодая невеста особых чувств не выказывает, хоть и любит его до безумия. В фильме же нет и следа от убитого горем вдовца: он напропалую флиртует, она ведет себя не менее фривольно. О триллере напоминает лишь демоническая фигура миссис Дэнверс - злого гения Мандерли. Кажется, вся ее жизнь посвящена сохранению памяти о Ребекке и доведению молодой хозяйки до чего-нибудь, например, самоубийства.
    Фильм очень светлый, за исключением темных тайн семейства де Винтер. Насколько хочется пожалеть Максима - заложника чести и неписанных многовековых правил, настолько же противно от одной лишь мысли о Ребекке, змеиную сущность которой не меняет даже неземная красота. Кажется, она и после смерти не хочет расторгнуть соглашение со своим супругом и мстит ему за новый брак.
    Оценка 9/10.

  • Ребекка Отзыв о фильме «Ребекка»

    Детектив, Мелодрама (США, 1940)

    Я уже читала эту книгу и даже смотрела фильм, только другого режиссера. Но чувствовала, что картина не будет полной, пока не посмотрю его и в исполнении Хичкока. Надо сказать, что от него я ожидала больших ужасов (вот, что значат штампы :) ), какой-то зловещей атмосферы, аромата триллера, попытки подмешать и капельку мистики. Мне кажется, этим он в полной мере не воспользовался, но, несмотря на обманутость моих ожиданий, фильм получился очень органичный, не могла бы пожаловаться, что где-то что-то затягивается или что временами становится скучно. Фильм тек плавно и притягивал к себе. Хотя если возвращаться к самой книге, я бы несколько иначе видела образ Макса, здесь он куда более милый и мирный.

    Спасибо за совет в ТТТ dyudyuka !

  • Ребекка Отзыв о фильме «Ребекка»

    Детектив, Мелодрама (США, 1940)

    Фильм понравился.С самого начала была заявлена какая-то таинственная история . Поэтому , не смотря на то, что в первой части никаких тайн, даже есть проблески юмора, зритель насторожен, тем более, зная Хичкока. Главная героиня, сначала слегка раздражающая своей постоянной неповоротливостью, неуклюжестью, неумением себя нормально вести, робостью, неуверенностью в себе, к концу фильма заслуживает нашей глубокой симпатии своей добротой, честностью, открытостью, верностью и желанием бороться до конца за своё счастье, свою любовь. Из необычных главных героев фильма - таинственная Реббека, которую можно было бы номинировать на Оскар, если бы она хоть раз появилась бы в кадре, и старинный таинственный замок, живущий своей жизнью. Получилось очень атмосферное кино. И, если к игре главной героини есть вопросы, то игра известного актёра Лоуренса Оливье в роли Максима де Винтер и особенно Джудит Андерсон, в роли главной экономки - безупречна. Сильные, добротные работы. Замечательная работа оператора. Из недостатков - опять немного затянутое начало, но потом действие…

    Читать дальше
  • Ребекка Отзыв о фильме «Ребекка»

    Детектив, Мелодрама (США, 1940)

    Я всегда с опасением начинаю смотреть фильмы-экранизации книг, которые я прочитала и которые мне понравились. То же было и с «Ребеккой».

    Дафна дю Морье написала потрясающий психологический роман, с лихо закрученным сюжетом и необыкновенной историей любви. Прочитав его, я с нетерпением ждала момента, когда я смогу посмотреть именно эту экранизацию, очень близкую к духу времени книги.

    Почти все в ней замечательно: и реплики героев, максимально приближенные к тексту романа, и их образы (отчужденного и воспитанного Максима, робкой и неуверенной в себе героини-без имени, зловещей и натянутой в струну миссис Денверс,.. .), и атмосфера пейзажа Мандерли, вызывающая чувство тревоги… Образ загадочной идеальной женщины и жены Ребекки мистически пропитывает весь Мандерли, витает в воздухе, навязывая героине и зрителю благоговейный страх перед ней. Но самое главное, что так тронуло меня в романе — страх героя перед заслуженным наказанием, страх признания в совершенном преступлении своей возлюбленной, страх быть отвергнутым, непонятым ею,…

    Читать дальше
  • Джентльмены предпочитают блондинок Отзыв о фильме «Джентльмены предпочитают блондинок»

    Комедия, Мелодрама (США, 1953)

    Я до сих пор удивляюсь, как это такой замечательный фильм до сих пор проходил мимо меня. Это просто невероятно!
    Очень мне нравятся такие старые цветные фильмы. У них какая-то непередаваемая аура, а ещё цвета абсолютно не такие, как в современных фильмах. То ли это свойство плёнки, то ли ещё какой-то эффект, я не знаю, но факт в том, что старые фильмы кажутся мне много более душевными, чем современное кино.
    Мэрилин, как всегда, бесподобна. Очень ей удаются роли таких расчётливых милашек. Кажется, что её героиня дурочка, но не тут-то было. Оказывается, в этой блондинистой голове скрывается житейская мудрость. Очень понравилась её идея относительно брака: "Почему мужчины могут жениться на красоте, а женщины не могут искать себе обеспеченного мужа?"
    Буду-буду-буду смотреть ещё раз!

  • Джентльмены предпочитают блондинок Отзыв о фильме «Джентльмены предпочитают блондинок»

    Комедия, Мелодрама (США, 1953)

    Решила приобщиться к классике мирового кино, и посмотреть этот музыкальный фильм по одноимённой книге Аниты Лус, с непревзойденной Мэрилин Монро в главной роли.

    Итак, сам сюжет не замысловат. История про двух обаятельных певиц, которые отправляются в морской круиз на гастроли во Францию. Эти две девушки невероятно дружны, но, тем не менее, имеют разные взгляды на мужчин, и если одна из них приемлет только брак по расчету, то другая отдает предпочтение искренним чувствам, пусть даже у мужчины за спиной ни гроша. Блондинка Лорелай обручена с миллионером, отец которого, посылает частного сыщика за ней следить, и молоденькая девушка часто попадает в забавные, порой сулящие проблемы ситуации, которые не обходятся без помощи ее верной подруги.

    Этот фильм создан для того что бы человек отдохнул, расслабился и посмеялся. Было достаточно комедийных моментов, где Мэрилин просто очаровательно смотрелась, были и песни и пляски, где Джейн Рассел не пасла задних рядом с белокурой коллегой, была и романтическая линия, которая прекрасно дополнила фильм. Все легко и…

    Читать дальше
  • Ребекка Отзыв о фильме «Ребекка»

    Детектив, Мелодрама (США, 1940)

    Довольно близкая к тексту экранизация, за исключением виновности/невиновности главного героя - это пришлось изменить из-за кодекса Хейса - и некоторых деталей финала. Книга мне не особо понравилась, а вот фильм оказался ничего, а главное, значительно короче:)) Мне не хватило пресловутого Мэндерли, само здание присутствует лишь как декорация и не более, в книге же с поместьем носятся как с писаной торбой, оно там чуть ли не в главной роли. Персонажи вполне соответствуют книжным, единственный, кто не очень в тему - это миссис Дэнверс. Мало в ней зловещего и безумного, самая обычная тётка. А её ещё на Оскар номинировали - за что? Также это первый фильм, где я смогла увидеть работу Оливье, и ничем он меня не впечатлил. В остальном неплохое кино для тех, кто любит old school.

    Посмотрела в рамках игры ТТТ по совету dyudyuka , тема - достойная экранизация прочитанной мной книги.

  • Джентльмены предпочитают блондинок Отзыв о фильме «Джентльмены предпочитают блондинок»

    Комедия, Мелодрама (США, 1953)

    6 из 10
    Не поняла мораль сей басни.
    Прелесть какая глупенькая брюнетка предпочитает любить по любви. И любовь у нее одна, как в анекдоте, "моряки Военно-Морского Флота".
    Ужас какая умненькая блондинка предпочитает любить за деньги. Но в хорошем смысле этого слова. Если её за красоту, то она за деньги. То есть в мире козлов надо быть козой.
    Вопрос - где джентльмены?
    Музыкальные номера неплохие, хотя с первого раза не запомнились. Но вечер с этим стареньким ромкомом можно провести очень даже милый. Возможно, пересмотрю )

  • Ребекка Отзыв о фильме «Ребекка»

    Детектив, Мелодрама (США, 1940)

    Хорошая экранизация, однако эмоций получила меньше, чем от прочтения книги. Быть может, это связано с тем, что роман Дафны дю Морье был уже мною прочитан, и я знала по каким тропинкам меня ведет режиссер и куда выведет. Наверно, поэтому больший эффект на меня возымели внешние детали, а не повороты сюжета. Фильм Альфреда Хичкока получился красочный, детализированный. Пейзажные зарисовки выше всяких похвал. Подчас я жалела, что фильм черно-белый. Здесь было все, на что так упорно автор книги делала акцент: море, природа, скалы, старинный особняк со всем присущим ему великолепием. Фильм перенял особенную, таинственную атмосферу книги, и это, безусловно, плюс. Но при этом некоторое недоумение вызвала миссис Дэнверс. Ну не было, на мой взгляд, в ее образе того зловещего, особенного смысла, который вкладывала в нее Дафна дю Морье. Тут нужно сказать и о возрасте. Она кажется ненамного старше главной героини, и тут нужно вспомнить, что она была няней Ребекки, которая, очевидно, была старше новой миссис де Уинтер.. В фильме есть определенные…

    Читать дальше
  • Вечер в опере Отзыв о фильме «Вечер в опере»

    Комедия, Музыка (США, 1935)

    Накануне просмотра я достаточно долго гулял, слушая Ten Sharp, Wet Wet Wet и Roxette, поэтому душа требовала чего-то легкого, ненапряжного и отчаянно романтического. Может быть, именно поэтому фильм мне не понравился.
    Понятное дело, что 1935 год - это то время, когда кино ещё не стало самостоятельным искусством, поэтому многие приемы и действия в нем театрально-опереточны.
    Но сейчас-то не тридцать пятый, поэтому все эти пинки, затрещины, совершенно идиотское поведение комических персонажей, вполне уместное, например, для цирковой арены, воспринимается очень скептически. Другими словами, за время этой комедии я ни разу не улыбнулся.
    Более-менее сносно выглядели музыкальные вставки - и с итальянским танцем на палубе, и тем более с игрой на пианино, но, пожалуй, это единственные эпизоды, которые вызвали интерес.

    Хотя я прекрасно понимаю, что для своего времени этот фильм вполне мог быть (и скорее всего был) прорывным, новаторским и интересным.

  • Призрак оперы Отзыв о фильме «Призрак оперы»

    Драма, Музыка (США, 1943)

    Поначалу в фильме трудно угадать того самого «Призрака оперы» Гастона Леру, т.к. здесь сразу рассказывается история призрака, которая к тому же была изменена: Эрик работает скрипачом в театре и тайно оплачивает уроки пения Кристин Дюбуа. После череды неудач, отчаявшийся Эрик убивает музыкального издателя и в это же время его обливают кислотой. Обезображенный "призрак" скрывается в стенах театра.

    Не очень понравилось, что у Кристин, помимо Эрика, было два поклонника, да ещё и схожих во внешности, отчего я с непривычки их изредка путала.

    Была приятно удивлена тем, что в фильме исполняется опера на русском языке. И в остальном музыка прекрасна, в «Призраке» снимаются поют настоящие оперные певцы.
    Костюмы и декорации красивы, и интерьер театра вызывает восхищение.

    Фильм, к сожалению, вышел мало запоминающимся, и несмотря на наличие юмора, унылым. С трудом досмотрела его до конца.