Отзывы на фильмы Джули Бак

Джули Бак
Продюсер.
жанры:драма, триллер, короткометражка.
Имя на английском Julie Buck
Карьера Продюсер, Актриса, Режиссёр, Монтажер
  • Анестезия Отзыв о фильме «Анестезия»

    Драма, Криминал (США, 2015)

    Мы восхитительно, окончательно, безболезненно одиноки...


    Эту фразу Ницше произносит профессор философии на своей последней лекции. Его лекция хороша и понятно, за что его любят студенты. Он вообще счастливый человек, насколько человек может быть счастлив в современном мире. Он все еще каждую пятницу дарит своей жене цветы, у него любящий сын. А главное - он неравнодушный человек, чуть-чуть улучшающий этот мир своей неафишируемой добротой. За этот день он столкнется с несколькими людьми - фильм и состоит из их абсолютно не связанных между собой историй: негр-наркоман; муж, обманывающий жену; семья его сына со своими проблемами; студентка, которая не может смириться с несовершенством мира.
    И, как гласит слоган фильма, мы действительно не знаем, кто может спасти нас...

  • Дитя божье Отзыв о фильме «Дитя божье»

    Драма, Криминал (США, 2013)

    Когда-то у Лестера Балларда было все. Его жизнь была полна до краев, насыщена и пестроцветна. У него была жизнь в этом уже безвозвратно ушедшем «когда-то», а сейчас ее нет, а, возможно, ее и не было вовсе. Была лишь видимость, поверхностность, маскировочный налет, но пришло время сбросить маски, обнажить тела и внутренние личины. Когда-то у Лестера Балларда была свобода, но ее у него отняли, вырвали с корнем, с мясом, с кровью, оставив на теле многочисленные зияющие, гниющие, воняющие раны. Он был заточен в клетку словно дикий зверь, чья разрушительная необузданность бесконтрольна, хаотична. Заточен и превращен. Расчеловечен в полное ничто. Когда-то у Лестера Балларда была душа, но теперь ее нет, и лишь гнилые трупы подле него, в этом мутном промозглом тумане и склизкой тьме его пещеры, в которой он и Царь, и Бог, и Зверь, и Человек.

    Фильм-участник престижных международных кинофестивалей в Венеции, Торонто и Нью-Йорке, очередная режиссерская работа американского мультиинструменталиста-графомана Джеймса Франко, вновь поставившего перед собой невыполнимую задачу экранизировать…

    Читать дальше