Rodríguez, Marco Antonio. Отзывы на фильмы

Rodríguez, Marco Antonio
Карьера Актёр
  • Побег (сериал) Отзыв о фильме «Побег (сериал)»

    Детектив, Драма (США, Великобритания, 2005)

    В списке сериальных рекомендаций этот сериал стоял в первой десятке. Он выходил четыре года подряд. Между четвёртым и пятым сезонами был большой перерыв, но для себя я определил что заканчиваю просмотр сериала после четвёртого сезона. Сейчас я на втором, и вторую половину осилю уже в следующем году. Но мне есть что сказать и сериал весьма хорош. Далее поделюсь впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. Майкл убеждён в невиновности брата, осуждённого на казнь и решает сам восстановить справедливость. Он совершает преступление и садится туда же где дожидается казни его брат - тюрьму Фокс-Ривер. Довольно скоро в светлой голове Майкла созревает план как вытащить брата на волю. Весь первый сезон посвятили тому как был тернист и труден путь на свободу. Сериал сравнивают с Побегом из Шоушенка и Зелёной Милей. Поклонники проекта отмечали не только интересную интригу, но и хорошо прописанные, многогранные характеры всех персонажей, а также продуманные взаимоотношения между ними. Стоит признать что сценаристы хорошо поработали и на протяжении четырёх…

    Читать дальше
  • Побег (сериал) Отзыв о фильме «Побег (сериал)»

    Детектив, Драма (США, Великобритания, 2005)

    По моему мнению, Побег интересен тем, что является практически единственным изветсным мне представителем особого жанра сериалов. Это сериал-квест, причем сходство с компьютерной игрушкой практически буквальное.

    Мы имеем главного персонажа, у которого есть определенная миссия, выполнив которую, он переходит на следующий уровень. Выполнение миссии он осуществляет с помощью сокровищ, которые надо добывать различными способами на вверенной территории, а также задействуя других персонажей, которые помогают ему на различных этапах выполнения миссии. Есть и “враги”, с которыми надо бороться, кроме того, на пути постоянно возникают различные препятствия, преодоление которых связано с решением определенных задач, головоломок.

    Главная фишка сериала - это экшен, драйв и невероятное психологическое напряжение. Если у вас еще не было такого, чтобы при просмотре сериала вы подпрыгивали на диване, кричали в телевизор “Ну куда ты!”, “Давай!”, “Вот козел!”, грызли ногти или делали что-то другое, подобное - посмотрите “Побег” и вы узнаете, как это делается.

    Немного об актерах. То, что у…

    Читать дальше
  • Примесь Отзыв о фильме «Примесь»

    Драма, Научная фантастика (США, 2013)

    Один из тех фильмов, которые я не рискну кому-либо советовать и не смогу внятно пересказать. И тем не менее моя оценка - "нечто невероятное". Сюжет поддается связному описанию с натяжкой. Девушка становится жертвой некоего эксперимента — ей под кожу вводят неизвестную подчиняющую себе субстанцию, после чего сюжет разветвляется на историю фермера, увлекающегося свиноводством и звукозаписью, и личную жизнь этой девушки. Обе линии постоянно пересекаются между собой на разных уровнях, как дорога с эстакадой - практически не соприкасаясь. Фильм очень красив, размыт в абсолютный импрессионистический винегрет (иногда им можно просто любоваться) и невероятен, как и факт смерти любого из нас. Картина опасно балансирует на грани между арт-хаусом и драмой о человеческих отношениях. Но при этом как только вы начинаете что-то понимать, режиссер дергает за ниточки и вы снова видите на экране не цельную фигуру, а набор кубиков. Может быть, это нечто иное, чем фильм, а, скажем, визуальный ребус с привкусом кафкианского триллера, романтической новеллы и детектива. Киноязык сложен для восприятия,…

    Читать дальше
  • Примесь Отзыв о фильме «Примесь»

    Драма, Научная фантастика (США, 2013)

    Вторая по счету полнометражная режиссерская работа одного из самых ярких представителей американского инди-муви, мультиинструменталиста Шейна Кэррата, слава к которому в узких зрительских кругах пришла в 2004 году после выхода амбициозного микробюджетного дебюта «Детонатор», в прямом смысле взорвавшем закосневший мир современной и социальной, и научной фантастики, фильм «Примесь» 2013 года, премированный спецпризом Сандэнса, едва ли относится даже к типическим представителям американского независимого кинопространства, в котором ныне мамблкор стал царем всех гор.

    Очищенная от любой жанровой принадлежности, беспримесное по своей взрывчатой стилистике и бескомпромиссное по отношению ко всем зрителям, картина Кэррата лишь поначалу демонстрирует стремление быть как все, искусно притворяясь реалистической мелодрамой, в которой, впрочем, не обходится без конструирования метафорических вавилонских башен, ибо герои безымянны, заточены в чертоги условности и воспринимать их зритель должен не как живые человеческие типы, а как воплощенные метафоры всего людского бытия, подчиненного не…

    Читать дальше