Отзывы на фильмы Джана Марии Волонте

Джан Мария Волонте
Имя на английском Gian Maria Volontè
Дата рождения 9 апреля 1933 г.
Место рождения Милан, Италия
Дата смерти 6 декабря 1994 г.
Место смерти Флорина, Греция
Возраст 61
Карьера Актёр, Режиссёр
  • На несколько долларов больше Отзыв о фильме «На несколько долларов больше»

    Боевик, Вестерн (Испания, Италия, Германия, 1965)

    Вестерн всерьёз это, конечно, зрелище до жути смешное. Толпа крутых мужчин, которые не умеют относится к себе с юмором. Понятно, им не до того, у них пиф-паф.

    Как ни странно два с лишним часа пролетели достаточно быстро, но вряд ли в том заслуга Серджио Леоне. Просто пока парни в гляделки играют можно массу домашних дел переделать.

    Пол подмёл, а они всё на одном месте стоят и зыркают друг на друга. Понятно, почему все в возрасте, так до пенсии доглядеться можно.

    Слышу, стреляют наконец-то. Посмотрела - валяется кто-то. Хорошо. На секунду отвлеклась и вдруг бандит бандиту папироску, значит, в зубы суёт. И прям выглядит это как после секса, как из анекдотов. Не понял, перекрутила назад в поисках секса. Не было! А курит так, как будто было. Отдала должное мастеру режиссеру - так ловко связал Эрос и Танатос, аж обманул.

    Но вообще кино скучное, слишком долго показывают крупные планы обветренных лиц. И бессмысленно показывают. Потому что эмоция-то у всех одна, максимум две - якрутой и ябоюсь. В принципе никто и не ждёт от Ван Клифа и уж тем более каменного Иствуда 33…

    Читать дальше
  • Назад в будущее 2 Отзыв о фильме «Назад в будущее 2»

    Комедия, Научная фантастика (США, 1989)

    Вот и вторую часть посмотрел. Хоть и говорят, что все три части — по сути, один фильм, но я этого не почувствовал. Тем более, что изначальной позицией режиссера было — никаких сиквелов, а открытая концовка — просто шутка.

    Будущее представлено эффектно. Конечно, не в меру психоделично и футуристично — ну, так это же комедия, а не серьезное футурологическое исследование. Закамуфлированные машины, в общем-то, прекрасно опознаются — тот же оранжевый BMW или Jeep Wrangler. Правда, можно увидеть на дорогах и оригинальные концепты, причем уже засветившиеся в других фильмах. Вот только я не так сведущ в фантастическом кинематографе, и, каюсь, узнал об этом только из ресурсов энциклопедического толка. Да и, честно говоря, перед DeLorean DMC-12 с тюнингом от безумного Дока они все меркнут.

    А так — будущее вполне стереотипно: яркие цвета, много непонятно как работающих штуковин, странно одетые прохожие… Но, в отличие от прошлого, почему-то не так интересно. Почему? Наверное, потому что увидеть реконструкцию того, что было или могло быть интереснее, чем свободный полет фантазии режиссера…

    Читать дальше
  • За пригоршню долларов Отзыв о фильме «За пригоршню долларов»

    Боевик, Вестерн (Испания, Италия, Германия, 1964)

    С вестернами я познакомилась довольно поздно,в прошлом году. Имею в виду вестерны как таковые, не пародии и не постмодернистские переосмысления. Это произошло с подачи Квентина Тарантино - он не в одном фильме использовал элементы вестерна, и только после "Однажды... в Голливуде" я решила посмотреть, в чем это Рик Далтон снимался. Причем меня заинтересовали не "чистые", американские представители классического жанра, а спагетти-вестерны, работать в которых Рик отправился ближе к концу фильма.

    Это уже третий спагетти-вестерн для меня. И снова он эпичный, захватывающий, с прекрасной музыкой и операторской работой.

    В маленький городок, раздираемый разборками между двумя бандами, прибывает человек из ниоткуда (Клинт Иствуд с вечно каменным лицом и божественным прищуром). Про него очень быстро узнают только, что он меткий стрелок. А позднее еще узнают, что он не любит, когда обижают слабых, способен на дружбу и верность, одним словом - рыцарь, что для насквозь циничного и продажного Дикого Запада странно.

    Наконец-то я узнала, какой фильм пародируется в третьей части "Назад в…

    Читать дальше
  • Назад в будущее 2 Отзыв о фильме «Назад в будущее 2»

    Комедия, Научная фантастика (США, 1989)

    Будущее, которое так хочется увидеть

    Окончание первого фильма давало однозначный ответ — продолжению быть. И теперь в новом фильме сюжет отправляет героев в будущее. На момент выхода фильма, увидеть 2015 год, который нам показывают в фильме, было небывало круто. Помню каждый просмотр этой трилогии и четкое ощущение, которое осталось и по сей день, — Назад в будущее 2 является лучшим из всех трех фильмов для меня. Именно потому, что там видишь будущее. Отличные визуальные решения, к слову, позволили фильму номинироваться на Оскар за лучшие эффекты. Сценаристы и режиссер отлично видели, каким будет их мир будущего, уделяя внимание деталям. А легендарный розовый скейт, что летел прямо по воздуху, навсегда останется мечтой детства для миллионов тогдашних детей.

    Игра актеров снова на высоте. Неважно, что была заменена актриса, играющая Дженнифер, это нисколько не повлияло на восприятие. Актриса отлично вписалась в команду, сделав свою героиню частью вселенной Назад в Будущее.

    Марти Макфлай предстает старшей копией себя. Грим помогает показать возраст. Ведь прошло уже 30…

    Читать дальше
  • За пригоршню долларов Отзыв о фильме «За пригоршню долларов»

    Боевик, Вестерн (Испания, Италия, Германия, 1964)

    Первый фильм из трилогии спагетти-вестернов Серджио Леоне был мною просмотрен и хочется сказать что я рад тому что свёл очаровательное знакомство с этим жанром. Ничего не могу сказать предварительно, скажу лишь что об этой трилогии много слышал и она у меня в рекомендациях, но будем смотреть всё по порядку и начнём с начала. Фильм в целом получился хорошим, от восторга не визжал но посмотрел не напрягаясь. Далее поделюсь впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    Сюжет повествует нам об одиноком волке, человеке без имени пришедшем в маленький городок в Диком Западе где сферы влияния между собой делят два семейных клана Рохас и Бэкстеры и в их распрю вклинивается наш главный герой. Сюжет прост и незатейлив, но его нехватка лихо перекрывается постановкой боёв, погонь и перестрелок, немалый упор на динамичность повествования, но несмотря на это фильм всё же кажется местами медленным по темпу повествования, потому что современное клиповое мышление приучают к огромному количеству склеек и невероятно быстрому темпу повествования. Здесь ты успеваешь не только насладиться…

    Читать дальше
  • Красный круг Отзыв о фильме «Красный круг»

    Драма, Криминал (Франция, Италия, 1970)

    нуар. герои в плащах [руки в карманах. "ты нам кое-что должен" и, такой, показывает, что в кармане у него пистолет] и шляпах - невероятно круты. приглушенные тона поздней осени, дымка, зеленоватые стволы деревьев. скрип шин на поворотах, наручники, открывающиеся с помощью английской булавки, снайпер в костюме с бабочкой. многозначительные переглядки и молчание, отличное музыкальное сопровождение, ретро-авто, анонимное письмо и умный следователь со своими кошками. [трюк с переодеванием - следователь в зеленых очках уже перекупщик)].
    ах-ах! атмосфЭра!) здорово!

  • За пригоршню долларов Отзыв о фильме «За пригоршню долларов»

    Боевик, Вестерн (Испания, Италия, Германия, 1964)

    Удивительно, как удачно сошлись звезды при создании этого фильма. Серджио Леоне не имея особого опыта вдруг решил снимать вестерны, малоизвестный на тот момент Клинт Иствуд получил роль, которую предлагали Бронсону и Генри Фонда, а музыку к фильму написал талантливый одноклассник Серджио Леоне, которого за пределами Италии вообще никто не знал. Спустя всего несколько лет вся троица приобрела культовый статус благодаря бессмертной "долларовой трилогии", ставшей открытием жанра спагетти-вестернов и одновременно с этим его непревзойденным эталоном. И есть только одно объяснение этому феномену: "долларовая трилогия" является плодом творчества по-настоящему талантливых людей.

    Несмотря на то, что "За пригоршню долларов" является дебютным вестерном Леоне, он практически ни в чем не уступает более поздним его работам. Тщательно воссозданный мир Дикого Запада, атмосфера романтики беззакония, изобретательные и сочные съемки, шикарная музыка, тонкий юмор, и, конечно, колоритные персонажи. Среди которых особенно выделяется неразговорчивый странник без имени и прошлого, стреляющий глазами так…

    Читать дальше
  • Назад в будущее 2 Отзыв о фильме «Назад в будущее 2»

    Комедия, Научная фантастика (США, 1989)

    Первые варианты текстов рецензии на последние фильмы трилогии "Назад в будущее" также канули в Вечность. Поэтому эти картины имеет смысл увидеть заново, чтобы переписать текст и поделиться новыми впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу. Главный фильм в карьере Земекиса планировался как жанровый проект, но в итоге оказался любим многими поколениями кинозрителей. Мне больше нравится именно первый фильм, этот мне никогда особо не нравился, но в нём есть интересные моменты.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Продолжение фантастической истории о приключениях американского подростка во времени. На этот раз с помощью модернизированной Доком машины времени Марти из 80-х попадает в будущее. Дети Марти в беде, и их надо выручать. Приходится повозиться со злодеем... Триггером для основного сюжета выступает Бифф и полученный им альманах с предсказаниями. И приходится исправлять три временных пласта, континуум на грани разрыва на британский флаг. Моментами чувствовалась сумбурность, особенно в сегменте пятнадцатого года, но ближе к середине, всё становится немного…

    Читать дальше
  • Хроника объявленной смерти Отзыв о фильме «Хроника объявленной смерти»

    Драма (Колумбия, Франция, Италия, 1987)

    У Алана Делона есть сын и он тоже снимается в кино - это главное, чем поразил меня фильм. В остальном же это продукт загадочный, неспешный и дословно повторяющий книгу. Я смотрела сразу после прочтения Маркеса и было ощущение, что не фильм смотрю, а книгу мне вслух зачитывают. Наложенную на видеоряд. Иногда рассказывающий историю объявленной смерти доктор буквально проговаривает текст книги обратившись лицом к зрителю. Много крупных планов лиц и панорамных съемок колумбийской природы, призванных видимо восполнить краткость литературного первоисточника. Но получилось размывание напряжение, которое возрастало в книге с невиданной силой от начало к финалу несмотря на то, чем закончится было объявлено сразу.

    Много соблазнительной и сердитой Орнеллы Мутти, пластичного и молчаливого Руперта Эверетта, раскаленного знойным солнцем провинциального городка и неотвратимого рока, на который так удобно списывать свое бездействие. Ведь за те несколько часов, которые прошли от момента планирования убийства до его совершения, о том что намечается преступление успели узнать все жители города за…

    Читать дальше