Angela, Sharon. Отзывы на фильмы

Angela, Sharon
Карьера Актриса, Режиссёр
  • Сити-Айленд Отзыв о фильме «Сити-Айленд»

    Драма, Комедия (США, 2009)

    Фильм об американской семье итальянского происхождения, в которой люди совсем перестали понимать друг друга. Каждый живёт в своей раковинке, заводит секреты, потому что стесняется, потому что не было подходящего момента сказать или не хотелось грузить своими проблемами. И громоздятся недомолвки, подозрения и домыслы, делая каждого члена семьи несчастным. Каждый вечер в доме бушуют страсти с криками, взаимные обвинениями и подколками как между родителями, так и между подрастающими и весьма своевольными детками.

    Однако появление в доме ещё одного молодого человека, внебрачного сына мистера Риццо прямиком из тюремной камеры, помогло ситуации дойти до точки кипения, до момента, когда уже необходимо наконец во всём разобраться и каждому раскрыть свои карты, достать все скелеты из шкафов и смахнуть с них пыль. Внезапно оказалось, что члены семьи – вовсе не Церберы, а вполне себе милые люди, хоть и каждый со своими тараканами. Вот такая добрая мимими история, забавная, динамичная и увлекательная. А ещё хорошо, качественно снятая.

    Но вот сам хэппи-энд на мой вкус был чуть-чуть…

    Читать дальше
  • Эмпайр Стэйт Отзыв о фильме «Эмпайр Стэйт»

    Боевик, Драма (США, 2013)

    1982 год, Нью-Йорк, Бруклин. Молодой парень по имени Крис, принадлежащий к низам нью-йоркского социума, мечтал едва ли не с самых пеленок стать копом, стражем закона на грязных и опасных бруклинских улицах, но вместо этой заветной мечты ему пришлось довольствоваться местом инкассатора в местном гиблом банке. И шла бы жизнь Криса по своей обыденной колее, если б не жадный и алчный друг его Эдди, по вине которого Крис невольно встал по ту сторону закона и перешел дорогу локальным донам Корлеоне.

    Чрезвычайно перспективный американский режиссер и сценарист Дито Монтиель принадлежит к небольшой, но очень знаковой в культурологическо-кинематографическом плане когорте режиссеров, избравших главным местом действия преимущественного большинства своих творений родной для них город Нью-Йорк. Конечно, пока еще Дито Монтиелю очень и очень далеко до уровня Фрэнсиса Форда Копполы, Вуди Аллена или Мартина Скорсезе, хоть Монтиель и норовит с каждой следующей своей картиной стать новым криминальным летописцем Большого Яблока. Впрочем, Нью-Йорк и родной для достопочтенного режиссера Бруклин иногда…

    Читать дальше