Acosta, Enrique. Отзывы на фильмы

Acosta, Enrique
Карьера Актёр
  • Касабланка Отзыв о фильме «Касабланка»

    Военный, Драма (США, 1942)

    Весь мир рушится, а мы выбрали это время, чтобы влюбиться.

    Фильм о войне, о любви и главное о человеческом выборе.

    Циничный, скрывающийся за маской безразличия Рик (Хамфри Богарт), американец, содержащий клуб в Касабланке - городе в Марокко, который в начале Второй мировой находится под юрисдикцией вишистской Франции, куда съезжаются иностранные беженцы в поисках шанса на выезд в Америку. Непроницаемое лицо, серьезность, напускное безразличие, за которыми сразу узнается человек ответственный и далеко не такой черствый, каким ему хотелось бы выглядеть. В Касабланку приезжает пара: руководитель Сопротивления Виктор Ласло (Пол Хенрейд), за которым охотятся нацисты, и его жена Ильза (Ингрид Бергман). Оказывается Рика и Ильзу связывает прошлое, а бумаги, которые нужны Виктору, чтобы сбежать и продолжить борьбу с фашистами, по случайности попадают к Рику. И, разумеется, так просто он их не отдаст.

    Красивый атмосферный фильм, пусть и с несложным угадываемым сюжетом. Харизматичные обаятельные актеры. В который раз убеждаюсь, что классику нужно внимательно…

    Читать дальше
  • Касабланка Отзыв о фильме «Касабланка»

    Военный, Драма (США, 1942)

    Фильм не отличается особой эмоциональностью ни когда речь идет о любви, ни когда о войне. Т.е. герои не бегают в истерике, не бьют себя пяткой в грудь, крича о своих страданиях или патриотизме. Как обратная сторона этого – за их судьбы тоже переживаешь как-то спокойно, чувствуется, что они люди, которые уверены в принятых решениях. При этом в их жизни есть подкупающая искренность и наивность, вера в себя и мир.

    зы. Хотя живет где-то на задворках сознания надежда, что Рик и Ильза еще встретятся, и история их любви продолжится уже в мирное время...

  • Вечер в опере Отзыв о фильме «Вечер в опере»

    Комедия, Музыка (США, 1935)

    Накануне просмотра я достаточно долго гулял, слушая Ten Sharp, Wet Wet Wet и Roxette, поэтому душа требовала чего-то легкого, ненапряжного и отчаянно романтического. Может быть, именно поэтому фильм мне не понравился.
    Понятное дело, что 1935 год - это то время, когда кино ещё не стало самостоятельным искусством, поэтому многие приемы и действия в нем театрально-опереточны.
    Но сейчас-то не тридцать пятый, поэтому все эти пинки, затрещины, совершенно идиотское поведение комических персонажей, вполне уместное, например, для цирковой арены, воспринимается очень скептически. Другими словами, за время этой комедии я ни разу не улыбнулся.
    Более-менее сносно выглядели музыкальные вставки - и с итальянским танцем на палубе, и тем более с игрой на пианино, но, пожалуй, это единственные эпизоды, которые вызвали интерес.

    Хотя я прекрасно понимаю, что для своего времени этот фильм вполне мог быть (и скорее всего был) прорывным, новаторским и интересным.