Отзывы на фильмы Владимира Машкова без оценки

Владимир Машков
Российский актёр театра и кино, кинорежиссёр, Заслуженный артист Российской Федерации (1996 год), Народный артист Российской Федерации (2010 год).
Имя на английском Vladimir Mashkov (Владимир Машков)
Дата рождения 27 ноября 1963 г.
Место рождения Тула, СССР
Возраст 60
Всего фильмов 63
Карьера Актёр, Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Актёр дубляжа
  • Идиот (сериал) Отзыв о фильме «Идиот (сериал)»

    Драма (Россия, 2003)

    Посмотрела сериал сразу же, как прочитала книгу, которая мне понравилась так же, как и экранизация. Режиссёр очень бережно отнёсся к материалу и переложил его на экран подробно и точно, так что просмотр сериала полностью может заменить прочтение романа в плане сюжета, хотя, конечно, удовольствие от языка Достоевского ничего не заменит. Подбор актёров замечательный, не знаю, как Бортко умудрился собрать столько звёзд в одном проекте одновременно. Никаких претензий к актёрской игре или несоответствию персонажей у меня нет. Миронов мне не особо нравится как актёр, а в театре он вообще откровенно плох, но здесь он очень точно попал в образ, хотя это, вероятно, не его заслуга, просто типаж соответствующий. Не очень поняла, почему сериал почти чёрно-белый, но при этом неравномерно окрашенный - когда-то цвета проявляются почти явно, хотя с явным уходом в желтизну, когда-то становятся почти чёрными. Вероятно, режиссёр хотел этим что-то сказать, но я намёков не поняла. Половина персонажей романа - психбольные, и актёры очень достойно справились со своей работой, не пересолив, а дав столько…

    Читать дальше
  • Статский советник Отзыв о фильме «Статский советник»

    Детектив, Драма (Россия, 2005)

    …непередаваемо изящный ретро-политический детектив…

    …в прямом и директивном пересказе «Статский советникъ» Никиты Сергеича Михалкова может показаться весьма трудновпитываемым политико-детективным мракобесием. Судите сами. В вышедшем изнутри известнейшей бестселлерной литературы гениального писателя Бориса Акунина о похождениях аристократичного сыскаря и тайного агента Эраста Петровича Фандорина, сложносочинённом кинематографическом междупутье 2005-ого целиком и полностью всю сто девяносто и одну экранную минуту режиссёрской версии здесь кишмя кишат герои и злодеи, заговоры и сговоры, подпольщики и сочувствующие, шпионы и провокаторы, предатели и конспираторы. Всюду, куда взор не кинь — сплошь приходиться натыкаться на правды официозные, версии установленные, факты пристрастные, группы террористические и истины революционные. У управляемого Михалковым вручную молодого и не вполне ещё заслуженного режиссёра Филиппа Янковского получилось вплотную приблизиться, едва ли не за малым нос к носу практически, к филигранно выверенному бумажному акунинскому…

    Читать дальше

    Статский советникъ

  • Экипаж Отзыв о фильме «Экипаж»

    Боевик, Драма (Россия, 2016)

    …монолитный и шикарно скроенный, романтико-приключенческий урбанистский микро-миф…

    …очень принципиальный и настолько же невезучий лётчик-пилот Данила Валерович Козловский, которого здесь от чего-то всё время кличут каким-то несуразным «Лёшей», в очередной раз с треском вылетает со службы. Но нынче, похоже, всё уже окончательно и бесповоротно. Истошно сражаясь в ходе штатного полёта с грозовым шквалистым погодным фронтом, непропорциональным превышением допустимой самолётной массы и сложнейшими полётными условиями, Данила на глазах у изумлённого ведомственного генерала от авиации вместо не очень ценного гуманитарного груза для пострадавших от наводнения тамбовских пейзан сбрасывает с курсовой высоты для облегчения летательной техники сверхдорогостоящую подарочную иномарку премиального немецкого автоконцерна «BMW». Автомобиль категории «люкс» оказывается был предназначен для некоего высокосановного генеральского друга и скоропостижное увольнение Данилы становится вопросом вполне реальных нескольких минут. Дальнейшие нарративные перипетии проведут героя…

    Читать дальше

    Экипаж

  • Статский советник Отзыв о фильме «Статский советник»

    Детектив, Драма (Россия, 2005)

    Честно признаюсь, книги о Фандорине читала давненько и, как ни странно, в голове от них практически ничего не осталось, что однако нисколько не преуменьшает их художественную ценность, но значительно упрощает мое восприятие фильма. Изначально скептически относилась к Михалкову: образ "царя русского кинематографа" совершенно не грел душу. Вынуждена извиниться и признать: хорош, чертовски хорош! Повеселил прилизанный Циклоп Иванович Бондарчук. И кроме веселья, других чувств не вызвал. Невыразительная какая-то роль получилась. Алексей Горбунов как всегда на коне: взгляд с издевочкой, улыбка кривенькая и обаяние зашкаливает. Прям, как старый добрый Шико из "Королевы Марго" Жигунова. Кокотка Жюли поразила бездонными глазами и своей жалостливостью и верой в настоящую любовь. Это ж надо предложить себя мужчине, потому что его скоро убьют, а он в жизни ничего хорошего не видел! Вспыльчивая госпожа Литвинова кажется идеальной парой для инеем прихваченного статского советника: противоположности притягиваются. Жаль, оба слишком принципиальны, чтобы быть вместе. Ну, и бесподобный Олег…

    Читать дальше
  • Ликвидация (сериал) Отзыв о фильме «Ликвидация (сериал)»

    Боевик, Детектив (Россия, 2007)

    …реальная правда переживания вымышленных обстоятельств…

    …остро-детективная телевизионно-художественная «Ликвидация» режиссёра Сергея Урсуляка — творение по своему внутреннему наполнению предельно концентрированное, мультиуровневое и многосмысловое. Призванное, кроме прочего, в значительной мере способствовать не только лишь затрагиванию дедуктивных зрительских рецепторов наслаждения, но и не в последнюю очередь его, зрителя, внутреннего эстетского самоощущения. Хитросплетения стартуют ещё в непосредственный момент поиска идеи для воплощения «Ликвидации». Ведь в основу сценария картины Урсуляка был положен одноимённый роман писателя-историка Вячеслава Бондаренко. Текст которого оказался написан под серьёзным впечатлением от хранящегося и по сей день в музее истории МВД Одесской области дневника замначальника областного УГРО по борьбе с бандитизмом, подполковника милиции Давида Михайловича Курлянда. Каковой, в девичестве был, естественно, никакой не «Михалыч», а самый взаправдашний Менделеевич. Нынче оказался увековечен посмертно личным памятником,…

    Читать дальше

    Ликвидация

  • Идиот (сериал) Отзыв о фильме «Идиот (сериал)»

    Драма (Россия, 2003)

    …поэтичная и евангелическая фантазия с глубоким и противоречивым романтизмом…

    …представитель высшей феодальной аристократии, чудаковатый и наделённый несколько ребячливым мироощущением княжич Лев Николаич Мышкин (…Евгений Миронов…) по дороге в родные места из швейцарской психиатрической врачебной институции сводит в вагоне поезда тесное знакомство с неким Парфёном Семёнычем Рогожиным (…Владимир Машков…), бесноватым и мажористым купеческим сынком. Последнему давеча фартово-внезапно и ретроспективно-незаслуженно досталось весьма обширное фискально-денежное наследство по причине безвременной кончины преклонного батюшки, также купеческих кровей. Диковато-буйный и несдержанный негоцианствующий лавочник скоропостижно выкладывает простоватому до клинических отклонений Мышкину автопритчу о своей безудержной страсти к нескончаемому кутежу, бессистемному бражничеству, гедонистскому разгуляйству и, напоследок, к прекраснейшей из местных прелестниц, земному воплощению девичьей красоты — Настасье Филипповне Барашковой (…Лидия Вележева…). Восхитительная барышня эта…

    Читать дальше

    Идиотъ

  • Про Любовь Отзыв о фильме «Про Любовь»

    Комедия (Россия, 2015)

    …симпатичный и радостный очерк о любви и для неё…

    …первое пришествие кинематографического калейдоскопа «Про любовь» москвички бакинско-ереванского происхождения Анны Меликян в минувшем не так давно 2015-ом — это, по сути, смыслу, форме, наполнению и направленности воплощённый на экране обезжиренный, осовремененный и сокращённый любовный книжный сборник «Декамерон» итальянца Джованни Боккаччо. Здесь новелл, конечно же, не под сотню — всего четыре, упакованные в ещё одну пятую — но и кинолента, и шедевр от литературы густо замешаны на весьма сроднённых постулатах органичной непосредственности, игривой гиперсексуальности и общего упоения самым прекрасных из человеческих чувств — любовью. Единственно что Меликян пожертвовала эпическим размахом в угоду прочувствованной лаконичности полдесятка лихих сюжетно-ситуативных увертюр…

    …чтобы сразу обозначить степень качества, можно отметить без обиняков — «Про любовь» решительно, необыкновенно, бесповоротно, неожиданно, окончательно и нежданно прекрасна. Вот именно в такой последовательности и никак не иначе.…

    Читать дальше

    Про Любовь