Отзывы на фильмы Кристины Ворос

Кристина Ворос
Имя на английском Christina Voros
Карьера Оператор, Монтажер, Режиссёр, Продюсер
  • Ма Отзыв о фильме «Ма»

    Детектив, Триллер (США, 2019)

    Фильм напомнил мне другой недавний триллер, "В объятиях лжи": интересная задумка и малоудачная реализация. При этом в обоих фильмах совершенно потрясающие главные героини-злодейки, отлично сыгранные прекрасными актрисами!
    Кроме игры роскошной Октавии Спенсер есть удачные моменты (например, буквальное воплощение понятия "whitewashing"), но в целом фильм вызывает недоумение. Особого саспенса нет, героям не сочувствуешь: тех, кто помер, не жалко, тех, кто не помер, тем более.

  • Дитя божье Отзыв о фильме «Дитя божье»

    Драма, Криминал (США, 2013)

    Когда-то у Лестера Балларда было все. Его жизнь была полна до краев, насыщена и пестроцветна. У него была жизнь в этом уже безвозвратно ушедшем «когда-то», а сейчас ее нет, а, возможно, ее и не было вовсе. Была лишь видимость, поверхностность, маскировочный налет, но пришло время сбросить маски, обнажить тела и внутренние личины. Когда-то у Лестера Балларда была свобода, но ее у него отняли, вырвали с корнем, с мясом, с кровью, оставив на теле многочисленные зияющие, гниющие, воняющие раны. Он был заточен в клетку словно дикий зверь, чья разрушительная необузданность бесконтрольна, хаотична. Заточен и превращен. Расчеловечен в полное ничто. Когда-то у Лестера Балларда была душа, но теперь ее нет, и лишь гнилые трупы подле него, в этом мутном промозглом тумане и склизкой тьме его пещеры, в которой он и Царь, и Бог, и Зверь, и Человек.

    Фильм-участник престижных международных кинофестивалей в Венеции, Торонто и Нью-Йорке, очередная режиссерская работа американского мультиинструменталиста-графомана Джеймса Франко, вновь поставившего перед собой невыполнимую задачу экранизировать…

    Читать дальше
  • Когда я умирала Отзыв о фильме «Когда я умирала»

    Драма (США, 2013)

    Когда она умирала, весь мир вокруг — опостылевший и заплесневевший — померк в ее иссиня-голубых бездонных глазах, в которых зеркально отражались лица тех, кто был в ее жизни и просто случайным попутчиком, и спутником навека. Когда она умирала, ее путь к желанной, спасительной смерти от этой удушающей безнадежности и мерзости, был долог, бесконечно долог, мучительно долог, ему не было конца, а начало его затерялось за багровой полосой южного заката. Когда она, Адди Бандрен, умирала, она хотела спокойствия, тишины, умаления страданий, но вновь все обернулось по привычному сценарию. Когда она умирала, она уже была в том потустороннем междумирье и не осознавала, что смерть — это лучшее, что с ней происходит в жизни.

    Фильм-участник программы «Особый взгляд» позапрошлогоднего Каннского кинофестиваля, «Когда я умирала» Джеймса Франко, ныне поступательно набирающего обороты как полновесный режиссер современного независимого американского кинематографа и выдвигаясь с каждой новой своей картиной в его авангард, является экранизацией одноименного и практически непереводимого на язык чистого…

    Читать дальше