Альберто Гримальди. Отзывы на фильмы

Альберто Гримальди
Оригинальное имя Alberto Grimaldi
Карьера Продюсер
  • Хороший, плохой, злой Отзыв о фильме «Хороший, плохой, злой»

    Вестерн, Приключения (Испания, Италия, Германия, 1966)

    Один из любимых фильмов моего детства. Смотрел его еще где-то лет в 12, еще не зная, что он входит в какую-то трилогию (которую пока не видел полностью: впрочем, в Сети пишут, что трилогия условна и фильмы в ней связаны не сюжетно, а стилистически.). Да и что там — это, похоже, первый вестерн, который я смотрел (пародийный «Человек с бульвара Капуцинов» не в счет, да и не факт, что его я видел раньше).

    «Хороший, плохой, злой» — это спагетти-вестерн от Серджио Леоне. Поэтому Дикий Запад в нем совсем не похож на Дикий Запад, герои нереально круты, а пули живут в неевклидовом мире. Чего же в нем хорошего, спросите?

    Эпичность и атмосфера. Даже нет: Эпичность и Атмосфера, с большой буквы. Музыка Морриконе, а когда ее нет — тишина, говорят больше, чем скупые реплики героев. Грандиозные пейзажи. Застывающие, как статуи, молчаливые персонажи. Не менее монументальные, чем пейзажи, крупные планы суровых лиц. Это звучит смешно — но на экране чертовски убедительно.

    Хороший — Человек без Имени в исполнении Клинта Иствуда. На фоне двух других героев он действительно смотрится…

    Читать дальше
  • На несколько долларов больше Отзыв о фильме «На несколько долларов больше»

    Боевик, Вестерн (Испания, Италия, Германия, 1965)

    Вестерн всерьёз это, конечно, зрелище до жути смешное. Толпа крутых мужчин, которые не умеют относится к себе с юмором. Понятно, им не до того, у них пиф-паф.

    Как ни странно два с лишним часа пролетели достаточно быстро, но вряд ли в том заслуга Серджио Леоне. Просто пока парни в гляделки играют можно массу домашних дел переделать.

    Пол подмёл, а они всё на одном месте стоят и зыркают друг на друга. Понятно, почему все в возрасте, так до пенсии доглядеться можно.

    Слышу, стреляют наконец-то. Посмотрела - валяется кто-то. Хорошо. На секунду отвлеклась и вдруг бандит бандиту папироску, значит, в зубы суёт. И прям выглядит это как после секса, как из анекдотов. Не понял, перекрутила назад в поисках секса. Не было! А курит так, как будто было. Отдала должное мастеру режиссеру - так ловко связал Эрос и Танатос, аж обманул.

    Но вообще кино скучное, слишком долго показывают крупные планы обветренных лиц. И бессмысленно показывают. Потому что эмоция-то у всех одна, максимум две - якрутой и ябоюсь. В принципе никто и не ждёт от Ван Клифа и уж тем более каменного Иствуда 33…

    Читать дальше
  • Двадцатый век Отзыв о фильме «Двадцатый век»

    Драма, Исторический (Франция, Италия, Германия, 1976)

    Figli della rivoluzione

    Невзирая на свою очевидную приверженность идеям марксизма-ленинизма, знаменитый итальянский режиссёр Бернардо Бертолуччи никогда не был широко или даже узко доступным советской публике, как и Пьер Паоло Пазолини, главный учитель в его жизни и творчестве, коммунист, натуралист и вообще редкостный оригинал-экстремал, по совместительству к тому же ближайший друг семьи Бертолуччи по пармскому деду-proprietario и отцу-кинокритику; он никогда по-настоящему не был 'нашим' в отличии от кубинских, чилийских, никарагуанских, вьетнамских и прочих экзотических культурных деятелей с прокоммунизденным мировоззрением, и это при всей нашей пассионарной, почти порой мистической любви к итальянскому искусству вообще, начиная от попсовой мелодики Сан-Ремо и завершая, естественно, неореализмом, и дело не только в родстве национальных характеров между нами и жителями Средиземноморья, пожалуй. Бертолуччи со своим витализмом, натурализмом и брутализмом в киноизьяснении был не вполне удобен, да и идеи всемирной революции он понимал уж очень своеобразно, ловко совмещая…

    Читать дальше
  • Хороший, плохой, злой Отзыв о фильме «Хороший, плохой, злой»

    Вестерн, Приключения (Испания, Италия, Германия, 1966)

    Классный фильм. Один из любимых вестернов. Смотрела его когда-то давно, еще в детстве, но сейчас, пользуясь случаем (а именно советом в ТТТ), с удовольствием пересмотрела. Что мне нравится в первую очередь - это потрясающая музыка, передающая все напряжение ситуации, и доооолгие взгляды героев перед поединком (финальная сцена с перестрелкой шикарна!) Клинт Иствуд ("Хороший") и Ли Ван Клиф ("Плохой") просто великолепны - хладнокровные и невозмутимые, этакие "крутые парни" с минимумом эмоций на лице (все, что они могут себе позволить - снисходительную усмешку). Но мой "любимчик" - "Злой" (я бы сказала, "злополучный" :)) Туко (Илай Уоллак), часто попадающий в дурацкие ситуации, но тем не менее хитрый и жизнеспособный. Вот уж где гамма разнообразных, живых эмоций! Самые любимые сцены фильма - с его участием. Да, только он мог перепутать отряд янки с конфедератами :)))

    Туко: "Ура Конфедерации! Долой генерала Гранта! Да здравствует генерал Ли! Бог с нами, потому что он ненавидит янки! Ура!" Блондинчик: "Бог не с нами, потому что он ненавидит идиотов."

    Читать дальше
  • Сало, или 120 дней Содома Отзыв о фильме «Сало, или 120 дней Содома»

    Военный, Драма (Франция, Италия, 1975)

    Звук отвратный,сюжет отвратный. Не экранизация де Сада,а перевирание.
    Все тра*аются когда и с кем захотят. Сплошное вожделение,п*письки,которые не тянут ни на эро,ни на порно. Что за зверь? Отвратность. Черная,грешная сторона людей. Столько издевательства,боли,унижений..
    Здесь показаны не люди даже - животные.

  • Банды Нью-Йорка Отзыв о фильме «Банды Нью-Йорка»

    Драма, Исторический (Италия, США, Германия, 2002)

    Про этот фильм не буду много говорить, потому что он меня так сильно утомил, что сил на полноценный отзыв совсем не осталось. И ведь не хотел изначально его смотреть, но поддался на уговоры. ДиКаприо, видите ли, тут, история Нью-Йорка, аж десять номинаций на Оскар… У «Хранителя времени» тоже было много номинаций. Увы, от этого интереснее он не стал для меня.

    Если бы меня попросили описать фильм в двух словах, то я бы сказал — мышиная возня. Тут воюют все со всеми с самого начала и до самого конца. Начался весь сыр-бор из-за приезжих ирландцев. Они организовали группировку «Мертвые кролики». В схватке с коренными жителями кролики потеряли своего главаря. Сын-крольчонок подрос и вернулся на грязные улицы Нью-Йорка, чтоб отомстить Мяснику, который убил его отца. Попутно дискриминируют афроамериканцев, дерутся с демократами, с полицейскими, с богачами, с китайцами, с женщинами… В общем, со всеми, кто оказался под рукой.

    Мне вообще не понравился сюжет. Намешали все в одну кучу и довольны. Причем все линии примитивные. Логика Мясника заставила меня улыбнуться. Конечно, он не может…

    Читать дальше
  • Хороший, плохой, злой Отзыв о фильме «Хороший, плохой, злой»

    Вестерн, Приключения (Испания, Италия, Германия, 1966)

    Что я могу сказать… Хоть и совсем не любительница я всяческих вестернов, но этот конкретный мне понравился. Очень стильный фильм, по-мужски немногословный и суровый. Заглавная троица ой как далека от традиционного облика героев, ну или хотя бы благородных разбойников. Все они движимы одной, вполне приземленной, целью – добраться до спрятанных сокровищ. Кто-то готов ради денег на все, калеча, убивая и предавая направо и налево, ну а кто-то без крайней нужды не готов убивать, зато всегда рад поиздеваться над ближним. Назвать хорошим даже Хорошего язык не поворачивается, что уж говорить про Плохого и Злого. Но на фоне этих бандитских разборок идет гражданская война, и вот она-то кажется куда более злой, несправедливой и жестокой, чем эта троица хоть когда-нибудь сможет быть.

  • Джинджер и Фред Отзыв о фильме «Джинджер и Фред»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, Германия, 1986)

    Не особо впечатлила меня картина Феллини. Смысл понятен: ненависть к телевидению.и ироничное отношение к нему. В фильме этому посвящена большая часть времени, с упором на то, какая там пустота и прочее. В принципе, без Феллини сей факт известен большинству. Второе, на что делается упор в фильме, это уходящая красота, молодость, превращающаяся в старость и вечная любовь, не умирающая никогда. Второму посвящено очень мало в фильме и оно также очевидно, как и первое. Не лучшее, на мой взгляд, у маэстро, но для ознакомления можно посмотреть.

    ТТТ, сезон 2022, по совету masha-shamraeva

  • Двадцатый век Отзыв о фильме «Двадцатый век»

    Драма, Исторический (Франция, Италия, Германия, 1976)

    "Двадцатый век" это уникальный фильм. Его продолжительность составляет почти 5,5 часов, и это, возможно, единственный случай в истории кинематографа, когда хочется ещё. Наверно, потому что Бертолуччи рискнул объять необъятное и показать в картинках основные этапы развития современной политической истории, при этом отвечая простым языком на самые приземленные бытовые вопросы. Он одинаково убедительно показывает устройство фермерского хозяйства и страшные картины прихода к власти фашистов, безудержное сексуальное воспитание господских сыновей и их друзей, зарождение коммунистических идей, крах коммунистических идей, невероятную духовную силу человека и его низменные животные инстинкты. Бертолуччи цитирует шекспировского "Макбета", препарирует "Гибель богов" Висконти и собственного "Конформиста", отдает дань уважения Акире Куросаве, обращается к Марксу, Фрейду, натурализму и проблемам современной философии. Но из этого всего он выстраивает собственный XX век. Даже горячо любимый им социализм у него какой-то свой, особенный - с дырками в карманах.

    Тем не менее, критики не взлюбили…

    Читать дальше
  • Двадцатый век Отзыв о фильме «Двадцатый век»

    Драма, Исторический (Франция, Италия, Германия, 1976)

    Эпохальное полотно. В нём много всего, что можно обсудить и о чем можно поспорить. На него надо писать не отзыв или рецензию, а кандидатскую или докторскую диссертацию. Это не фильм - а фильмище! Притча, соцреализм и аллегория. Тут видна работа с каждым кадром. Потрясающий по масштабности фильм. Жаль, что его громадный оъёмище отпугнёт потенциальных зрителей или им придётся смотреть его в два захода. Замечательно играют актёры, особенно Роберт де Ниро. Фильм притча, история страны через историю очень разных по социальному статусу и характеру двух мальчишек: Олмо и Альфредо. Такие разные, а дружат! Хорошо, что герои в динамике , в развитии. И не выкрашены одной краской. Альфредо хоть и богатый, но добрый и хороший человек, может, трусоват немного. Никакие исторические катаклизмы не сломали эту дружбу. Они остались друзьями, так что берём пример. Мастерски показано усиление фашизма в Италии, зарождение социалистических взглядов, борьба народа за свои права. Какие есть ужасные сцены в этом фильме: сгоревшие старики, которые охраняли Народный дом. В начале…

    Читать дальше
  • Хороший, плохой, злой Отзыв о фильме «Хороший, плохой, злой»

    Вестерн, Приключения (Испания, Италия, Германия, 1966)

    Очень стильное кино, и понятно, почему этот стиль многими цитировался, но все-таки вестерн - совсем не мой жанр. Просмотр мне скрасили музыка Эннио Морриконе (теперь я знаю, откуда она - эта мелодия, имитирующая вой койота) и Клинт Иствуд с Илаем Уоллаком. Последний играет просто бесподобную скотину. Отличный актер, запомнила его по "Куколке". Молодой Иствуд просто крут, но не настолько, насколько крут стал с годами.

  • Последнее танго в Париже Отзыв о фильме «Последнее танго в Париже»

    Драма, Мелодрама (Франция, Италия, 1972)

    Серьезно?? Ни одного отзыва на этот шедевр?? Не могу поверить... Люди, что вы смотрите...Фильм-истерика, фильм-преступление, фильм- обязательный к просмотру всем, взрослеющим и уже повзрослевшим детям...

  • Хороший, плохой, злой Отзыв о фильме «Хороший, плохой, злой»

    Вестерн, Приключения (Испания, Италия, Германия, 1966)

    Актёр, игравший Анжелу, мне понравился больше всех. А знаменитый Клинт Иствуд как-то совершенно не впечатлил. Какая-то шаблонная, безэмоциональная роль у него получилась. Кстати, смотря фильм, я всё время недоумевал, почему у бандита женское имя? Оказывается, он «Ангельские глазки», «Angel eyes». Спасибо интернету!

    … А бардака-то в их Гражданской войне было куда больше, чем в нашей, судя по отдельным кадрам…

  • Кентерберийские рассказы Отзыв о фильме «Кентерберийские рассказы»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1972)

    По мотивам поэмы Чосера. Сочность (и смачность), жизнерадостная незамутненность персонажей. А ещё там постоянно поют! Итальянский язык дивно прекрасен, что бы на нём не говорили.