Отзывы на фильмы Дмитрия Рудовского c нейтральными оценками

Дмитрий Рудовский
Генеральный директор компании Art Pictures.
Имя на английском Dmitriy Rudovskiy (Дмитрий Рудовский)
Дата рождения 4 декабря 1962 г.
Место рождения Москва, СССР
Возраст 61
Всего фильмов 35
Карьера Продюсер
  • Сталинград Отзыв о фильме «Сталинград»

    Боевик, Военный (Россия, 2013)

    Плохое, скучное, фальшивое кино. В принципе, это все. Но можно и поподробнее.

    Как, ну как можно было снять фильм о войне, чтобы он совсем ни капельки не тронул, не задел ни одной струнки? Над героями хотелось только насмехаться, но никак не сочувствовать им.

    Как можно было об этой битве, продолжавшейся более полугода, принесшей обеим сторонам миллионы жертв, изменившей ход войны, снять фильм, из которого совершенно никак не понятно, что это за город, что это за битва, почему она так знаменита, почему она так трагична?

    Даже те немногие боевые моменты, которые есть, испоганены. Либо навязчивым слоу мо, которым Бекмамбетов уже всех задолбал еще 10 лет назад. Либо постановочными театральными драками. Либо какими-то дешевыми сопливыми драмами.

    Очень взбесил закадровый голос Бондарчука, который вещал про то, что это самая великая битва всех времен и народов (честно, так и говорил), что она изменила жизнь всего человечества. Так ты не говори, ты покажи хоть кусочек, чтоб мы ощутили это! Ты диктор или режиссер? И не надо мне судьбу героев рассказывать за кадром, пусть они сами…

    Читать дальше
  • Батальонъ Отзыв о фильме «Батальонъ»

    Боевик, Военный (Россия, 2015)

    Прихватив с собой изрядный запас бумажных платочков, я отправилась в кинотеатр с твердым намерением прорыдать как минимум полфильма, ожидая увидеть нечто, похожее на "А зори здесь тихие". Но не судьба. С заданием выпуска военно-патриотического фильма в такое нелегкое для нас время создатели фильма справились на отцепись. Может быть причина, конечно, в том, что сейчас никто ни в чем не уверен и поэтому выбрали наиболее безопасные формулировки. Или просто трусят, но итог такой, что словно смотришь советский фильм о поднятии целины, настолько все конъюнктурно и попахивает госзаказом. Сейчас у нас в тренде лить слезы по Царской России, но опять же, все настолько гипер и субъективно, что противно становится. Ага, вся такая расчудесная, распрекраснейшая страна с полным отсутствием проблем вдруг бац и накрылась! Бесит вот эта однобокость: в советское время белые были злыднями, а сейчас красные. И ведь обидно, что многие делают какие-то выводы, а бывает и уверяются, что они познают историю, на основе фильмов. Да мозги подключайте иногда и вытаскивайте головы из зомбоящиков! Женский…

    Читать дальше
  • Батальонъ Отзыв о фильме «Батальонъ»

    Боевик, Военный (Россия, 2015)

    Один из наглядных примеров плохого современного российского кино о войне.

    Пытаясь создать многофигурное полотно, режиссер в итоге растерял сюжетные линии и построил хлипкую историю. Эти самые фигуры - за очень редким исключением - обладают традиционным телесериальным набором: всплеснуть руками, заплакать, закричать. Героини выглядят совершенно плоскими, неестественными куклами, поэтому и смерть их не вызывает особенных эмоций. Ну, убили еще одну "нашу", ах они сволочи, мстите, оставшиеся! Какая-то детская игра в войнушку.

    Фильм еще и потому - войнушка, а не война - что здесь нет мучительных человеческих переживаний относительно войны, человеческой жизни, которую они готовы отдать и готовы забрать. Нет психологичности. Все предельно просто: мы женщины, нас призвали, мы пошли, мы погибли - жалейте нас. Но, пардон муа, я еще во время википедийной статьи прослезился. А где собственно фильм?

    В центре фильма три стороны - немцы (монолит, не разделенный на эмоции отдельных людей), мужики (похотливые, бесхребетные и самодурствующие) и бабы (которые без оглядки бросаются всех…

    Читать дальше
  • Вычислитель Отзыв о фильме «Вычислитель»

    Научная фантастика (Россия, 2014)

    Фильм мало затронул, возможно потому, что лично мне не хватило введения в этот сумрачный и недобрый мир. Ну да, открыли планету, где жить тяжело. Ну да, выработали правила, установили диктатуру. Не давали любить того, кого хочется. В первый раз, что ли?

    Но всё это мы узнаём со слов главной героини. Никаких условий жизни или особых ужасов показано не было. Поэтому как-то не прониклась и героям особо не переживала. Да и картонные они все какие-то. Кроме Миронова и Винни Джонса, разумеется. За что последнему досталась незавидная роль сыграть в таком унылом фильме, даже не представляю.

    Отдельно хочется затронуть вопрос логики. Герой Миронова тащит на себе тяжёлый ящик, который спасет ему и героине Анны Чиповской жизнь. После этого ящик бросают. А что, больше такого нападения не будет? Вроде ящик-то ещё можно использовать. И зачем, зачем - объясните мне - наряжать обречённых на гибель людей в новенькие комбинезоны? У нас и так режим строжайшей экономии, а тут такие траты...

    Поехали дальше. Героиня Чиповской несколько дней ничего не кушает, брезгует. Но свежа и полна сил. Блин,…

    Читать дальше
  • Обитаемый остров Отзыв о фильме «Обитаемый остров»

    Боевик, Научная фантастика (Россия, 2008)

    Ровно десять лет назад первого января 2009-го года вышел самый ожидаемый фантастический боевик конца нулевых, если его сравнивать с вышедшей позднее «Запрещённой реальностью» по циклу романов Василия Головачёва, то данный фильм может показаться вполне пригодным, правда с литературным первоисточником он имеет немного связей, да и как продукт кинематографа обладает не многими выдающимися качествами. Но он вышел на просторах российского кино под чутким руководством Фёдора Сергеевича Бондарчука. На его нелёгкие плечи легла миссия по возрождению фантастического боевика в нашем кино, но это был тренд, протяжённостью в один год. Две тысячи девятый стал последним, когда такие фильмы выходили, и тут меня либо память подводит, либо что, но в дальнейшем я не помню удавшихся картин в этом жанре. Была ещё сказка-фэнтези «Книга мастеров», первый блин комом, но зато «Последний богатырь» восемь лет спустя показал хорошие результаты. Ну а пока будем обозревать первый фильм две тысячи девятого года – «Обитаемый остров» и думать, что же тут не так?

    Сюжетно перед нами предстаёт интерпретация Федором…

    Читать дальше
  • Сталинград Отзыв о фильме «Сталинград»

    Боевик, Военный (Россия, 2013)

    Трэшняк

  • Батальонъ Отзыв о фильме «Батальонъ»

    Боевик, Военный (Россия, 2015)

    Пропаганда может принимать различные формы. И дело не в формате - фильм, книга или музыка. Речь о том, что фильм - он тоже может быть хорошим, но при этом являясь махровой пропагандой. «Батальонъ» - как раз из таких. Да, он хорош игрой актеров. Он хорош декорациями и костюмами. В нем чувствуется атмосфера времени, о котором идет речь. Первая мировая война. Россия на пороге больших потрясений, в войсках неспокойно и все такое прочее. Но вот угол, с которого нам все это демонстрируется – он заставляет меня сомневаться. Я допускаю, что возможно это лишь мои тараканы. Но подобный угол мне кажется неприемлемым. Очень уж он однобокий какой-то. Чувствуется в нем такое… восхваление смерти ради родины, все на борьбу с захватчиками, мы в кольце врагов и ура-патриотизм. Да, после просмотра фильма можно понять, почему «патриотизм» нынче стало ругательным словом. То, что пытаются нам навязать - это скорее «родина сказала погибнуть - идите, погибайте», а не «как не довести родину до такого состояния, когда единственное что вы сможете сделать - это погибнуть». Но, про второй вариант фильмы…

    Читать дальше
  • Воин Отзыв о фильме «Воин»

    Драма, Спорт (Россия, 2015)

    Дешёвый фильм, плоский.

    Бондарчук переигрывает, Ходченкова тоже, солдат пригнали зачем-то.
    Короче говоря штамп на штампе и штампом погоняет, сюжетные линии примитивные.

    Не знаю на что претендовали, не понимаю какой продукт хотели получить.
    Не советую.

  • Фобос. Клуб страха Отзыв о фильме «Фобос. Клуб страха»

    Триллер, Ужасы (Россия, 2010)

    было бы здорово узнать еще чего хотели добиться создатели фильма. если они хотели сделать молодежный ужастик - не вышло. совсем не страшно. не захватывает. а отсутствующая игра актеров заслуживает отдельного разговора. хотя я поспешила назвать "это" игрой. если это то что воспитывают в театральных училищах, то я хочу сказать у будущее нашего кино выглядит очень даже плачевно. речь не поставлена, словно кашу жуют. лица абсолютно картонные, эмоции им давались так плохо, что поверить в них было чудовищно сложно.
    да и суть фильма такая же картонная как и игра актеров. открывается клуб, ну и зачем-то посреди ночи туда ломанулись хозяин клуба со своей девушкой, управляющий со своей, подруга девушки управляющего, ди джей и гастарбайтер Сергей что ли. внезапне двери закрылись и герои на протяжении полутора часов бегали по этому бункеру(кстати, клуб конечно же был в бункере), чтобы потом помереть за две минуты. все и сразу.