Sorlat, Stéphane. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Sorlat, Stéphane
Карьера Продюсер
  • Восток-Запад Отзыв о фильме «Восток-Запад»

    Драма, Исторический (Болгария, Испания, Франция, 1999)

          Если коротко: фильм о француженке, вляпавшейся в советскую действительность самой середины прошлого века, которую, естественно, не могла принять, и о ее попытках «выляпаться» обратно.       Подробнее (но без спойлеров). В 1946 году советское правительство предложило получить советские паспорта и вернуться на Родину всем бывшим подданным Российской Империи, покинувшим Россию после революции 1917 года. Так Мари - жена репатрианта врача-специалиста оказалась в СССР. Добровольно. Очевидно, что еще недоспустившись с трапа парохода в Одессе, она уже испытывала жгучее желание вернуться во Францию. Дальше о сюжете молчу. Хочу только добавить, что все близкие ей мужчины вели себя достойно и неглупо, помогая Мари осуществить мечту доступными им способами.       Поразила пара моментов. Первый: зачем будущих репатриантов приглашали вернуться в СССР – садизм какой-то. И второй: информационная непроницаемость занавеса – никто из репатриантов не представлял, что их ждет на Родине. Для того, чтобы ехать туда, не зная куда, нужно мужество крутого путешественника-первооткрывателя вроде…

    Читать дальше
  • Частная жизнь Отзыв о фильме «Частная жизнь»

    Драма (Аргентина, Испания, 2001)

    Есть фильмы, которые не могут нравится по определению. Тем не менее, они могут быть совершенно потрясающими с точки зрения пробуждения эмоций или остроты затрагиваемых вопросов. Данный фильм для менее не имеет значения с точки зрения художественности, логичности, "качества исполнения". Хотя игра актеров (если исходить от замысла) просто потрясающая.

    Так вот, самым важным в фильме , имхо, являются идеи близости и всего , что с этим понятием связано. В мире, где все перемешано и подмена понятий случается на каждом шагу, люди все больше перестают различать оттенки и ньюансы духовных взаимоотношений. Фактически в фильме показано, что в основной своей массе, люди абсолютно не развиваются душевно и духовно. Почему не показана история главной героини? А потому что для данного вопроса она не важна. Любой кризис, любая трагедия, любая катастрофа высвечивает всю степень величия, деградации, отсутствия развития и т.д. Конкретика (в данном случае) не важна.

    И вот два человека испытывают притяжение. Что в нашем малодуховном обществе это означает обычно? Секс. Никто не разбирается в…

    Читать дальше
  • Санса Отзыв о фильме «Санса»

    Драма (Франция, 2003)

    Импрессионистская драма о путешествии без конца и без начала.