Steele, Barbara. Отзывы на фильмы

Steele, Barbara
Карьера Актриса, Продюсер
  • Судороги Отзыв о фильме «Судороги»

    Научная фантастика, Ужасы (Канада, 1975)

    Эротика во всех без исключения фильмах культового канадского режиссёра Дэвида Кроненберга лишена даже намека на чувственность; ей не место в этой анархистской и порнографистской авторской киновселенной «бунта плоти», который обычно всегда приводит на эшафот всех к нему так или иначе причастных, опосредованно или конкретно, не суть важно. Занимательный физиологизм, броский и бескомпромиссный натурализм, проявившиеся в творчестве режиссера в полную мощь своей очевидной значительной метафоричности в дебютных «Судорогах» 1975 года, тем не менее никогда не были тотальной заменой титульной авторской философии о единении Эроса и Танатоса на фоне серой окружающей действительности, которая, впрочем, через некоторое время будет разрушена окончательно и бесповоротно руками того в чьей власти всегда находится наше плотское, телесное, материальное, наша внешняя оболочка. Аффектация основного сюжетного повествования, доведение ключевых ситуаций практически до абсурда, поступательная, но оттого не менее ужасающая трансформация человека в нечто неподдающееся классификации для Кроненберга были лишь…

    Читать дальше
  • Восемь с половиной Отзыв о фильме «Восемь с половиной»

    Драма, Романтика (Франция, Италия, 1963)

    Иллюзия. Жизни. Кино. Главный герой Гвидо является режиссером в состоянии творческого кризиса. Его предыдущий фильм был провален. Что делать в таком случае? Срочно снимать следующий. Но о чем? Гвидо понятие не имеет. Он лечит расшатавшееся здоровье на курорте лечебных вод. Ко всему прочему наваливается личностный и кризис семейных отношений. Фильм настоящий калейдоскоп из различных эпизодов аллегорий, на протяжении которого ты сортируешь их в разные корзинки: вот этот сон в корзину личностного кризиса, вот эту фантазию в корзину творческого,- и так до финальных титров. Фильм в фильме как реальная жизнь, порой кажется, что границы стерты. Очень многогранное кино и от этого непростое. Все настолько сильно переплетается. Гвидо чувствует себя в западне, он хочет взлететь, но его прочно держат на веревке адвокаты и продюсер. Он хочет самовыразиться, а ему доказывают, что надо снимать для масс. Ему кажется, что он нашел интересный сюжет, который вырос из его отношений с женщинами, но одна из его муз доказывает его несостоятельность. Он проводит пробы, а его жена смотрит свою…

    Читать дальше
  • Восемь с половиной Отзыв о фильме «Восемь с половиной»

    Драма, Романтика (Франция, Италия, 1963)

    - Сколько вам лет? - 64 - 65 - 68 - Они недостаточно старые. - Ну посмотри на них, они же одной ногой в могиле. В следующий раз будут тебе три трупа!

    Феллини очень хорош. В период творческого кризиса снять фильм о том, как не снимается фильм, и при этом перечислить в нем же все возможные обвинения критиков и предугадать реакцию зрителей - это круто. Опять никакого сюжета, опять десяток историй, рассказываемых одновременно, опять его фирменный стеб над всем, что приходит в светлую голову. Смотреть его лучшие фильмы можно только с искренним детским восхищением, потому что понять, как он это делает, невозможно.

    - Кот совсем как ваш дедушка: где-то болтается и приходит только поесть!

    Реальность творческого человека тесно переплетается с идеями, воспоминаниями и снами, и зачастую трудно понять, где правда, а где ложь. Чтобы снять фильм, главный герой (а это, безусловно, альтер-эго самого Феллини) пытается построить систему зеркал из детских страхов, любовных переживаний и космоса своих сумасшедших фантазий. Поэтому в его фильме о любви планируется абсурдная…

    Читать дальше
  • Комната бабочек Отзыв о фильме «Комната бабочек»

    Триллер, Ужасы (Италия, США, 2012)

    Фильм населён странными персонажами. Для меня странными были все: от чернокожего электромонтера до его начальника с отрицательной харизмой и беспокойными пронзительными глазами, от двух девочек Джули и Элис до их мам и наконец от старой , элегантной дамы Энн до её дочери и внука. У всех свои тараканы в голове. Все зловещие атрибуты присутствуют: бабочки, которым в мире кино особенно "везёт", костыли, коробки и банки с химикатами, неожиданные телефонные звонки и оставленные записки... Многие персонажи ведут себя явно неадекватно, создавая своим присутствием элемент безумия. В начале фильм развивается, но не очень динамично, зато во второй половине он просто понесся под уклон. И я только успевала сортировать и распознавать трупы. Хотя у меня сё равно есть претензия к фильму.: трупов маловато на квадратный метр и слабо и недостаточно показан процесс расчлененки... шучу! А если серьёзно, мне было не очень страшно за героев. И не хватило резких поворотов сюжета. Вообще сюжет неоправданно путанный, темп рваный, с начала медленный, потом - галоп. Зато явная малобюджетность…

    Читать дальше
  • Прелестное дитя Отзыв о фильме «Прелестное дитя»

    Драма (США, 1978)

    Когда несколько лет назад я решила посмотреть этот фильм, то оказалось, что его полную (неотцензуренную) версию очень нелегко найти. Любопытно, как меняются социальные табу - в 1978 фильм о малолетней проститутке не вызвал скандала, который гораздо позже случился с "Лолитой" Эдриана Лайна - весьма целомудренным фильмом, между прочим, если сравнивать с этим. Доминик Суэйн - довольно условная нимфетка, в постельных сценах ее заменяла 18-летняя дублерша, тогда как 12-летняя Брук Шилдс во многих сценах выглядит не старше 10-ти лет. Вот она, настоящая радость педофила:). Но если серьезно, конечно, это шокирующее и грустное кино. Шилдс не случайно выбрали на эту роль - помимо ангельской внешности, она уже имела опыт эротической фотосессии в полностью обнаженном (!) виде, и это в 10-то лет, в 1975, с разрешения матери! Вероятно, мама Шилдс недалеко ушла от Хетти (мамашки Вайолет). Сейчас нормально показывать гомосексуальные отношения, даже в дневных сериалах, тогда как самые минимальные графические намеки на педофильские штучки (т.е. полуодетые дети) уже совершенно недопустимы. В то же…

    Читать дальше
  • Как поймать монстра Отзыв о фильме «Как поймать монстра»

    Детектив, Драма (США, 2014)

    Бесплотный город, существующий на стыке реальностей. Город с множеством имен и не имеющий имени вовсе — такой похожий на среднестатистические задворки всех существующих Штатов, и при этом не похожий ни на что. Этот город погружен в безмятежность собственной грядущей смерти, которая столь же неизбежна, сколь и неизбывна. Город вне реальности, живой организм, трепещущий склизкими щупальцами и дышащий гнилым беззубым ртом, который открывается и заглатывает буквально всех. Пасть монстра, который затаился и выжидает подходящего момента, чтобы напасть и сожрать. Вход в пустоту, вход в Ад из Чистилища. Из болота безумия в плен страхов. Терзаемая сомнениями мать-одиночка Билли попала и пропала во тьме ночей, в паутине туманов, в дыму кошмаров, исчезла среди теней, став вмиг сама тенью, блуждающей и заблуждающейся во всем. Но лишь там лежит ее спасение в то время, как ее младший отпрыск Бонс отправился вглубь Потерянной Реки, открыв для себя еще более ужасный и диковинный мир, чем тот, в котором он дотоле жил и который знавал.

    От полнометражного режиссерского дебюта известного…

    Читать дальше