Отзывы на фильмы Евгения Гришковца c нейтральными оценками

Евгений Гришковец
Российский драматург, театральный режиссёр и киноактёр, музыкант, писатель, телеведущий.
Имя на английском Evgeniy Grishkovets (Евгений Гришковец)
Дата рождения 17 февраля 1967 г.
Место рождения Кемерово, СССР
Возраст 57
Всего фильмов 16
Карьера Актёр, Сценарист, Продюсер, Режиссёр
  • Сатисфакция Отзыв о фильме «Сатисфакция»

    Драма (Россия, 2011)

    Я видел несколько спектаклей Гришковца, отметил его умение подмечать какие-то жизненные детали и доносить их до публики. И собственно говоря, на этом все. То есть он мне импонирует, но без фанатизма. Поэтому фильм я посмотрел совершенно случайно, не искал его и не слишком рвался на просмотр. Просто увидел знакомый пейзаж, понял, что снимали в моем родном городе и решил узнать, чем все кончится. То есть, понятно, что весь фильм я ждал чего-то внезапного, такого поворота событий, который бы изменил течение фильма. Неожиданного финта, какой-то внезапной хитрости, ставящей все с ног на голову. Но, увы, весь фильм целиком, за исключением начальных минут посвящен пьяным разговорам. И заканчивается он без особых хитростей. Просто и безыскусно. То, что я никак бы не назвал «внезапным поворотом». Я не знаю, в чем причина выбора именно такого сюжета. То ли Гришковцу было неинтересно читать монологи, и он хотел устроить диалог с якобы оппонентом. То ли он хотел отойти от образа рефлексирующего народного интеллигента и попытаться вжиться в роль всемогущего альфа-самца. Так или иначе, на мой…

    Читать дальше
  • Евгений Гришковец: Одновременно Отзыв о фильме «Евгений Гришковец: Одновременно»

    Документальный, Комедия (Россия, 2009)

    Сама атмосфера и театр одного актера меня очень обнадежили по-началу. И я ожидала настоящего представления или интересных размышлений о чем-либо, а не обо всем ОДНОВРЕМЕННО. К сожалению, данный способ передачи своих мыслей в виде нескончаемого словесного потока "Что вижу, то пою" совершенно не по мне. Монолог напомнил стендап, но мыслей на 1 квадратный метр было чересчур много, как мне кажется. К тому же было много "сцен" с алкологолем или стопочками, поэтому меня не покидала мысль, что автор пьян или писал в подпитии. На эту мысль еще наталкивали невпопад построенные фразы, замечания, которые герой спектакля говорил по поводу непонятных ему вещей. К примеру, "почему именно так это построено?", "почему фраза именно так построена?". Если бы эти замечания и размышления крутились не только вокруг "стопочек" и "я не понимаю", а замечания были по одной тематике и переданы не таким примитивным языком, было бы намного интереснее.