Barlow, Reginald. Отзывы на фильмы

Barlow, Reginald
Карьера Актёр, Режиссёр
  • Одиссея капитана Блада Отзыв о фильме «Одиссея капитана Блада»

    Боевик, Приключения (США, 1935)

    Фильму в этом году исполняется 80 лет - очень солидный возраст! В его копилке 5 номинаций на Оскар, в том числе за лучший фильм и лучшую режиссуру. На главную роль изначально планировался Роберт Донат, но он был вынужден отказаться по состоянию здоровья. В итоге "счастливый билет" вытянул Эррол Флинн (по одной из версий его порекомендовала жена одного студийного босса). Главная женская роль досталась Оливии де Хэвилленд, также не очень известной на тот момент. Фильм представляет собой экранизацию классического историко-приключенческого романа Р.Сабатини. Доктор Питер Блад несправедливо обвиняется в участии в восстании герцога Монмута (Англия, конец 17 века), в качестве наказания смертную казнь "добрый" король заменяет рабством в одной из колоний, в итоге Питер Блад вместе с друзьями оказывается на плантациях полковника Бишопа, жестокого и властного человека, но в этом "темном царстве" есть свой "луч" - племянница полковника - Арабелла. Главный герой - Питер Блад - врач 32-х лет, успевший уже много повидать в своей жизни. В начале фильма 26-летний Флинн скорее похож на недавнего…

    Читать дальше
  • Лондонский оборотень Отзыв о фильме «Лондонский оборотень»

    Драма, Научная фантастика (США, 1935)

    Происхождение архетипов массовой культуры лежит, как это нетрудно догадаться, в плоскости мифов и легенд седой бессмертной древности, которые есть плоть от плоти всех без исключения, даже самых паршивых в своей эксплуатационности, произведений литературы и кинематографа, в особенности последнего, в котором различные архетипы без полутонов укоренились наиболее ощутимо. В низком же жанре кинематографического искусства — хорроре и всего, что пляшет около него под обложкой мистики, детективов и даже научной фантастики, хотя тут все крайне относительно и спорно — архетипы обычно главенствуют, они присутствуют в структурах тех или иных фильмов данных жанров обычно резко, но не всегда обьемно, выпукло и многогранно. Таковы, к сожалению, законы жанра, диктующие преимущественно прямолинейность самого безыскусного плана в угоду гораздо более интересной и насыщенной многозначительности.

    Возьмем, к примеру, один из самых распространенных и популярных архетипов мистического и хоррор-искусства — архетип Оборотня. Сей художественный образ монофилитичен и монолитен в своем происхождении, беря…

    Читать дальше