Отзывы на фильмы Уолли Пфистера без оценки

Уолли Пфистер
Американский кинооператор и кинорежиссёр, который наиболее известен по работам в фильмах Кристофера Нолана, сняв такие его ленты, как «Помни», «Бессонница», «Бэтмен: Начало», «Престиж», «Тёмный рыцарь» и «Начало». Лауреат премии «Оскар» в номинации «Лучшая операторская работа» за фильм «Начало». Режиссёрским дебютом Пфистера стал фильм «Превосходство».
Имя на английском Wally Pfister
Дата рождения 8 июля 1961 г.
Место рождения Чикаго, Иллинойс, США
Возраст 62
Карьера Оператор, Актёр, Режиссёр, Продюсер
  • Начало Отзыв о фильме «Начало»

    Боевик, Научная фантастика (Великобритания, США, 2010)

    Провалиться из сна или видят ли андроиды сны об электроовцах.

    Каждый из нас хотя бы пару раз в жизни точно хотел рассказать свой сон другому человеку — сон с подробностями, красками, событиями во всей деталях. Но так уж получается, что после пробуждения мы чаще всего забываем свой сон и даже не можем вспомнить, что именно с нами внутри сна происходило. Возможно ли…?

    [О Кристофере Нолане]

    Невозможное возможно, и мы теперь точно знаем, что Кристофер Нолан эту истину явно знает. Гений Кристофера Нолана уже в том, что этот человек способен в очередной раз собрать под своим флагом кинозвезд высшего порядка и дать каждому из них роль, которая будет сыграна на все 100%.

    Как сказал в одном из своих интервью Квентин Тарантино, Голливуд сейчас практически обречен, потому что люди разучились рассказывать истории. Нолан делает именно то, чего сейчас лишен Голливуд. Он рассказывает истории. Истории о людях, об их свойствах, качества, чертах. Используя при этом любой повествовательный антураж, и главным образом задействуя всё…

    Читать дальше
  • Темный рыцарь Отзыв о фильме «Темный рыцарь»

    Боевик, Драма (Великобритания, США, 2008)

    Лицо Будущего Кинематографа или Все Мы Носим Маски.

    Суть комикса чаще всего сводится к принципу «Трудно найти черного кота в темной комнате, особенно если его там нет». И если фильм является комиксом, тогда обычно в наличии имеется:

    а) Главный Герой, решающий свои моральные проблемы, б) Главный Злодей, уже Такой или в силу определенных причин становящийся Таким, в) массовка, которая, по сути, непонятно для чего имеется, г) пара фигур на заднем плане, которые добавляют немного колорита,

    Обычно есть предыстория, потом рассказ о сути проблемы и противостояния главных персонажей, потом следует относительно затяжной Crash-Boom-Bang с кучей дорогих спецэффектов, сцена, в которой главный герой или главный злодей произносит пафосную речь, и после этого идут финальные титры. Попкорн съеден, все довольны.

    Но это другой случай. Наверное, первый в современной истории экранизации комиксов.

    В этом фильме есть Город. Готэм оживает. Город, живущий отдельно от Бэтменов, Джокеров и прочих. Почти все второстепенные…

    Читать дальше
  • Темный рыцарь: Возрождение легенды Отзыв о фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды»

    Боевик, Драма (Великобритания, США, 2012)

    1. Господина Нолана можно похвалить за проработку материала. Не зря до премьеры появилась информация о главном источнике вдохновения братьев Ноланов во время написания сценария — «Повесть о двух городах» Диккенса. Это, пожалуй, еще и главный ответ на вопрос «Что Мистер Нолан берет из поговорки „Великие умы обсуждают идеи, средние — события, сирые — людей“». Здесь именно идеи важны, и в этом смысле Нолан очень схож с Джеймсом Кэмероном — оба создают архетипичную структуру, копать которую можно сколь угодно много — все зависит только от собственного культурного уровня.

    2. C идеями как раз здесь всё хорошо. В последние несколько лет стало появляться очень много дискуссий, касающихся цивилизации. Например, о том, что сама идея Города сейчас рассыпается, города строили неправильно, и общество в обеспечении своей жизнедеятельности заходит в тупик. Например, о самой структуре человека, над которой даже в XXI веке довлеют первобытные инстинкты, пирамида Маслоу, и иже с ними. Например, о соотношении понятий «Добро» и «Зло» в условиях культурного общества, со всеми…

    Читать дальше
  • Начало Отзыв о фильме «Начало»

    Боевик, Научная фантастика (Великобритания, США, 2010)

    Это шедевр. Красиво, интригующе, необычно, непредсказуемо. Крутые актёры, увлекательный и продуманный сценарий, сложнейшая история, целый мир, выстроенный с нуля, отличная операторская работа. Вообще никаких претензий. Даже спустя десять лет не выглядит устаревше. Успешно пересмотрела раз в третий и, думаю, не последний. Мне кажется, из идеи путешествия по снам можно было бы устроить крутой сериал. Хотя они уже есть, конечно, Reverie, к примеру, но здесь совсем другая подача. Хочется увидеть другие крутые дела именно этой команды. Пускай даже не с этими актёрами, но с этими персонажами.

  • Начало Отзыв о фильме «Начало»

    Боевик, Научная фантастика (Великобритания, США, 2010)

    …реальные мечтания о пробуждении в удивительном настоящем…

    …главный герой здесь зовётся Домиником Коббом (…Леонардо Ди Каприо…) и является мошенником, вором, грабителем и изворотливым корпоративным шпионом. На местном специально придуманном служебно-внутреннем диалекте данная профессия именуется немного вычурно, но достаточно ёмко, точно и едко — «извлекатель». В общем, это такой себе незаконных дел умелец, каковой с одной стороны занимается мероприятиями по охране подсознания. Но и способен вполне, естественно, и украсть из головы потенциальной жертвы информацию высокой ценности и личной направленности для последующего использования в своих незаконных меркантильно-эгоистичных целях. Возможным становится подобное лишь по тому занятному допущению, что в мире Кобба для таковых мероприятий изобретено специфическое ведомственно-медицинское оборудование. Устройство выглядит для непосвящённого жутковато, на деле представляя из себя всего лишь высокотехнологичную капельницу. А если конкретнее, то это портативный автоматический инфузионный насос для…

    Читать дальше

    Inception

  • Начало Отзыв о фильме «Начало»

    Боевик, Научная фантастика (Великобритания, США, 2010)

    В таком фильме кроме наблюдения за всякими супер эффектами всегда ждешь - чем же он закончится, что авторы придумают и чем удивят в конце. Здесь конец меня не раздражает именно из-за неоднозначности. Ну и эффекты сделаны здорово. Действие динамичное, но уж чересчур затянуто.