Отзывы на фильмы Марион Котийяр без оценки

Марион Котийяр
Французская актриса театра, телевидения и кино.
Имя на английском Marion Cotillard
Дата рождения 30 сентября 1975 г.
Место рождения Париж, Франция
Возраст 48
Всего фильмов 68
Карьера Актриса, Продюсер
  • Начало Отзыв о фильме «Начало»

    Боевик, Научная фантастика (Великобритания, США, 2010)

    Провалиться из сна или видят ли андроиды сны об электроовцах.

    Каждый из нас хотя бы пару раз в жизни точно хотел рассказать свой сон другому человеку — сон с подробностями, красками, событиями во всей деталях. Но так уж получается, что после пробуждения мы чаще всего забываем свой сон и даже не можем вспомнить, что именно с нами внутри сна происходило. Возможно ли…?

    [О Кристофере Нолане]

    Невозможное возможно, и мы теперь точно знаем, что Кристофер Нолан эту истину явно знает. Гений Кристофера Нолана уже в том, что этот человек способен в очередной раз собрать под своим флагом кинозвезд высшего порядка и дать каждому из них роль, которая будет сыграна на все 100%.

    Как сказал в одном из своих интервью Квентин Тарантино, Голливуд сейчас практически обречен, потому что люди разучились рассказывать истории. Нолан делает именно то, чего сейчас лишен Голливуд. Он рассказывает истории. Истории о людях, об их свойствах, качества, чертах. Используя при этом любой повествовательный антураж, и главным образом задействуя всё…

    Читать дальше
  • Темный рыцарь: Возрождение легенды Отзыв о фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды»

    Боевик, Драма (Великобритания, США, 2012)

    1. Господина Нолана можно похвалить за проработку материала. Не зря до премьеры появилась информация о главном источнике вдохновения братьев Ноланов во время написания сценария — «Повесть о двух городах» Диккенса. Это, пожалуй, еще и главный ответ на вопрос «Что Мистер Нолан берет из поговорки „Великие умы обсуждают идеи, средние — события, сирые — людей“». Здесь именно идеи важны, и в этом смысле Нолан очень схож с Джеймсом Кэмероном — оба создают архетипичную структуру, копать которую можно сколь угодно много — все зависит только от собственного культурного уровня.

    2. C идеями как раз здесь всё хорошо. В последние несколько лет стало появляться очень много дискуссий, касающихся цивилизации. Например, о том, что сама идея Города сейчас рассыпается, города строили неправильно, и общество в обеспечении своей жизнедеятельности заходит в тупик. Например, о самой структуре человека, над которой даже в XXI веке довлеют первобытные инстинкты, пирамида Маслоу, и иже с ними. Например, о соотношении понятий «Добро» и «Зло» в условиях культурного общества, со всеми…

    Читать дальше
  • Хороший год Отзыв о фильме «Хороший год»

    Драма, Комедия (Великобритания, США, 2006)

    Дивный атмосферный фильм. Да, очередная история о том, что не в деньгах счастье и всегда можно кардинально изменить свою жизнь на пути к мечте. Это лишний раз напоминает нам о том, что можно находить счастье в мелочах, о том, как важно единение с природой, общение с добрыми позитивными людьми. Но то, как эта мысль преподнесена зрителям, заслуживает наивысших похвал. Отдельное спасибо за режиссерскую работу. Каким удивительным раем предстает перед нами Прованс (уверена, что это действительно так, иначе Питер Мейл, по чьему роману и снят этот фильм, не переехал бы туда жить). Прованс - провинция, вдохновлявшая Ван Гога и Сезанна. Он буквально пронизан уютом, теплом и солнечными лучами. Он наполнен ароматами, вкусными запахами, яркими красками. Солнце, круассаны на завтрак, бокал выдержанного вина, бескрайние просторы полей, виноградников и оливковых деревьев. Здесь время течет неторопливо. Этот рай предназначен для людей, влюбленных в саму жизнь, тех, кто любит отдыхать с душой, но и работать в свое удовольствие. Красивый фильм.…

    Читать дальше
  • Два дня, одна ночь Отзыв о фильме «Два дня, одна ночь»

    Драма (Бельгия, Франция, Италия, 2014)

    Очень гнетущий фильм, как по нынешним временам. Такой вот "Гараж" по-французски и без тени юмора.
    Сандра только-только излечилась от депрессии (такова официальная версия, но на самом деле Сандра ещё сидит на таблетках и постоянно срывается в плач) и тут узнаёт, что на работе проведено голосование и по его итогам она уволена. Энергичная подруга поднимает шум и уговаривает директора провести в понедельник новое голосование: сотрудники должны решить, либо они получают премию, либо Сандра остаётся работать, но премии не видать. И теперь у Сандры есть выходные, чтобы объехать всех и попытаться уговорить их отдать свой голос за неё.
    Разные истории, разные судьбы: Сандре нужна работа, чтобы не потерять дом, для кого-то премия последнее средство свести концы с концами, кто-то опасается, что если не уволят Сандру, уволят его самого - да Сандра и сама не считает, что вправе о чём-то просить.
    Смотреть практически невыносимо - всё такое до боли знакомое - и я даже не уверена, что этот фильм стоит кому-то рекомендовать, хотя финал, пожалуй, можно счесть отчасти хэппи-эндом.

  • Начало Отзыв о фильме «Начало»

    Боевик, Научная фантастика (Великобритания, США, 2010)

    Это шедевр. Красиво, интригующе, необычно, непредсказуемо. Крутые актёры, увлекательный и продуманный сценарий, сложнейшая история, целый мир, выстроенный с нуля, отличная операторская работа. Вообще никаких претензий. Даже спустя десять лет не выглядит устаревше. Успешно пересмотрела раз в третий и, думаю, не последний. Мне кажется, из идеи путешествия по снам можно было бы устроить крутой сериал. Хотя они уже есть, конечно, Reverie, к примеру, но здесь совсем другая подача. Хочется увидеть другие крутые дела именно этой команды. Пускай даже не с этими актёрами, но с этими персонажами.

  • Заражение Отзыв о фильме «Заражение»

    Драма, Триллер (ОАЭ, США, 2011)

    …вирусологическое и социально-психологическое упражнение в сверхреалистичных тонах…

    …прекрасная и соблазнительная, словно само искушение во плоти, командировочная корпоративная менеджерша среднего звена Бет Эмхофф (…Гвинет Пэлтроу…), возвращаясь домой в Штаты из Азии, продлевает свою пересадку с ожиданием следующего борта в Чикаго. Цель задержки — встреча с давно обожаемым любовником. Восхищение от близкого контакта с полюбившимся кавалером не может омрачить ни наличие оставшегося на хозяйстве законного и во браке присутствующего супруга (…Мэтт Деймон…), ни даже зарождающаяся симптоматика ОРВИ, списываемая красоткой на разрывающий часовые пояса и иммунную систему путешественников синдром джетлага. По прибытии домой безобидная простуда в стройном девичьем организме стремительно приводит Бэт к скоропостижной и нелицеприятной кончине. Вирус же на опознании в районной прозектуре в процессе вскрытия до нелепых панических скачков и судорожного заикания пугает местного инфекциониста и патологоанатома, которые незамедлительно подают соответствующие циркуляры в…

    Читать дальше

    Contagion

  • Начало Отзыв о фильме «Начало»

    Боевик, Научная фантастика (Великобритания, США, 2010)

    …реальные мечтания о пробуждении в удивительном настоящем…

    …главный герой здесь зовётся Домиником Коббом (…Леонардо Ди Каприо…) и является мошенником, вором, грабителем и изворотливым корпоративным шпионом. На местном специально придуманном служебно-внутреннем диалекте данная профессия именуется немного вычурно, но достаточно ёмко, точно и едко — «извлекатель». В общем, это такой себе незаконных дел умелец, каковой с одной стороны занимается мероприятиями по охране подсознания. Но и способен вполне, естественно, и украсть из головы потенциальной жертвы информацию высокой ценности и личной направленности для последующего использования в своих незаконных меркантильно-эгоистичных целях. Возможным становится подобное лишь по тому занятному допущению, что в мире Кобба для таковых мероприятий изобретено специфическое ведомственно-медицинское оборудование. Устройство выглядит для непосвящённого жутковато, на деле представляя из себя всего лишь высокотехнологичную капельницу. А если конкретнее, то это портативный автоматический инфузионный насос для…

    Читать дальше

    Inception

  • Начало Отзыв о фильме «Начало»

    Боевик, Научная фантастика (Великобритания, США, 2010)

    В таком фильме кроме наблюдения за всякими супер эффектами всегда ждешь - чем же он закончится, что авторы придумают и чем удивят в конце. Здесь конец меня не раздражает именно из-за неоднозначности. Ну и эффекты сделаны здорово. Действие динамичное, но уж чересчур затянуто.