Huerta, Judith Bruce. Отзывы на фильмы

Huerta, Judith Bruce
Карьера Актриса
  • Правила виноделов Отзыв о фильме «Правила виноделов»

    Драма, Мелодрама (США, 1999)

    Фильм настолько отличается от книги, и настолько урезан, что так и хочется указать "по мотивам". Но нет - сюжетная линия следует книге очень близко. Вот только ключевые моменты стилистики Ирвинга искажены или вообще выброшены, или, в лучшем случае, максимально огламурены. А концовка вообще обрезана.
    Красивый фильм, но к книге почти не имеет отношения в результате.

  • Правила виноделов Отзыв о фильме «Правила виноделов»

    Драма, Мелодрама (США, 1999)

    Приятная теплая немного наивная сказка в пастельных тонах. Для тех, кто верит, что несмотря не на что "все будет хорошо")

  • Объект моего восхищения Отзыв о фильме «Объект моего восхищения»

    Драма, Комедия (США, 1998)

    Не читайте аннотацию к фильму перед просмотром. Так будет интереснее, я бы даже сказала неожиданнее. Грустный фильм. О чувствах и разочарованиях. Я даже всплакнула. Но герои удивительно последовательны, что создаёт ощущение настоящей жизни. Немного странной и непохожей на твою собственную. Пусть это и немного странный и другой мир, но он удивителен, реален. Посмотреть стоит. Актеры отыграли, на мой взгляд, идеально, все чувства и полутона, эмоции... А ещё я не уверена, что главный герой сделал верный выбор)

  • Вход в пустоту Отзыв о фильме «Вход в пустоту»

    Драма, Фэнтези (Канада, Германия, Франция, 2009)

    Так называемое «французское эпатажное кино», к основным представителям которого можно в первую очередь причислить Жан-Клода Бриссо, позднюю Катрин Брейя да полукровку Гаспара Ноэ(его в особенности), примкнувших к нему вскорости Жана Кунена и Жан-Луи Коста, а также представителей «новой волны», но уже во французском хорроре — творческие тандемы Катте-Форзани, Бустилло-Мори, Ажа-Халфун, Делепин-Керверн, а также Бельво-Понзель, если конкретиризированно брать отсчет с картины «Человек кусает собаку», появившееся на исходе 90-х годов прошлого века в ознаменование и в качестве констатации очередных смутных времен и экстатических перемен во французском обществе, пережившем сытость восьмидесятнического периода и новый приход буржуазии на фоне медленно разрушающихся социополитических институтов, по сути стало ответом уже современников ушедшей в историю «новой волне» Годара, Трюффо и прочих. Новые французские эпатажники, в течение более чем десятилетия выпустившие ряд весьма нетривиальных киноработ, призваны были расширить рамки привычного, закосневшего в консервативности киноязыка,…

    Читать дальше
  • Вход в пустоту Отзыв о фильме «Вход в пустоту»

    Драма, Фэнтези (Канада, Германия, Франция, 2009)

    Наркомания чистой воды. Секс и наркотики,наркотики и секс. Спецэффекты на высоте. А о смысле..написать хочется много. Как легко оказаться в самом низу - во всей этой аморальности,грязи. Казалось бы,вот мы только были детьми..а уже проститутки и наркодилеры (крокодилы,ахах). Как сложилась бы судьба этих детей,если бы родители выжили?но это уже другая картина. Название фильма двусмысленно: "Пустота" - притон,в котором убивают Оскара;в то же время пустота - это небытие,в которое отправляется его душа после смерти. Не зря здесь упоминается Тибетская книга мертвых и идея Алекса о смерти - ты умираешь,и твоя душа видит все,что с тобой происходило с самых пеленок,затем ты летаешь над реальностью и ищешь подходящего зародыша для вселения,при этом имеется возможность выбрать свою судьбу,просмотрев её. Немного сложновато. Через Оскара это и реализовывается - умирает,смотрит,выбирает,находит. В фильме показано 2 вида секса - секс как удовлетворение и секс по любви,чувственный. Да вообще здесь много голых тел.. Да,за удовольствие нужно платить - здоровьем,близкими,репутацией,жизнью.…

    Читать дальше
  • Медсестра Отзыв о фильме «Медсестра»

    Триллер, Ужасы (США, 2012)

    Это конечно не ужасы, но кровищи много, иногда фонтанами.

    Фигуристая медсестра, в коротком платье и чулках, иногда топлес,
    иногда ботомлес крошит людей налево и направо прикрываясь
    благородными мотивами.

    Думаю мужская половина аудитории получит больше удовольствия,
    чем женская, потому что кроме красочной картинки с женскими телами
    больше ничего интересного нет, хотя есть и манипуляции и какая-никакая
    интрига, но это всё как-то скомкано и отодвинуто на второй план.

    Перефразируя знаменитое высказывание, обозначу основную идею фильма как:
    кровища, секс и медсестра.

    Мне фильм понравился.