Erickson, Juli. Отзывы на фильмы

Erickson, Juli
Карьера Актриса, Актриса дубляжа
  • Примесь Отзыв о фильме «Примесь»

    Драма, Научная фантастика (США, 2013)

    Один из тех фильмов, которые я не рискну кому-либо советовать и не смогу внятно пересказать. И тем не менее моя оценка - "нечто невероятное". Сюжет поддается связному описанию с натяжкой. Девушка становится жертвой некоего эксперимента — ей под кожу вводят неизвестную подчиняющую себе субстанцию, после чего сюжет разветвляется на историю фермера, увлекающегося свиноводством и звукозаписью, и личную жизнь этой девушки. Обе линии постоянно пересекаются между собой на разных уровнях, как дорога с эстакадой - практически не соприкасаясь. Фильм очень красив, размыт в абсолютный импрессионистический винегрет (иногда им можно просто любоваться) и невероятен, как и факт смерти любого из нас. Картина опасно балансирует на грани между арт-хаусом и драмой о человеческих отношениях. Но при этом как только вы начинаете что-то понимать, режиссер дергает за ниточки и вы снова видите на экране не цельную фигуру, а набор кубиков. Может быть, это нечто иное, чем фильм, а, скажем, визуальный ребус с привкусом кафкианского триллера, романтической новеллы и детектива. Киноязык сложен для восприятия,…

    Читать дальше
  • Примесь Отзыв о фильме «Примесь»

    Драма, Научная фантастика (США, 2013)

    Вторая по счету полнометражная режиссерская работа одного из самых ярких представителей американского инди-муви, мультиинструменталиста Шейна Кэррата, слава к которому в узких зрительских кругах пришла в 2004 году после выхода амбициозного микробюджетного дебюта «Детонатор», в прямом смысле взорвавшем закосневший мир современной и социальной, и научной фантастики, фильм «Примесь» 2013 года, премированный спецпризом Сандэнса, едва ли относится даже к типическим представителям американского независимого кинопространства, в котором ныне мамблкор стал царем всех гор.

    Очищенная от любой жанровой принадлежности, беспримесное по своей взрывчатой стилистике и бескомпромиссное по отношению ко всем зрителям, картина Кэррата лишь поначалу демонстрирует стремление быть как все, искусно притворяясь реалистической мелодрамой, в которой, впрочем, не обходится без конструирования метафорических вавилонских башен, ибо герои безымянны, заточены в чертоги условности и воспринимать их зритель должен не как живые человеческие типы, а как воплощенные метафоры всего людского бытия, подчиненного не…

    Читать дальше
  • Рассказ Отзыв о фильме «Рассказ»

    Биография, Детектив (Германия, США, 2018)

    Фильм немножко сложно обсуждать - и сразу по двум причинам. Во-первых, он не просто основан на реальных событиях, а на эпизоде из жизни самой Дженнифер Фокс (режиссёра), соответственно, обвинить её в недостоверности или ещё в чём-то вроде бы и нельзя. Во-вторых, тема крайне щекотливая, и опять же сложно как-то выявлять недовольство.

    Дженнифер - около сорока, она успешная журналистка и преподаватель в университете. У неё нет детей и она только-только собирается связать себя узами брака с давним сожителем (оставляя позади целый сонм случайных партнёров и "проходных" любовников). Она считает себя сильной, независимой женщиной, которая всегда сама принимала решения и была с ранних лет способна сделать в нужный момент выбор. Вот только не всё у неё в таком уж порядке в личной жизни: отношения с матерью чуть натянутые, с будущим мужем она уж слишком независимо себя ставит, в интимном плане, опять же, не всё так просто.

    Неожиданно Дженнифер в руки попадает рассказ, написанный ей в 13 лет - ни много ни мало об интимных отношениях с человеком гораздо старше неё. Вот только оказывается,…

    Читать дальше
  • Гарольд и Кумар: Побег из Гуантанамо Отзыв о фильме «Гарольд и Кумар: Побег из Гуантанамо»

    Комедия, Приключения (США, 2008)

    Нет ничего смешнее слова "жопа".
    В моём ТОП-листе самых отвратительных фильмов появился новый лидер. Нет, конечно, существуют кинокартины и похуже, и откровенно кощунственные, и крайне бездарные, и отечественные комедии. Под "самым отвратительным фильмом" я имею в виду именно вызываемые им чувства - одновременно стыдно, что я это смотрю, и тошно от увиденного. Не то чтобы я была ханжой, которой противны гениталии в кадре и туалетный юмор, у меня просто именно такой юмор, как в этом фильме (и похожих на него, типа "Джей и молчаливый Боб", "Очень страшное кино", "Американский пирог" и т.п.), вызывает в основном гадливость. Как уже было сказано, "Гарольд и Кумар" - однозначный чемпион в этой категории.
    Забавно, что в целом у этой картины довольно высокий рейтинг.