Staup, Jacqueline. Отзывы на фильмы

Staup, Jacqueline
Карьера Актриса
  • До свидания, дети Отзыв о фильме «До свидания, дети»

    Биография, Военный (Франция, Италия, 1987)

    Луи Маля можно смело отнести к так называемой элите французского кино. В свое время он был частым участником разных кинофестивалей, многие из его фильмов впоследствии стали классикой. Фильм "До свидания, дети" был удостоен Золотого льва Венецианского кинофестиваля.

    По правде говоря, этот фильм не отличается ни особой эпатажностью, как некоторые из фильмов Маля (к примеру, "Прелестное дитя" и "Лакомб Люсьен", которые вызвали много толков и пересудов), ни оригинальностью. После просмотра никак нельзя сказать, что он открывает глаза на тот исторический период, либо, что зритель удивит нечто доселе невиданное, неслыханное и нечитанное им десятки раз. Все о чем шла речь в фильме давно известно.

    Тема Второй мировой довольно часто затрагивается в фильмах французов. Сам Маль в 1973 году коснулся темы коллаборационизма, за что в последующем подвергся жесткой критике, а 1987 году, то ли в попытке реабилитироваться, то ли увековечить собственные воспоминания о военном времени, он снял очень личную картину, основой которой послужили события, происшедшее с режиссером в детстве.

    В…

    Читать дальше
  • Генсбур: Любовь хулигана Отзыв о фильме «Генсбур: Любовь хулигана»

    Биография, Драма (Франция, 2010)

    Исполняется с французским прононсом и под музыку, под которую показывают Париж в кино:

    О, Серж, о Люсьен, мон Амур и же тем

    сколько женщин ты соблазнил?

    По ляфамам шерше, вот и пьяный уже

    На поэзию хватит ли сил?

    Тут Брижит и Жюльетт, да кого только нет

    Все дуэтом с тобою поют

    Хулиган или нет, покорил целый свет

    2 часа с тобой были... и нет :x


    Прэлестно, и плевать на хронометраж)) Мешали только две вещи: слишком узнаваемый голос Шнура, хотя он и подходил к внешности Эрика Эльмонсино и неподходящая на роль Джейн Биркин несколько деревянная Люси Гордон. В остальном, очень приятный вечер с Генсбуром, его песнями, его женщинами и даже с его рожей)) даже муж оценил, а у нас вкусы часто не совпадают))

  • Лифт на эшафот Отзыв о фильме «Лифт на эшафот»

    Драма, Криминал (Франция, 1958)

    Парижская ночь

    Французский нуар, как и Французская Новая Волна, был явлением столь самодостаточным, самоценным и самоцветным, высшим воплощением своей полифактурной самости, предметом исключительного искусства, довлеющего и даже подавляющего, столь нарочито отмежевывающегося от своей первобытной в общем-то американскости, даже тогда, когда происходил процесс тщательного препарирования/подстраивания/прорастания англоязычного бульварного чтива во французскую почву (Шаброль, Клеман, Девиль, Жиро преуспели в этом больше всех, тогда как создавали нуар по-французски исключительно на основе франкоязычной прозы Клузо, Ромер, Трюффо), что его отчасти можно было упрекнуть в деконструктивизме, приданию этой эстетике черного-темного-томного-зловещего явственного привкуса неслучайного формализма. Игра в смерть оборачивается игрой в настроения, а самодовлеющий рок, ложащийся отпечатком на лик фатальной дамы, превращается в метания, терзания, стенания - криминальная ловушка становится экзистенциальным капканом. Здесь нет тьмы, но и света не предвидится тоже. При вроде бы точном переносе…

    Читать дальше
  • Лифт на эшафот Отзыв о фильме «Лифт на эшафот»

    Драма, Криминал (Франция, 1958)

    За те недолгие полтора часа, которые идет фильм, я несколько раз поменял свое мнение. И даже сейчас я не могу однозначно сказать, понравился мне фильм или нет. Если в двух словах, то это картина, в которой все персонажи на протяжении всего полуторачасового хронометража идут к своему неизбежному финалу и получают по заслугам, кармическому наказанию, если угодно.

    В фильме две сюжетные линии, которые хотя и переплетаются в финале, но остаются четко разделенными между собой. Первая и основная повествует нам историю убийства главным героем мужа своей возлюбленной. И к этой части никаких претензий. Она интересна, персонажи продуманы, за ними интересно наблюдать и сочувствовать им. Тут все хорошо. Со второй же лично у меня возникают серьезные проблемы. Я говорю о той части сюжета, где какой-то местный гопник со своей подружкой угоняют у главного героя машину, пускаются во все тяжкие и таким образом подставляют главного героя. И, черт возьми, какие же они раздражающие идиоты. Их поступки совершенно не мотивированы и алогичны. Эти два кадра очень подпортили мне впечатление от фильма.…

    Читать дальше
  • Генсбур: Любовь хулигана Отзыв о фильме «Генсбур: Любовь хулигана»

    Биография, Драма (Франция, 2010)

    Фильм привлёк названием, и я смотрел пару фильмов с Шарлоттой Генсбур, в Антихристе она великолепна, грешным делом подумал, что фильм о ней, но фильм о её отце - французском Шансонье Серже Генсбуре. Каждый этап жизненного пути освещается подробно и раскрытие хорошее. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествование (сюжет и сценарий). Серж Генсбур широко известен всем как гениальный поэт, шансонье, киноактер, режиссер и... хулиган. В его объятиях побывал с десяток самых красивых женщин Франции 60-70-80-х гг., от Джейн Биркин до Брижитт Бардо, с каждой из которых он записал по альбому. Он играл с Катрин Денев и Жераром Депардье в одном фильме, делал неприличные предложения Уитни Хьюстон в прямом телеэфире и вырастил красавицу-дочь Шарлотту,  получившую Каннскую пальмовую ветвь за роль в «Антихристе». Долгожданная картина о величайшем французском шансонье, известном алкоголике, развратнике и скандалисте, получилась настолько необычной, что обозвать ее байопиком просто рука не поднимается. В отличие от большинства фильмов этого презренного (чего уж там) жанра,…

    Читать дальше
  • Генсбур: Любовь хулигана Отзыв о фильме «Генсбур: Любовь хулигана»

    Биография, Драма (Франция, 2010)

    Я не знакома ни с творчеством Сержа Генсбура, ни с его биографией. Так, краем уха слышала что-то, что сложилось в весьма туманное представление о нем. Во Франции же, я так понимаю, это фигура культовая. Но насколько я могу судить, Генсубр сыгран клево, потому что, глядя на экран, я понимала, как он при своей посредственной внешности очаровывал женщин, да еще каких! Да что там, я сама почти влюбилась. Ну и вообще фильм (как и многое европейское кино) несет приятное ощущение творчества, свежего взгляда.

    Одним из достоинств фильма для меня неожиданно стала озвучка. Поначалу я скептически отнеслась к голосу Шнура, но очень быстро поняла, какая это была классная идея! Персонаж ожил благодаря ему, стал реальным, настоящим. Наверное, есть какая-то схожесть энергетики, которая и сыграла роль.

    Не очень понравилась выпадающая из общего ряда линия с Рожей. Я так поняла, что это - темная сторона личности Генсбура, толкающая его на что-то неожиданное/смелое/неблаговидное. Но мне вот показалось, что для темной стороны эта Рожа была недостаточно темной, мрачной, пугающей, а для того, чтобы…

    Читать дальше