Stoléru, Josiane. Отзывы на фильмы

Stoléru, Josiane
Карьера Актриса
  • Тайна Анри Пика Отзыв о фильме «Тайна Анри Пика»

    Драма, Комедия (Бельгия, Франция, 2019)

    Замечательное кино о книгах и о почти детективной тайне. Работающая в издательстве девушка заходит в отдел отвергнутых рукописей в провинциальной библиотеке, и находит среди гор словесного поноса настоящую жемчужину - гениальный роман о проходящей любви и о Пушкине! Она восхищена, все восхищены, книга опубликована. Автором оказался умерший за несколько лет до этого повар из местной пиццерии, за которым никогда не было замечено, чтобы он писал или даже что-либо читал, уж тем более Пушкина. Кстати, зато вот домашняя библиотека его дочери - такая огромная... Принципиальный литературный критик решает во что бы то ни стало найти истинного автора гениального романа.
    Сама тайна, связанная с книгой, затягивает в сюжет. Но самое главное здесь - это любовь (ну это же французский фильм, что вы хотели?!). Помимо глубоко привязанных друг к другу уже состоявшихся пар, здесь открываются тайные привязанности и создаются новые отношения.
    Абсолютно мой тип кино - о книгах, романтичный, в то же время занимательный благодаря тайне.

  • Опасные связи (многосерийный) Отзыв о фильме «Опасные связи (многосерийный)»

    Драма, Романтика (Канада, Франция, Великобритания, 2003)

    "Опасные связи" (мини-сериал)

    001fc7ad

    Все же есть значительная разница между "прочтением" знаменитой книги Шадерло де Лакло американцем Фрирзом и француженкой Дайан. И дело даже не в том, что Дайан перенесла действие романа в 60-ые годы прошлого века (а сценаристом у нее был Эрик-Эммануэль Шмитт), а в сообщениях между строк, в видении характеров (сиречь подборе актеров), даже в расстановке акцентов (которые казалось бы уж куда как явно расставлены уже и в романе). Мое ощущение/видение книги оказалось ближе к интерпретации Дайан.

    Ну как, например, можно сравнивать Малковича и Руперта Эверетта в роли Вальмона? Если первый да, хороший актер, то второй, как мне кажется, просто по природе своей "демоническая" личность - невозможно избавиться от его обаяния, невозможно упрекнуть ни одну падшую под его пятой женщину. И в выстроенном мадам де Мертей "противостоянии" Вальмона и Мари Турвель сочувствием проникаешься скорее к Вальмону, потому что Эверетту хочется верить в каждой его мелкой лжи (это исключительно…

    Читать дальше