Хасегава Кёко. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Хасегава Кёко
Имя на английском Hasegawa Kyouko (長谷川京子)
Дата рождения 22 июля 1978 г.
Место рождения преф. Тиба, Япония
Возраст 45
Всего фильмов 24
Карьера Актриса
  • Драгонзакура (сериал) Отзыв о фильме «Драгонзакура (сериал)»

    Комедия, Мелодрама (Япония, 2005)

    Шикарный сериал. Так вдохновляет, что даже захотелось самой какой-то экзамен пойти сдать. ))) Некоторым вещам нас когда-то тоже учили в школе, но тут столько всего полезного, и все очень наглядно, доступно и интересно показано и рассказано.
    Адвокат - прекрасный персонаж. Под маской сердитого, грубого, заносчивого ворчуна скрывается неравнодушный человек, который хочет предоставить детям лучшие варианты, научить их тому, чему когда-то научили его самого, и дать шанс в жизни. Дети все такие разные, у каждого свои причины прийти в спецкласс, но в итоге все завоевали мою симпатию, даже те, кто поначалу казался заносчивыми или разгильдяями. Особо хочется отметить персонаж директрисы. Шикарная женщина! ))))
    Просмотрено в рамках игры ТТТ по теме "Романтическая и/или юморная дорама про школьников из Японии". Спасибо большое за совет Vanadis .

  • Драгонзакура (сериал) Отзыв о фильме «Драгонзакура (сериал)»

    Комедия, Мелодрама (Япония, 2005)

    Must see для всех учащихся выпускных и околовыпускных классов, а так же их родителей. Конечно, это дорама, снятая по манге (очень странной и страшненькой), в ней странные персонажи, гипертрофированные эмоции, неадекватные поступки героев. Поэтому смотреть только подготовленным родителям ;)
    Помимо мотивационной истории о невозможном поступлении, каждая серия - кладезь полезной информации о технологии обучения, изучения и обработки информации.
    На примере учеников-оболтусов показано как нужно и как не нужно вести уроки (и почему), готовиться к урокам и к тестам. Ну и помимо всего прочего - как просто быть хорошим человеком.
    Конечно, приемы, описанные в фильме не новы и так или иначе обмусолены в тематической литературе... Но школьники старших классов - они такие... школьники, так что для лучшей усвояемости стоит посмотреть.

  • Три... экстрима Отзыв о фильме «Три... экстрима»

    Ужасы (Гонконг, Япония, Южная Корея, 2004)

    Почувствовала себя тупым потребителем, да еще и низкую оценку поставила как быдло, впрочем рейтинг у кино везде низковатый…
    Перед нами работы трех разных режиссеров, три совершенно разные истории в жанре ужасов. И тут я поняла, как многогранно это слово Ужас. Я привыкла смотреть на дома с приведениями, маньяков убийц, вздрагивать от резких моментов и ждать громких звуков. А здесь совсем другие ужасы. Каждый режиссер за отведенные ему 40 минут постарался создать маленький шедевр. Картинка доведена до блеска, как из галереи. Актеры играют идеально, свет, музыка – никаких нареканий. Все сюжеты продуманные, сильные, глубокие. Почему же я ставлю маленькую оценку? Из-за своего стремления к шедевру, картины выглядят слишком арт-хаусно, они очень затянутые, неоправданно замороченные, а суть не стоит такой проделанной работы. Да и вместо ужастика я получила ужасы жизни, реальность полную отвратительных людей и их отвратительных поступков. Хочется убрать слово "ужас" в жанрах и заменить словами "драма и триллер".
    Клецки понравились больше всего.

  • Три... экстрима Отзыв о фильме «Три... экстрима»

    Ужасы (Гонконг, Япония, Южная Корея, 2004)

    Фильм совместного производства Японии, Гонконга и Южной Кореи, состоящий из трех историй. Каждая страна отвечала за одну из них. В этом фильме практически нет крови, нет насилия или неожиданных моментов, выскакивающих из-за угла призраков и нечисти, но при этом каждая история держит зрителя в постоянном напряжении.

    Первая история — «Коробка» , режиссер Такаши Миике. Япония

    Киоко постоянно снится, что ее хоронят в маленькой коробке. Вокруг бесконечные слои целлофана, слишком мало воздуха, и совсем нечем дышать. Каждый раз один и тот же сон. Прошлое в этой истории переплетено с настоящим, реальность с вымыслом, а сон с явью. Повествование идет неспешно, медленно, позволяя уловить каждую мелочь, каждый момент. Пересказать сюжет в двух словах невозможно. Этот фильм надо смотреть, смотреть как грустную сказку для взрослых, и забудьте, что это ужасы, ничего «ужасного» вы не найдете в этом фильме. Здесь только печаль и грусть, а после просмотра, хотя зрителям и открывается реальная картина, все же остается чувство недосказанности.

    «Клецки»- режиссер Фрут Чан.…

    Читать дальше