Хасегава Кёко. Отзывы на фильмы

Хасегава Кёко
Имя на английском Hasegawa Kyouko (長谷川京子)
Дата рождения 22 июля 1978 г.
Место рождения преф. Тиба, Япония
Возраст 45
Всего фильмов 24
Карьера Актриса
  • Драгонзакура (сериал) Отзыв о фильме «Драгонзакура (сериал)»

    Комедия, Мелодрама (Япония, 2005)

    Шикарный сериал. Так вдохновляет, что даже захотелось самой какой-то экзамен пойти сдать. ))) Некоторым вещам нас когда-то тоже учили в школе, но тут столько всего полезного, и все очень наглядно, доступно и интересно показано и рассказано.
    Адвокат - прекрасный персонаж. Под маской сердитого, грубого, заносчивого ворчуна скрывается неравнодушный человек, который хочет предоставить детям лучшие варианты, научить их тому, чему когда-то научили его самого, и дать шанс в жизни. Дети все такие разные, у каждого свои причины прийти в спецкласс, но в итоге все завоевали мою симпатию, даже те, кто поначалу казался заносчивыми или разгильдяями. Особо хочется отметить персонаж директрисы. Шикарная женщина! ))))
    Просмотрено в рамках игры ТТТ по теме "Романтическая и/или юморная дорама про школьников из Японии". Спасибо большое за совет Vanadis .

  • Драгонзакура (сериал) Отзыв о фильме «Драгонзакура (сериал)»

    Комедия, Мелодрама (Япония, 2005)

    Must see для всех учащихся выпускных и околовыпускных классов, а так же их родителей. Конечно, это дорама, снятая по манге (очень странной и страшненькой), в ней странные персонажи, гипертрофированные эмоции, неадекватные поступки героев. Поэтому смотреть только подготовленным родителям ;)
    Помимо мотивационной истории о невозможном поступлении, каждая серия - кладезь полезной информации о технологии обучения, изучения и обработки информации.
    На примере учеников-оболтусов показано как нужно и как не нужно вести уроки (и почему), готовиться к урокам и к тестам. Ну и помимо всего прочего - как просто быть хорошим человеком.
    Конечно, приемы, описанные в фильме не новы и так или иначе обмусолены в тематической литературе... Но школьники старших классов - они такие... школьники, так что для лучшей усвояемости стоит посмотреть.

  • Три... экстрима Отзыв о фильме «Три... экстрима»

    Ужасы (Гонконг, Япония, Южная Корея, 2004)

    Почувствовала себя тупым потребителем, да еще и низкую оценку поставила как быдло, впрочем рейтинг у кино везде низковатый…
    Перед нами работы трех разных режиссеров, три совершенно разные истории в жанре ужасов. И тут я поняла, как многогранно это слово Ужас. Я привыкла смотреть на дома с приведениями, маньяков убийц, вздрагивать от резких моментов и ждать громких звуков. А здесь совсем другие ужасы. Каждый режиссер за отведенные ему 40 минут постарался создать маленький шедевр. Картинка доведена до блеска, как из галереи. Актеры играют идеально, свет, музыка – никаких нареканий. Все сюжеты продуманные, сильные, глубокие. Почему же я ставлю маленькую оценку? Из-за своего стремления к шедевру, картины выглядят слишком арт-хаусно, они очень затянутые, неоправданно замороченные, а суть не стоит такой проделанной работы. Да и вместо ужастика я получила ужасы жизни, реальность полную отвратительных людей и их отвратительных поступков. Хочется убрать слово "ужас" в жанрах и заменить словами "драма и триллер".
    Клецки понравились больше всего.

  • Три... экстрима Отзыв о фильме «Три... экстрима»

    Ужасы (Гонконг, Япония, Южная Корея, 2004)

    Фильм совместного производства Японии, Гонконга и Южной Кореи, состоящий из трех историй. Каждая страна отвечала за одну из них. В этом фильме практически нет крови, нет насилия или неожиданных моментов, выскакивающих из-за угла призраков и нечисти, но при этом каждая история держит зрителя в постоянном напряжении.

    Первая история — «Коробка» , режиссер Такаши Миике. Япония

    Киоко постоянно снится, что ее хоронят в маленькой коробке. Вокруг бесконечные слои целлофана, слишком мало воздуха, и совсем нечем дышать. Каждый раз один и тот же сон. Прошлое в этой истории переплетено с настоящим, реальность с вымыслом, а сон с явью. Повествование идет неспешно, медленно, позволяя уловить каждую мелочь, каждый момент. Пересказать сюжет в двух словах невозможно. Этот фильм надо смотреть, смотреть как грустную сказку для взрослых, и забудьте, что это ужасы, ничего «ужасного» вы не найдете в этом фильме. Здесь только печаль и грусть, а после просмотра, хотя зрителям и открывается реальная картина, все же остается чувство недосказанности.

    «Клецки»- режиссер Фрут Чан.…

    Читать дальше