Asnar, Nathalie. Отзывы на фильмы

Asnar, Nathalie
Карьера Актриса
  • Селина и Жюли совсем заврались Отзыв о фильме «Селина и Жюли совсем заврались»

    Детектив, Драма (Франция, 1974)

    Локусы кинематографа Ален Роб-Грийе, сознательно отрицавший любые жанры в литературе и кинематографе, говоря в одном своём интервью о детективах, ссылался не только на 'Логику смысла' Жиля Делеза, но и на Карла Поппера, подразумевая возможность неких чёрных дыр в повествовании, так или иначе лишающих и зрителя, и читателя всякой надежды конкретно узнать в финале кто является настоящим убийцей. Настоящее искусство, совершенно не стесненное никакими жанровыми рамками, невозможно без наличия элементов сомнения в своей фундаментальной конструкции; это возникающее сомнение не должно быть спонтанным, сам автор обязан его породить, сделав зрителя главным соучастником всего действа, но эта концепция, которую с очевидным успехом применял как сам Роб-Грийе в своих лентах и книгах, так и сотрудничая с Аленом Рене, применима лишь там, где субьективная реальность кинематографа дихотомична, распараллелена. Реальность, допустим, условного театра и игры в кино, подобной игре в бисер, если говорить о всех контекстах и просто текстах Французской Новой Волны. Примечателен с этой точки…

    Читать дальше
  • Чего хотят женщины Отзыв о фильме «Чего хотят женщины»

    Комедия, Романтика (США, 2000)

    …сказка о верной деве и прекрасном рыцаре…

    …выросший в одном из концертно-танцевальных заведений Лас-Вегаса среди бурлескных будуаров, витиеватых, гхм, пеньюаров и ослепительно прекрасных в ярких перьях девушек-танцовщиц Ник Маршал (…Мэл Гибсон…) возделывает суровую жатвину рекламного делопроизводства. Он невероятно хорош собой, голубоглаз, снабжён печальным взглядом и идеально купажной тончайшей выделки проседью в волосах. Ник накачан аки штангист до визуально видимого варикозного расширения вен, сноровист и сильнее приличного напорист и самоуверен. Одним словом — классический, хрестоматийный, говоря словами местного умозрительно-закадрового рассказчика, «мужчина среди мужчин». Как вдруг вместо долгожданного повышения приходит ухудшение — компания резко меняет профиль, заходя на территорию сугубо женской потребительской аудитории и вожделенная должность главного креативного сотрудника уплывает к свежепринятой советом директоров на службу восхитительной и блондинистой Дарси Макгуайр (…Хелен Хант…). Каковая, в числе прочего, заставляет старожилов…

    Читать дальше

    What Women Want

  • Чего хотят женщины Отзыв о фильме «Чего хотят женщины»

    Комедия, Романтика (США, 2000)

    Женские желания многообразны и непостоянны, но я уверен в том, что среди них вряд ли попадается такое, чтобы кто-то мог читать женские мысли. Впрочем, я бы тоже не хотел, ибо у меня и своей головной боли достаточно. Фильм получился веселым и серьезным, несмотря на то, что, как всегда, я абсолютно равнодушен к главным героям. Зато здесь много очень прикольных и разных теток.

    Когда-то я смотрел и "Безумных Максов" и "Смертельные оружия", но это не те фильмы, которые тянет пересмотреть, хотя на момент просмотра и они и казались фильмами без изъянов. Поэтому только этот фильм, да еще "Мэверик" - это все, что я могу сказать о Мэл Гибсоне. Хелен Хант, сыгравшая главную роль в "Чего хотят женщины" - странная актриса, играющая странные роли, вызывает у меня одно желание - выключить с ней фильм, чтобы никогда ее больше не видеть. Впрочем, данная роль ей как будто бы и подошла, но необъяснимое чувство жалости к ней появляется практически сразу. В роли успешного креативщика она выглядит по меньшей мере странно.

    Фильм смотрел несколько раз, он не надоедает, в нем женщин много, хотя Найк я…

    Читать дальше