Pruchová, Vlasta. Отзывы на фильмы

Pruchová, Vlasta
Карьера Актриса
  • Город женщин Отзыв о фильме «Город женщин»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1980)

    Одна звезда Феллини. Я очень уважительно к нему отношусь.
    Вторая - Марчелло Мастроянни. Свою роль он сыграл чертовски хорошо. От зримого, чувственного и козлинообразного возбуждения до недоумения от происходящего.
    Третья звезда - музыкальным эпизодам, особенно чудесной "походке втроем" по коридору наслаждения.
    Всё.
    В остальном фильм, прямо скажем, удивил. 148 минут пошлости, глупости, обкуренного бреда. Если бы это снял Кустурица или любой другой балканский фрик, еще можно было бы похихикать. Но от Феллини в не такие уж маразматичные 60 лет такой неумной пародии не ждешь.
    Причем я так не поняла, что конкретно это было - пародия на феминисток? Слишком грубо и примитивно. Сатирическая иллюстрация мировоззрения самого режиссера? Совсем уж глупо. И опять же примитивно. Или это про мужскую сексуальность и половую зрелость? Тогда фильм сугубо мужской. Мужу вот нравится, говорит, смешное кино. Я ни разу не улыбнулась, местами было просто мерзко. Никому бы не рекомендовала смотреть.

  • Сладкий фильм Отзыв о фильме «Сладкий фильм»

    Драма, Комедия (Канада, Франция, 1974)

    "Сладкий фильм" Душана Макавеева является одним из тех кинематографических высказываний семидесятых годов прошлого века, появившихся, между тем, исключительно ко времени и к месту, что в одночасье бьют по всем намеченным и привеченным целям из собственных остросатирических миномётов, доведя до абсолютизма совершенно нигилистическое мировосприятие режиссёра, для которого нет ни святых, ни идолов, ни пролетариев, ни буржуев, ни капиталистов, ни коммунистов — все равны в своей очевидной мерзопакостной сущности, что выпячена югославским enfent terrible чересчур резко и физиологично. По сути нет в картине и людей как таковых; гуманизм растворен в серной кислоте тотального абсурда, а «человек разумный» превращен режиссером в нечто, не поддающееся внятной классификации по Дарвину, представляя из себя лишь эдакого гомункулуса с целым комплексом неизлечимых уже девиаций от Фрейда и Крафт-Эбинга. Хотя и не обошлось без экивоков логоцентричной эстетике Де Сада, Реве, Жана Жене и прочих певунов грязи — телесной и духовной. Но только есть ли дух среди этой удручающе-удушающей сладости,…

    Читать дальше