Отзывы на фильмы Елены Финогеевой

Елена Финогеева
Имя на английском Yelena Finogeyeva (Финогеева Елена)
Дата рождения 22 марта 1958 г.
Место рождения Раменское, Московская область (Россия)
Возраст 66
Всего фильмов 36
Карьера Актриса
  • Текст Отзыв о фильме «Текст»

    Драма, Триллер (Россия, 2019)

    Жесткий фильм о безысходности, поломанной судьбе и жестокости. О том, как легко можно сломать человеку жизнь. Петров отлично передал образ. Просто круто. Фильм тяжелый, давящий. Такие тяжело смотреть второй раз. Показалось, что сцену с турагентством слизали с Антикиллера.

  • Текст Отзыв о фильме «Текст»

    Драма, Триллер (Россия, 2019)

    …мрачное путешествие на депрессивный край безотрадного отчаяния и возвращение обратно…

    …вот едва ли не иммерсивно-прикладной и театрально-изумительный художественно-кинематографический «Текст» года две тысячи девятнадцатого и режиссуры Клима Алексеевича Шипенко. Построенный, ко всему присному, на одноимённом, гхм, тексте печатном писателя-провокатора Димы Глуховского. Того, который автор бесподобных «Сумерек» и очень неравномерного, зато слишком разнопланового трёхчастия «Метро». Реально действующих лиц внутри — днём считай, что называется, и обчёлся. К тому же — почти все явно представленные, они, как бы это поделикатней, «бывшие». Ну, вот например, центральный мифоположенец местного пантеона — Илья Горюнов (…Александр Петров…), допустим. Бывший заключённый, несостоявшийся студент-филолог и отставной наречённый одновременно. Его не иллюзорный антагонист представляется оперуполномоченным столичного бюро наркоконтроля Петром Хазиным, в обличье сыгранного блестящим молодым дарованием Иваном Янковским. Он тоже, в некотором роде, далеко не прежний…

    Читать дальше

    Текст

  • Текст Отзыв о фильме «Текст»

    Драма, Триллер (Россия, 2019)

    Кино неприятное, но, к сожалению, очень жизненное, все социальные проблемы на лицо - коррупция во власти, полное отсутствие закона, кумовство, наркотики, безнравственность... Список можно продолжать долго. Смотреть кино интересно, хотя некоторые места рефлексии героя были подзатянуты. Слышала, что есть 5-серийная версия, интересно, что же туда натолкали.

    К Петрову отношусь хорошо, он на самом деле достойный актёр, не знаю, почему его чморят как якобы бездарность, видела его и в театре не раз - он талантливый. Просто в нашем кинематографе любят снимать одного и того же актёра во всех картинах до посинения, пока народ не начинает от него тошнить, и на этот раз жертвой стал Саша. Надеюсь, в дальнейшем талантливые ребята будут умнее и не станут сниматься в каждом фильме, куда их позвали, а то у нас не так много снимается, как в США, и одни и те же лица быстро надоедают. Так вот, к актёрской игре в этом фильме у меня ни к кому претензий нет, даже к Асмус, хотя в театре она откровенно плоха. Янковский прекрасно вписался в роль обаятельного гада, будь в этой роли менее приятный парень,…

    Читать дальше
  • Сказки... сказки... сказки старого Арбата Отзыв о фильме «Сказки... сказки... сказки старого Арбата»

    Драма, Комедия (СССР, 1982)

    Эх, какую пьесу загубили... Гердт в роли Христофора еще туда-сюда, но главные роли абсолютно никакие. Голоса, интонации, характеры - всё мимо. И как только умудрились?! Ведь пьеса живая, читаешь - а она дышит и перед глазами мельтешит. Тогда почему Балясников-старший такой унылый, совсем не похож на выдумщика, который чувствует кожей время, материю, который творит мир ровном месте, увлекается, взрывается, влюбляется. Демиург с бесом в ребрах. Виктоша внешне хороша, но мимика деревянная, глаза пустые. Я так надеялась, что она справится хотя бы с последней сценой - так важно было сыграть лицом, глазами, этот тонкий переход от Кузьмы к Фёдору, от вдохновения к любви, от любви к пониманию и жертвенности. И пусто. Специально крупный план ей дали - и ни жилки не дрогнуло на прекрасном кукольном личике. Кузьма пресный. Если учесть, что он должен быть копией отца, то по фильму пресный Кузьма аутентичен унылому Федору. Но в оригинале же всё должно летать и искриться в них и между ними!

    По отдельности с каждым из вас еще можно иметь дело, но для одной комнаты вас двоих…
    Читать дальше
  • Текст Отзыв о фильме «Текст»

    Драма, Триллер (Россия, 2019)

    Очень жёсткий и откровенный фильм (местами чересчур). Как сама наша действительность. И очень злободневный.

    Поначалу показалось, что картина даже лучше книги. Но постепенно увидел, что она, как и роман, обладает некоторыми недостатками, которые не дают желание смотреть не отрываясь или хотя бы без перерывов все 2 часа. Но экранизация достойная. Кстати, есть расхождения сюжета с книгой.

    По поводу этой пресловутой сексуальной сцены. Она действительно ОЧЕНЬ откровенная, не ожидал. Можно было наверное обойтись без неё, но создатели решили видимо: реализм так реализм.

    Две темы затронуты. Первая - это конечно полицейский беспредел, разнузданность некоторых представителей власти, абсолютная безнаказанность карающих и полная беззащитность "жертв". Я думаю, что мало кто будет спорить с тем, что это не так далеко от наших реалий ушло. Вторая - это виртуализация нашей жизни. По сути в телефоне у нас сейчас ВСЁ: и работа, и личная жизнь, и интимные материалы. Но мобильность и быстрая связь имеют и обратную сторону.

  • Морской волк (многосерийный) Отзыв о фильме «Морской волк (многосерийный)»

    Драма, Мелодрама (СССР, 1991)

    Мне удалось посмотреть все существующие в настоящее время версии "Морского волка" по произведению Джека Лондона и, должен признать, что эта самая удачная, и дело даже не в том, что она еще советская, в данном случае 1990 год и качество фильма неважное. Главное в данном фильме, помимо очевидных съемок моря, достоверного эпизода с акулой и других, присущих плаванью атрибутов, главное - яркий и всепоглощающий образ Волка Ларсена, капитана "дьявольского" судна, куда набирают только отщепенцев.

    Как я понимаю, все они выглядят ничем, мягким воском в руках Ларсена, который воплощает в себе мужской вариант морю - грубость, безапелляционность, диктат. Не припоминаю вообще где-то в литературе или кино подобного героя, который своею многоликой брутальностью доводил бы до восхищения. В этой роли Любомирас Лауцявичюс получился тем самым Волком Ларсеном, одни видом своим доказывая, что это он и есть.

    Еще один образ, корабельного кока, в исполнении Николая Чиндяйкина отталкивает своей правдивостью, долгое время я и не предполагал, что это именно этот актер, настолько он перевоплотился и был…

    Читать дальше
  • Тайна виллы «Грета» Отзыв о фильме «Тайна виллы «Грета»»

    Детектив, Криминал (СССР, 1984)

    Фильм так себе, сюжет какой-то мутный, весь фильм не могла толком вникнуть. Непонятно, где всё происходит, имена персонажей путаются... Из Википедии узнала, что история вдохновлена реальными событиями, происходившими в Италии. Думала, снимали где-то в Прибалтике, но нет - на Мосфильме. Посмотрела из-за Збруева, он молод, хорош собой, в таких очочках модных, и вообще там всё по моде - джинсы и все дела. Неожиданно хорош молодой Калныньш, оказывается, в молодости он был настоящий красавец. Понятно, конечно, что его дублировали, но посмотреть на него было весьма приятно. А так, фильм довольно скучноват.

  • Новые приключения янки при дворе короля Артура Отзыв о фильме «Новые приключения янки при дворе короля Артура»

    Приключения, Фэнтези (СССР, 1989)

    Сусальная культурка

    Перестроечные фильмы можно условно поделить на два типа:

    a) мы — империя зла, и изначально призваны подавлять всё свободное, яркое и выбивающееся из системы. А посему нам необходимо срочно покаяться за растоптанную жизнь куколок тань, маленьких вер и валерий-аварий. И за свою историю заодно. Только тогда с обетованного Запада придут люди в джинсах и дадут нам долгожданные перемены;

    b) мы — империя духа, и поэтому может дать 100 очков вперёд бездуховному Западу. Ну и что, что мы сидим по уши в дерьме, а Запад — в комфорте. Всё равно будут у нас и московские каникулы, и невеста из Парижа, ну или хоть окно себе туда обеспечим. Главное — почву свою не растерять. Дабы не произошло трагедии как с интердевочкой.

    Забавно, что и западнический, и антизападнический подходы сходятся на красочном живописании всех сортов отставания от прогрессивного западного общества и эпатаже. Вот и «Новые приключения» — пример такого антизападного, но в то же время проперестроечного подхода.

    В СССР не было секса? Отлично. Будет вам мощный эротический эпизод. С…

    Читать дальше