Tejle, Lotta. Отзывы на фильмы

Tejle, Lotta
Карьера Актриса
  • В космосе чувств не бывает Отзыв о фильме «В космосе чувств не бывает»

    Комедия, Мелодрама (Швеция, 2010)

    Абсолютно не ожидала от комедийной мелодрамы каких-то изысков, но.. это же шведы. Историю Симона с синдромом Аспергера не превратили в совершенную драму вроде «Адама» (Данси, я тебя люблю), но и до идиотической поп-комедии дело не дошло. И получилось нечто волшебное.

    Людям я предпочитаю окружности. Окружности постоянны, в то время как люди сложны и их трудно понять.

    Совершенно фееричная дурка с точки зрения простого обывателя, а для Симона все серьезнее некуда. После того, как он непосредственно поучаствовал в разрыве брата с девушкой, та убежала прочь и привычный распорядок нарушился. Даже терпеливый брат больше не находит в себе сил стараться ради Симона. Тот, недолго думая, решает исправить сию несправедливость и снова войти в колею путем поиска для брата другой идиотки, которая бы восстановила порядок вещей в доме. И даже опросник составил, чтобы найти идеальную пару. Но если бы все было так просто) Все актеры в этом кино ужасно милы и вызывают искреннее сопереживание. Но открытием стал, конечно,…

    Читать дальше

    annikeh

  • Возвращение домой Отзыв о фильме «Возвращение домой»

    Комедия (Дания, Швеция, 2007)

    Пожалуй, главным лейтмотивом в творчестве одного из ведущих демиургов «Догмы-95», культового датского режиссёра Томаса Винтерберга является минорная тема возвращения. В программном для постановщика фильме «Торжество» возвращения персонажа из забытой прошлой жизни знаменует собой тотальное разрушение привычного дотоле миропорядка, в «Субмарино» возвращение из заточения и без того блудного брата оборачивается тупиком, дисконнектом, анемией и апатией. Возвращение как первичная сюжетная коллизия, пробуждающая меланхолию нарратива, у Винтерберга никогда не сулит ничего и никому ни хорошего, ни условно нормального; недремлющие призраки прошлого, по Винтербергу, не прощают никогда. В свою очередь в «Охоте» и «Дорогой Венди» возвращение лишено овеществления; оно воплощено как метафора обратных социальных процессов, а в самом неприметном в контексте куда как более монументального творчества режиссёра фильме «Возвращение домой» 2007 года Винтерберг привычную для себя тему обыгрывает уже в мажорной тональности с ненарочитыми полутонами абсурда.

    На первый взгляд кажется, что Винтерберг…

    Читать дальше