Отзывы на фильмы Светланы Рябовой

Светлана Рябова
Российская актриса кино и театра, заслуженная артистка Российской Федерации, народная артистка России (2006).
Имя на английском Svetlana Ryabova (Светлана Рябова)
Дата рождения 26 марта 1961 г.
Место рождения Минск, Белорусская ССР, СССР
Возраст 63
Всего фильмов 16
Карьера Актриса, Актриса дубляжа
  • Ты у меня одна Отзыв о фильме «Ты у меня одна»

    Драма (Россия, 1993)

    Типичное кино 90-х: бедное, со все еще хорошими актерами, с обычными квартирами и улицами в качестве декораций, с непривычной обнаженкой и эротышными намеками, с тоской по развалившемуся Союзу. Но мне, на удивление, даже понравилось, хотя это и похоже на фантасмагорию какую-то... ощущение нереальности происходящего, хотя все это было на моих глазах. А может быть, потому и понравилось, что очень знакомо. Петербург 90-х. Развал и растерянность. Интеллигенты, подрабатывающие по ночам грузчиками.

    Здесь осталась какая-то душевность советского кино, хоть и в разбавленном виде. И юмор есть, и он не похабен и не натянут. И семья хорошая. И Неелова прекрасна. А Збруев, на которого я никогда внимания не обращала, оказывается, умеет чудесно улыбаться глазами. Очаровательный молоденький Александр Лыков в крошечной роли гея-проститутки. Тёплая песня Визбора. Немного красивого мордобоя. Отец ГГ, поющий в переходах и побирающийся в метро. Отсылки к юности героев, параллели между временами - одинаково нищими, но разными по воздуху и настроению: нищенство счастливое, привычное и равное; и…

    Читать дальше
  • Ребро Адама Отзыв о фильме «Ребро Адама»

    Драма, Комедия (СССР, 1991)

    Фильм наваливается всей тяжестью и не отпускает. Тем тяжелее, если смотреть его сейчас, а не в те времена, когда он вышел. Вся эта советская обыденность в каких-то фильмах вызывает ностальгическое умиление, но только не в "Ребре Адама". Снятый по повести Курчаткина "Бабий дом", фильм напоминает не только квартиру, в которой сидит несколько поколений женщин, он еще и похож на страну, в которой мы живем и теперь.

    Инна Чурикова, Светлана Рябова, Мирия Голубкина вместе с бабушкой в исполнении Елены Богдановой. У каждой куча проблем, которые женские, семейные, материальные и психологические. Вся эта тяжесть начала 90-х, виды из окон, потрескавшаяся действительность. Вся страна, как кажется, сейчас рухнет от изношенности. Помимо ужасающей атмосферы здесь и ужасающая повседневность. Телевизор, который поворачивают, чтобы было видно бабушке, олицетворяет добрую волю наших близких. Могут повернуть, а могут и не захотеть.

    "Ребро Адама", как мне видится, это не просто женщина, а какая-то первооснова, в которой плещутся менталитетные образы страны. Так мы и движемся - хаотично, без особой…

    Читать дальше
  • Расставания Отзыв о фильме «Расставания»

    Драма (СССР)

    Поразительный фильм. Главный герой в исполнении Армена Борисовича Джигарханяна по имени Роберт (которого все называют просто Роба - звоночек, в таком солидном возрасте по меркам того времени уже должны звать по имени-отчеству) - откровенно отрицательный тип, что для советского кино редкость. Не "с отдельными недостатками", не "временно заблуждающийся", а сухой эгоист, лишенный эмпатии и сострадания и думающий только о себе. При этом Роберта нельзя назвать бесчувственным роботом - он вполне подвержен страстям. Азарт (в том числе профессиональный), ревность, неприязнь к тем, кого он называет "жлобами", герою не чужды. Фильм показывает переломный момент в жизни Роберта, когда он на пятом десятке осознаает, что живет как-то неправильно. Но почему, что именно он делает не так, - похоже, еще не понимает. Кризис в личной жизни, когда брошенная им женщина почти совершает непоправимое, накладывается на событие на работе - Роберт перегоняет КАМАЗ для срочного открытия ГЭС с напарником, молодым идеалистом. И разговоры с напарником, и мысли о любимой вызывают множество воспоминаний и…

    Читать дальше
  • Ты у меня одна Отзыв о фильме «Ты у меня одна»

    Драма (Россия, 1993)

    …эзотерическое путешествие из ниоткуда в никуда…

    …самое начало девяностых годов прошлого теперь уже столетия. Тех самых девяностых, которые буквально через пару лет получат хлёсткий, как выстрел, прилагательный эпитет — «лихие». В фоне и практически вне фокуса киноленты Дмитрия Астрахана, с кошмарным скрежетом неминуемой безысходности рушится колоссальная Советская империя. Первые миазмы победившего капиталистического миропорядка достигают несостоявшегося советского профессионального, показывавшего откровенно неплохие результаты и подававшего кое-какие надежды боксёра Евгения Тимошина (…Александр Збруев…). Страны, в которой он был нужен хоть кому-то, больше нет. И теперь у Евгения нет ещё и средств, чтобы обеспечивать хоть сколько-нибудь приемлемый быт свой и своих домочадцев. При свете дня он вкалывает инженером на одном из погибающих предприятий Ленинграда. Во тьме же ночной — горбатится в молочной лавчонке чернорабочим грузчиком. Где-то между этими экзистенциальными антитезами — живёт со своим немногочисленным семейством в забитом однокомнатном углу…

    Читать дальше

    Ты у меня одна