Cutthberg, Mandy. Отзывы на фильмы

Cutthberg, Mandy
Карьера Актриса
  • Десять зим Отзыв о фильме «Десять зим»

    Мелодрама, Романтика (Италия, 2009)

    Венецианская эпопея этой любовной хрени выглядела привлекательно. Я знал, что Венеция, что Москва – города бардачные на периферии. Видывал в этом ракурсе и Венецию, и Москву. Но вот что б так – никогда. Итальянский город показан своеобразно. Промозглая зима, слякоть, холод. Здорово! Не приходилось её видеть в такое время. А ведь понравилось. Что-то есть! То, что берёт за живое! Город веселья, плясок и карнавалов в период увядания. Перерыв перед очередным возрождением. Мимолётная смерть!

    Какой итальянский кинематограф обходится без неореализма. Он здесь во всей красе. Нудновато смотрятся любовные игры Сильвестро и Камиллы. Повторяется бесконечно одно и то же. Пылкие страдания, разочарования, возвращение на круги своя. Опять, опять, в том же духе и прежнем ракурсе. Бесконечные скандалы, прощения при отсутствии взаимопонимания. Ссоры и примирения. Года не беда! Ничего не меняется с возрастом у этих макаронников. Они остаются детьми и в молодости, и в зрелости. А кто скажет, что это плохо?

    Главные герои и их взаимоотношения – это олицетворение беспорядка. Всё сейчас…

    Читать дальше
  • Страх Отзыв о фильме «Страх»

    Триллер, Ужасы (Италия, 2012)

    Подслушав разговор одной чрезвычайно важной и облаченной властью, деньгами, женщинами и китчевой роскошью шишки, местного олигарха с темным прошлым, мутным настоящим и непредсказуемым будущим, молодые, но амбициозные парни из автосервиса решили, воспользовавшись отсутствием хозяина на вилле, хотя бы на миг своей невеселой жизни познать, каково это быть всем. Однако отдых превратился в кошмар, когда друзья попали в цепкие лапы настоящего садиста.

    Классический итальянский хоррор мертв и, как бы это утверждение не было горьким, оно является чистейшей правдой, с которой любителям и ценителям бодрых образчиков италохоррора придется смириться. Ардженто совсем уже не тот, и некогда славный «Висконти насилия» превратился в отменного трэшмейкера; мэтр каннибал-муви Деодато ничем новым давно не радует, а Бава-сын скатился к манипулятивной мелодраматичности. Возникло вынужденное затишье на полях итальянского кинематографа ужасов, но на поверку это затишье не перед бурей, а еще перед большим штилем. Конечно, изредка итальянский хоррор бывает внезапно потрясен чем-то вроде откровенно…

    Читать дальше