Reicher, Frank. Отзывы на фильмы

Reicher, Frank
Карьера Актёр, Режиссёр, Продюсер
  • Месье Верду Отзыв о фильме «Месье Верду»

    Драма, Комедия (США, 1947)

    Месье Анри Верду, несмотря на свой зрелый возраст, а ему уже далеко за сорок, между прочим, по-прежнему является невероятно обаятельным и привлекательным мужчиной. Он вежлив и обходителен со всеми представительницами прекрасного пола и знает, пожалуй, все существующие секреты обольщения и покорения дамских сердец. Однако есть у месье Верду одна большая и крайне неприятная тайна, о которой, впрочем, никто и не догадывается. Даже его многочисленные жертвы ловко поддаются его очарованию и харизме.

    В истории французской криминалистики не было и нет до сих пор более жуткого и неординарного преступника, чем Анри Дезире Ландрю — мошенника, мастера перевоплощений и просто массового серийного женоубийцы, получившего прозвище «Синяя Борода». Столь яркая и весьма харизматичная персона антигероя не могла не привлечь внимание и кинематографистов и, спустя всего лишь полгода после казни Ландрю, на экраны вышел первый художественный фильм о нем, «Синяя Борода из Парижа», не стремившийся, впрочем, к чему-либо кроме откровенной эксплуатации.

    Новое дыхание этой истории дал в 1947 году…

    Читать дальше
  • Ниночка Отзыв о фильме «Ниночка»

    Комедия, Мелодрама (США, 1939)

    Романтическая комедия, построенная по формуле: "они такие разные, но всё-таки они вместе". Главные герои, действительно, очень разные. Он - Леон Д'Альгу - французский граф "без определенных занятий". Она - Нина Ивановна Якушева - идейная большевичка, "выросшая на козьем молоке", в прошлом сержант в кавалерийской бригаде, а в настоящем - спецпредставитель наркома по торговле. Она сдержанна, расчетлива, не верит в любовь, а признает лишь существование химического процесса. Он ловелас, привыкший к женскому вниманию. Леон сразу начинает флиртовать, шутить, но натыкается на холодность Ниночки; ей интересна техническая сторона Эйфелевой башни, а не открывающаяся с нее панорама Парижа. Главная героиня в фильме - Ниночка, именно о ней зритель знает больше всего (например, о графе нам практически ничего неизвестно), именно она изменяется сильнее. Всё остальное лишь фон. Грета Гарбо великолепна, от нее невозможно отвести глаз, возможно, она внешне и не похожа на советского представителя, но ее игра завораживает. Кстати, Иранов (Сиг Руман) скорее напоминает волжского купца, чем советского…

    Читать дальше
  • The Son of Kong Отзыв о фильме «The Son of Kong»

    Боевик, Комедия (США, 1933)

    Хотите узнать, что у трезвых голливудских блокбастеров на уме?

    Смотрите сиквелы – прямой аналог пьяных языков!

    В попытке срубить бабла на шару, хитроумные жрецы голубых (гусары – молчать!) экранов режут правду матку без лишних спецэффектов.

    А на языке/уме у них (вернее у хозяев «фабрики грез» Ротшильдов-Рокфеллеров-Морганов-Карнеги-Меллонов и т.п. Дюпонов) один и тот же зомбомессидж для синефилов (на 99,9% = провинциалов (основной тягловой силы эксплуататоров человека человеком): МУЖИКУ – БАБА, БАБЕ – ДЕНЬГИ!

    Кстати, согласитесь, по сравнению с застойно-брежневским «ДЕТЯМ – МОРОЖЕННОЕ, БАБЕ – ЦВЕТЫ» (ср. напр. с ленинско-сталинским: «экспроприация экспроприаторам»), капиталистический мир пружинистого чистогана (см. «человек человеку – волк», «падающего – толкни» и т.п.) выглядит более киногенично.

    Правда, в процессе добычи бабе «бабок», малому и среднему свободно-предприимчивому буржуйскому мужику (см. «пушечному мясу» монополистов) редко попадаются такие простаки (см. напр. поведение матросов с корабля ГГоев), как титульный персонаж данной картины, по пролетарски…

    Читать дальше
  • Месье Верду Отзыв о фильме «Месье Верду»

    Драма, Комедия (США, 1947)

    Всем, кто хочет научиться производить хороший, качественный, интеллектуальный и просто нормальный черный юмор, с выходом на правильные размышления о человеке и человеческой жизни, а не вотэтовсе, рекомендуется смотреть чаплиновского "Месье Верду" столько раз, сколько нужно, чтобы все ингредиенты тщательно смешались и сработали. Как только цель будет достигнута, рекомендуется пересматривать - исключительно для наслаждения.

  • Повесть о Луи Пастере Отзыв о фильме «Повесть о Луи Пастере»

    Биография, Драма (США, 1936)

    Хорошая и нескучная биографическая драма об открытиях Луи Пастера, его борьбе с антисанитарией, пропагандировании дезинфекции среди врачей, о неверии врачей-академиков в существование микробов, о внедрении прививок, о научных опытах и поисках спасения от тяжелых заболеваний. Интересно изображена его деятельность, поэтапное выполнение задач, встававших перед ученым. Пол Муни прекрасен, хотя я больше люблю его в роли Золя.

    Очень порадовало, что те, кто играл русских мужичков, говорили на чистейшем русском языке, а не так, как принято сегодня в западных фильмах - давясь полувнятным бормотанием со страшным акцентом, искажающим слова до неузнаваемости.

  • Ниночка Отзыв о фильме «Ниночка»

    Комедия, Мелодрама (США, 1939)

    Фильм 1939 года представляет нам Париж 20х, когда только-только началось становление Советского союза, советской власти... Вы не можете понять, как связаны Франция и СССР? (Точнее тогда еще РСФСР) Да все просто: три советских эмиссара должны продать конфискованные у аристократов бриллианты, однако Леон, любовник графини Сван, которой и принадлежат сокровища, соблазняет героев легкой жизнью. Привести в чувство Иранова, Бульянова и Копальского призвана Нина Якушова (Грета Гарбо).

    Образы главных героев, как и следует ожидать, преувеличенные, картонные, неживые. Это не характеры, а типы. И здесь всех переигрывает Грета Гарбо, конечно: так и вертелось на языке прозвище "Мымра!" из "Служебного романа". Женщина столь же холодна, бесчувственна, механистична. Любовь у нее - это химический процесс. И вот эту принцессу Несмеяну и хочет развеселить и соблазнить (в чем одерживает успех) Леон. Правда, на мой взгляд, чересчур быстро у него это получается (не развеселить, а соблазнить), но совершенно не мешает смотреть и наслаждаться фильмом.