Whilden, Lanier. Отзывы на фильмы

Whilden, Lanier
Карьера Актриса
  • Язык нежности Отзыв о фильме «Язык нежности»

    Драма, Комедия (США, 1983)

    Фильм о материнской любви. Только я до самого конца не поняла, рассказывали про нормальную мать или про психически больную. По большинству параметров у героини Ширли МакЛейн проблемы с психикой - гиперопека, повышенная тревожность, патологическая привязанность к дочери, при этом еще "гвоздь в заднице" и недолюбленность в голове, сердце и органах любви! Всё, что должно было быть расстраченным на мужчин, она деспотично впихнула в дочь. И та, понятное дело, сбежала замуж, как только представилась возможность. И муж-то неплохой, не без "налево", ну так она сама как-то по-бытовому не прочь. Нормальная семья, только жизнь их показали такими клочками, что невозможно понять, где трещины, в чем ошибки, почему старший сын с трех лет предпочитал одинаково уходить и от любви, и от невнимания. Ретроспективная гонка повествования вообще многое испортила в фильме. Глубины не получилось. А комический сосед Николсон, астронавт и алкаш, добавлял нехилый градус гротеска к этой и без того неопределенной трагикомедии. Но играют все актеры очень хорошо и это привлекает, поэтому 7 из 10, не меньше ;)

    Читать дальше
  • Убийство по кускам Отзыв о фильме «Убийство по кускам»

    Ужасы (США, 2004)

    При создании своего второго полнометражного фильма, уберкровавого слэшера «Убийство по кускам» 2004 года, независимый американский режиссёр Ник Палумбо, после его выхода в свет вынужденно замолчавший на целое десятилетие, опирался на свой же дебют — микробюджетный фильм ужасов «Подонок» 2000 года, представлявший из себя предельно честное и частное живо-, и жизнеописание деяний малосимпатичного серийного убийцы женщин. Киноязыково аскетичный и вместе с тем до изощренности реалистичный, «Подонок» Ника Палумбо, занимающего свою нишу в американском андеграунде наравне с Фредом Фогелем, Риком Кастро, Биллом Цебубом, Дастином Миллсом etc, проникал в самые тёмные уголки подсознания настоящего монстра в человеческом обличье, для которого охота и последующие извращенно-сексуальные действа над жертвой стали будничной реальностью, утратив привычный привкус сладостного ритуального омовения. Совершенно бесстрастный и наследующий экспериментальной эстетике Йорга Буттгерайта, дебют Палумбо в жанре ужасов по сути лишь готовил почву для куда как более вызывающего творения режиссёра — «Убийство по…

    Читать дальше
  • Башня Рэдсинов Отзыв о фильме «Башня Рэдсинов»

    Ужасы (США, 2006)

    Когда-то в этом старинном замке, притаившимся посреди густой пелены леса, увитом множественными щупальцами ядовитого плюща, обросшим черно-коричневым мхом и обнимаемом кривыми руками ветвей деревьев, жил в свое удовольствие приснопамятный граф Рэдсин, чьи кошмарные деяния в Питтсбурге снискали не менее дурную славу, чем дела того же румына Влада Цепеша, с женой, однажды нечаянно залетевшей от демона. Практически еженощно уютные чертоги замка наполнялись до краев кровавым океаном невыносимых истошных криков — это означало, что сызнова развлекаются граф и его спутница, пытая с особым наслаждением своих слуг. И хоть правду от вымысла ныне отделить невозможно, граф и его замок, прозванный Башней Рэдсинов, давно стал прибежищем дурных потусторонних сил и невыразимых ужасных снов, домом метущихся призраков, чьи жалкие души не найдут никак своего окончательного пристанища. Однако не верящие никому и ничему, пьяная от кокса и кекса группа молодых людей с прущей отовсюду неутомимой сексуальностью решает устроить в Башне Рэдсинов вечеринку, не догадываясь, к своему несчастью, что в эту ночь и…

    Читать дальше
  • Язык нежности Отзыв о фильме «Язык нежности»

    Драма, Комедия (США, 1983)

    Очередной "психологический" и несколько скучноватый фильм об отношениях мамы со взрослой дочерью. Можно сказать, что в фильме всего три роли - матери, дочери и их соседа. "Дочь" была благополучно забыта мною на следующий же день, зато "Мать" играла интересная и небесталанная Ширли Мак-Лейн (которая, между прочим, в 1960 году сыграла главную героиню в хрестоматийном фильме "Квартира").
    Впрочем, для меня Ширли была единственным плюсом этой картины, ибо соседа сыграл Николсон (а одного его присутствия на экране обычно достаточно, чтобы испортить мне настроение). И концовку сделали удивительно предсказуемую, нарочито назидательную и соплевыжимательную.