Американский создатель комиксов, наиболее известен как создатель комикса о супергерое Бэтмене. | |
Имя на английском | Bob Kane |
Дата рождения | 24 октября 1915 г. |
Место рождения | Нью-Йорк, США |
Дата смерти | 3 ноября 1998 г. |
Место смерти | Лос Анжелес, Калифорния, США |
Возраст | 83 |
Карьера | Сценарист |
-
Отзыв о фильме «Темный рыцарь»
Боевик, Драма (Великобритания, США, 2008)
Лицо Будущего Кинематографа или Все Мы Носим Маски.Читать дальшеСуть комикса чаще всего сводится к принципу «Трудно найти черного кота в темной комнате, особенно если его там нет». И если фильм является комиксом, тогда обычно в наличии имеется:
а) Главный Герой, решающий свои моральные проблемы, б) Главный Злодей, уже Такой или в силу определенных причин становящийся Таким, в) массовка, которая, по сути, непонятно для чего имеется, г) пара фигур на заднем плане, которые добавляют немного колорита,
Обычно есть предыстория, потом рассказ о сути проблемы и противостояния главных персонажей, потом следует относительно затяжной Crash-Boom-Bang с кучей дорогих спецэффектов, сцена, в которой главный герой или главный злодей произносит пафосную речь, и после этого идут финальные титры. Попкорн съеден, все довольны.
Но это другой случай. Наверное, первый в современной истории экранизации комиксов.
В этом фильме есть Город. Готэм оживает. Город, живущий отдельно от Бэтменов, Джокеров и прочих. Почти все второстепенные…
- мне нравится
- 5 комментариев
- комментировать
- в избранное
- ссылка
-
Отзыв о фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды»
Боевик, Драма (Великобритания, США, 2012)
Читать дальше1. Господина Нолана можно похвалить за проработку материала. Не зря до премьеры появилась информация о главном источнике вдохновения братьев Ноланов во время написания сценария — «Повесть о двух городах» Диккенса. Это, пожалуй, еще и главный ответ на вопрос «Что Мистер Нолан берет из поговорки „Великие умы обсуждают идеи, средние — события, сирые — людей“». Здесь именно идеи важны, и в этом смысле Нолан очень схож с Джеймсом Кэмероном — оба создают архетипичную структуру, копать которую можно сколь угодно много — все зависит только от собственного культурного уровня.
2. C идеями как раз здесь всё хорошо. В последние несколько лет стало появляться очень много дискуссий, касающихся цивилизации. Например, о том, что сама идея Города сейчас рассыпается, города строили неправильно, и общество в обеспечении своей жизнедеятельности заходит в тупик. Например, о самой структуре человека, над которой даже в XXI веке довлеют первобытные инстинкты, пирамида Маслоу, и иже с ними. Например, о соотношении понятий «Добро» и «Зло» в условиях культурного общества, со всеми…
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
-
Отзыв о фильме «Бэтмен: Готэм в газовом свете»
Анимация, Боевик (США, 2018)
В индустрии комиксов обычно есть два способа удержать внимание читателей. Первый - это долгая и сложная сюжетная история, состоящая из множества арок и ответвлений. Как тут можно оставить чтение, когда не понятно, что же там будет дальше. Как бросить любимых героев на половине пути. Второй способ - это его полная противоположность. Согласитесь, что вряд ли кто-то из новых читателей без раздумий возьмется читать историю, которая развивается в течение нескольких лет. В этой истории все линии уже перепутаны, герои умирают, возрождаются и меняют свои убеждения по нескольку раз. Поэтому, стоит иногда перезапускать истории, или даже запихивать героев в новые обстоятельства. Придумать, как герои выглядели бы в том или ином окружении. Ну, типа той золотой жилы, которую серия игр «Asassins Creed» взяла на вооружение - с перемещением героев по разным эпохам. То есть герои – они вроде как разные, обстоятельства – тоже. Но при этом дух и атмосфера – одни и те же.
Все это долгое вступление было для того, чтобы объяснить - что же это за зверь такой «Бэтмен: Готэм в газовом свете». Это как раз…
Читать дальше