Halbrooks, Toby. Отзывы на фильмы

Halbrooks, Toby
Карьера Продюсер, Актёр, Сценарист, Оператор, Композитор, Монтажер
  • Легенда о Зелёном рыцаре Отзыв о фильме «Легенда о Зелёном рыцаре»

    Драма, Мелодрама (Ирландия, США, Канада, 2021)

    В этом самом новом фильме (2020-2021) социальный статус героя подчеркнут - племянник короля Артура, - с явным намеком на юных наследников богатых семейств, в просторечии мальчиков-мажоров. И своего мальчика-мажора авторы показывают слабым и подловатым человеком, который к концу фильма приходит - вроде бы - к духовному перерождению. Но показывают это все как-то невнятно и неясно. Очень плохое цвето-световое решение, напоминающее худшие кадры из "Игры престолов". Почему всегда все серо и в полумраке? Почему нельзя было взять лучшее из "Престолов"? Темп развития сюжета откровенно замедленный. Зачем? Претензия авторов на высокую философию? Подбор артистов на главные роли таков, что непонятно, какими соображениями руководствовался режиссер, что именно в образе персонажа хотел подчеркнуть. Этот фильм показал только одно - что времена ясных и ярких голливудских фильмов уходят.

  • Легенда о Зелёном рыцаре Отзыв о фильме «Легенда о Зелёном рыцаре»

    Драма, Мелодрама (Ирландия, США, Канада, 2021)

    Очень странный фильм я посмотрела. Во-первых, он состоял из разных кусочков, которые кое-как притянули друг к другу, создав сюжет. Во-вторых, много смерти и пошлости. Уж никак не ожидала я от фильма с таким названием. В третьих, осадок после фильма был неприятным, хотя мне и казалось, что он несет какой-то смысл. К сожалению, я до смысла так и не докопалась, ведь каждый элемент и каждая сцена этого фильма по моим впечатлениям должен был нести смысл. Но в фильме присутствовало слишком много отвлекающих внимание вещей, поэтому я периодически сдавалась и пыталась просто уловить сюжет. Но и это мне удалось частично, потому что сам фильм состоит из разных частей. По итогу я практически забыла весь фильм уже на следующий фильм и вот мне уже нужно написать отзыв на фильм... В итоге спасает меня в этом нелегком деле, как это ни странно, название фильма. Тут я начинаю вспоминать празднество у Короля во дворце, деревянное чудо, поле боя, лес с дикарями и зеленую часовню. В общем, странным оказался для меня фильм.

  • Пит и его дракон Отзыв о фильме «Пит и его дракон»

    Приключения, Семейный (США, 2016)

    Глуповатый фильм, ну ладно, давайте сделаем скидку на то, что он детский. История о Маугли из средней полосы. Маленький мальчик выживает в лесу с драконом. Это ему повезло, что в фильме ни разу не наступила зима и даже ни разу не пошёл дождь. Всё-таки окружающая среда выглядит так, что как будто бы там не очень-то в дикости выживешь. Тема, чем питался дракон, не раскрыта. Также какая-то странная тенденция пушистых драконов последнее время. Дракон всегда был рептилией. Последнее время учёные вполне доказали, что динозавры были покрыты перьями - прощайте, лысенькие динозавры из моего детства. Таким образом, казалось бы, драконам судьба быть пернатыми. В общем, я считаю, что мех на драконах физически не оправдан. Фильм через край полон традиционными американскими ценностями. Нам подробно рассказывают, что такое "мы": мы - это семья, это твои родственники, которые могут иметь разногласия, но стоят друг за друга горой в случае опасности. Кроме того, экология: обширные леса и горы - предмет гордости США. Также из ценностей присутствуют огромные семейные машины, маленькие городки, в…

    Читать дальше
  • Примесь Отзыв о фильме «Примесь»

    Драма, Научная фантастика (США, 2013)

    Один из тех фильмов, которые я не рискну кому-либо советовать и не смогу внятно пересказать. И тем не менее моя оценка - "нечто невероятное". Сюжет поддается связному описанию с натяжкой. Девушка становится жертвой некоего эксперимента — ей под кожу вводят неизвестную подчиняющую себе субстанцию, после чего сюжет разветвляется на историю фермера, увлекающегося свиноводством и звукозаписью, и личную жизнь этой девушки. Обе линии постоянно пересекаются между собой на разных уровнях, как дорога с эстакадой - практически не соприкасаясь. Фильм очень красив, размыт в абсолютный импрессионистический винегрет (иногда им можно просто любоваться) и невероятен, как и факт смерти любого из нас. Картина опасно балансирует на грани между арт-хаусом и драмой о человеческих отношениях. Но при этом как только вы начинаете что-то понимать, режиссер дергает за ниточки и вы снова видите на экране не цельную фигуру, а набор кубиков. Может быть, это нечто иное, чем фильм, а, скажем, визуальный ребус с привкусом кафкианского триллера, романтической новеллы и детектива. Киноязык сложен для восприятия,…

    Читать дальше
  • История призрака Отзыв о фильме «История призрака»

    Драма, Мелодрама (США, 2017)

    Я люблю различные странные фильмы. Ведь всегда интересно посмотреть, что же там еще могут придумать творческие люди. Какие еще способы рассказать историю могут прийти в голову авторам. Что же они экранизируют на этот раз? И, как это показывает практика, лучше всего это получается у независимых авторов, которые не скованы маркетинговыми исследованиями и не ограничены мнением фокус-групп. В таких условиях иногда создается что-то просто шикарное, а иногда – нечто совсем уж не понятное. Или как в случае с этим фильмом – просто странное. На самом деле, я не готов сказать, что этот фильм - полный провал и откровенный арт-хаус, в плохом смысле этого слова. Но слишком уж он своеобразный и нестандартный. Думаю, что большинству зрителей он совершенно не «зайдет». Возможно, попади он мне в другое настроение - я бы его оценил гораздо выше. Но вот во время просмотра он мне просто не зашел, хотя и оставил после себя впечатление, которое запомнилось мне надолго.

    Весь сюжет тут можно уложить буквально в пару предложений. Молодая пара въезжает в дом, где раздаются странные звуки. Потом, молодой…

    Читать дальше
  • Пит и его дракон Отзыв о фильме «Пит и его дракон»

    Приключения, Семейный (США, 2016)

    Где-то рядом Оценка фильма 8 из 10 Трудно понять мотивацию Walt Disney, когда в качестве режиссера детского фильма "Пит и его дракон" пригласили весьма перспективного артхаусника Дэвида Лоури, автора нашумевшей пару лет назад драмы "В бегах". Но Лоури смог удивить скептиков и снял не многосмысловую постановку о природе и двуногих, а весьма бойкую экологическую семейную фэнтэзи-драму о мальчике Пите, его мохнатом могучем крылатом друге Эллиоте и странных взрослых. Чувствуется, что для возрастного, далеко не мальчика, Лоури вольный ремейк диснеевского же фильма с аналогичным названием дался весьма легко. Не удивлюсь, что для картины важно было сохранить как вольный и по-своему безбашенный дух оригинала, так и придать ей осязаемую трехмерность по части изображения самого дракона Эллиота, который был двумерно-рисованным в первоначальной версии. Лоури настойчиво возвращает нас во времена своего винтажного уже детства, когда, сами понимаете, и небо было голубее, и в лесах можно было запросто натолкнуться на дракона.

    "Пит и его дракон" представлен как фильм о мягкой, как мамина…

    Читать дальше
  • Примесь Отзыв о фильме «Примесь»

    Драма, Научная фантастика (США, 2013)

    Вторая по счету полнометражная режиссерская работа одного из самых ярких представителей американского инди-муви, мультиинструменталиста Шейна Кэррата, слава к которому в узких зрительских кругах пришла в 2004 году после выхода амбициозного микробюджетного дебюта «Детонатор», в прямом смысле взорвавшем закосневший мир современной и социальной, и научной фантастики, фильм «Примесь» 2013 года, премированный спецпризом Сандэнса, едва ли относится даже к типическим представителям американского независимого кинопространства, в котором ныне мамблкор стал царем всех гор.

    Очищенная от любой жанровой принадлежности, беспримесное по своей взрывчатой стилистике и бескомпромиссное по отношению ко всем зрителям, картина Кэррата лишь поначалу демонстрирует стремление быть как все, искусно притворяясь реалистической мелодрамой, в которой, впрочем, не обходится без конструирования метафорических вавилонских башен, ибо герои безымянны, заточены в чертоги условности и воспринимать их зритель должен не как живые человеческие типы, а как воплощенные метафоры всего людского бытия, подчиненного не…

    Читать дальше