Отзывы на фильмы Ромуальда Макаренко

Ромуальд Макаренко
Имя на английском Romuald Makarenko (Ромуальд Макаренко)
Дата рождения 30 октября 1961 г.
Место рождения Рига, СССР
Возраст 62
Карьера Актёр
  • Три мушкетера Отзыв о фильме «Три мушкетера»

    Приключения (Россия, 2013)

    Довольно долго пытался придумать хотя бы одно достоинство этому фильму. Нашел, но с трудом. Этот фильм абсолютно не грузит. Можно на него не отвлекаться, заниматься другими делами, а лучше всего вообще его не смотреть.

  • Великая (сериал) Отзыв о фильме «Великая (сериал)»

    Биография, Драма (Россия, 2015)

    Могли бы и лучше. Но верной дорогой идут товарищи.

    Если вы либераст в худшем смысле этого слова и вдобавок космополит — то идите лесом. Из вашего любимого Петра 3 сделали как раз то, чего он заслуживал — горохового шута. О том, что конституционные чаяния могут не совпасть с объективными обстоятельствами, сказано здесь открытым текстом. А до зрителей всю дорогу пытаются донести одну простую мысль: у России могут быть свои интересы, не всегда совпадающие с интересами Европы. Именно их придётся отстаивать, невзирая на всевозможные санкции, связанные с отзывом послов из стран Евросоюза (пардон, Европы), ввязываясь в Семилетнюю войну, дабы игиловец (пардон, прусак) Фридрих со своей крепнущей армией от России кусок не отжал, а также вычищая ряды от иностранных шпионов, продажных чиновников и русофобствующих кандидатов во власть, дабы последние страну окончательно не раздербанили.

    Если вы высокоодухотворённая дева — то идите лесом. Романтический флёр здесь содран начисто даже там, где его малая толика была бы уместна. Никаких песен про влюблённых сверчков — только…

    Читать дальше
  • Идиот (сериал) Отзыв о фильме «Идиот (сериал)»

    Драма (Россия, 2003)

    Посмотрела сериал сразу же, как прочитала книгу, которая мне понравилась так же, как и экранизация. Режиссёр очень бережно отнёсся к материалу и переложил его на экран подробно и точно, так что просмотр сериала полностью может заменить прочтение романа в плане сюжета, хотя, конечно, удовольствие от языка Достоевского ничего не заменит. Подбор актёров замечательный, не знаю, как Бортко умудрился собрать столько звёзд в одном проекте одновременно. Никаких претензий к актёрской игре или несоответствию персонажей у меня нет. Миронов мне не особо нравится как актёр, а в театре он вообще откровенно плох, но здесь он очень точно попал в образ, хотя это, вероятно, не его заслуга, просто типаж соответствующий. Не очень поняла, почему сериал почти чёрно-белый, но при этом неравномерно окрашенный - когда-то цвета проявляются почти явно, хотя с явным уходом в желтизну, когда-то становятся почти чёрными. Вероятно, режиссёр хотел этим что-то сказать, но я намёков не поняла. Половина персонажей романа - психбольные, и актёры очень достойно справились со своей работой, не пересолив, а дав столько…

    Читать дальше
  • Идиот (сериал) Отзыв о фильме «Идиот (сериал)»

    Драма (Россия, 2003)

    Как оказалось, сериалы я все же смотрю, этого избежать в настоящее время невозможно. Впрочем, как еще можно было снять "Идиота" Достоевского, если не подробно и скрупулезно. Конечно, перед сериалом не стояло вопросов более высокого порядка, показать, например, двойственность князя Мышкина или пацифизм самого Достоевского, но Евгений Миронов, сыгравший главную роль, в должной мере отобразился в отечественной достоевщине как лучший Федор Михайлович. Я отождествляю главного героя с писателем и делаю это осознанно, ибо "Идиот" - самое автобиографичное произведение автора.

    Сериал снят так прекрасно, в нужных тонах и верных образах, да еще и Владимиром Бортко, все так хорошо, что мне, в свойственной личной манере, даже не хочется придираться. Конечно, я нарыл некое несоответствие в образе генеральши Епанчиной и Ириной Чуриковой, а также - в Настасье Филипповне, но претензии, если они есть, совсем не к игре актеров, а в том - как сам Бортко видит Достоевского. А это такая вещь, которая подобна вкусу, о котором, как известно, не спорят.

    Евгений Миронов, в своей светлой…

    Читать дальше
  • Три мушкетера (сериал) Отзыв о фильме «Три мушкетера (сериал)»

    Приключения (Россия, 2013)

    Мне посчастливилось вырасти на советском фильме "Д'Артаньян и три мушкетёра", я знаю все песни оттуда наизусть, в моей семье периодически всплывали цитаты оттуда, а пересматривать его можно и до сих пор с неизменным удовольствием. Мне казалось, что Атос-Смехов - идеал благородного мужчины, Миледи-Терехова - Женщина с большой буквы, которой, несмотря на все преступления, нельзя не восхищаться, а сам Д'Артаньян прекрасен уже из-за одних только усов, "канальи" и "тысячи чертей". При этом я искренне недолюбливаю современный российский кинематограф, практически не знаю сравнительно молодых актёров и не очень-то верю вообще в российское кино, созданное примерно после середины восьмидесятых.

    Но. Сериал (не фильм, именно сериал!) 2013 года, который срежиссировал охаянный, оплёванный и обруганный Жигунов, мне понравился больше. И моей матери, которая души не чает в старых мушкетёрах, а Боярского называет любя "Мишкой", он тоже понравился больше. Он не лучше, не хуже, он совершенно другой, чем - в том числе - цепляет, хотя далеко не только этим. Да, есть свои минусы, куда без них. И всё же…

    Читать дальше
  • Дневной дозор Отзыв о фильме «Дневной дозор»

    Боевик, Мистика (Россия, 2006)

    Этот фильм сохраняет завоевания предыдущего и преумножает их. Больше юмора, больше экшена, больше любви, больше сценок, больше продактплейсмента. Но вот люблю я его чуточку меньше "Ночного дозора". Не скажу, что пропало, но значительно притупилось то ощущение новаторства, авантюры, то мрачное очарование и неказистая индивидуальность, которые отличали первый фильм.

    Чем для меня хорош именно "Дневной дозор" - так это актерскими работами. В Ольгу я влюбилась еще в "НД", но в "ДД" Тюнина просто блистала. Любовная сцена в душе - один из моих любимых моментов в кино вообще. Как это сыграно одними глазами - пронимает до мурашек!! Богиня, просто богиня.
    Ну и Чадов, конечно, отличился ("Война" и "Дозоры" - лучшие его роли, на мой взгляд).

    И конечно, я в восторге от того, как хорошо поставили точку. Без всякой надежды на продолжение и попытки реанимации.

  • Ночной дозор Отзыв о фильме «Ночной дозор»

    Боевик, Мистика (Россия, 2004)

    Фильм пересмотрен уже в который раз, и снова - с любовью и восторгом.

    Наверное, мне очень повезло, что я даже не слышала о существовании Лукьяненко, когда шла в кино на этот фильм. Мне не с чем было сравнивать, я не ожидала ничего, и поэтому получила так много. Он меня покорил, заинтриговал, увлек, взволновал. (Конечно же, на следующий день я отправилась за книжкой, и с этого началась уже моя любовь к лукьяненковским "Дозорам"). И даже после ознакомления с оригиналом и понимания, что фильм расходится с книжками очень сильно, моя любовь к фильму не прошла.

    Он дерзкий, стремительный, смешной и драматический одновременно. Все герои подобраны прекрасно, просто как живые. И актеры играют с одной стороны профессионально, с другой стороны - настолько естественно, что забываешь об игре. Отличные диалоги, легкие и осмысленные одновременно. Много каких-то мелких фишек, придумок, клевых сцен и сценок. Какое начало! А история Девственницы! А какая классная рекламная кампания была "Иди в кино"! А саундтрек какой клевый! По-моему самая неожиданная и веселая песня к фильму в мире))…

    Читать дальше
  • Идиот (сериал) Отзыв о фильме «Идиот (сериал)»

    Драма (Россия, 2003)

    Именно этот роман у Достоевского не читала, но экранизация кажется очень впечатляющей. Прямо чувствуется узнаваемая атмосфера депрессивной безнадежности с мизантропическим душком и внезапными проблесками приобщения к прекрасному. Все неоднозначно и даже положительные герои вызывают самые разные чувства, причем далеко не всегда позитивные.

    "Если у вас паранойя - это еще не значит, что за вами не следят" и "шерше ля фам" - два выражения, которые приходят в голову после просмотра. Рогожин всю дорогу пугал меня до чертиков, а обе героини выводили из себя непостоянством и страстью к дешевым эффектам. В таких условиях и люди с психикой покрепче, чем у юродивого князя, могли бы умом тронуться. Но вообще нечего ему было делать в миру, ушел бы в монастырь и стал отшельником, вот лучший вариант для человека настолько не от мира сего.

    Когда любовь и жалость размазываются по всем окружающим ровным слоем, не делая различий на дальних и близких, на достойных и недостойных, а прощение дается раньше, чем его попросят, ни к чему хорошему это не приводит. Подлецы наглеют, слабые поддаются…

    Читать дальше
  • Солдаты удачи Отзыв о фильме «Солдаты удачи»

    Боевик, Приключения (США, Россия, 2012)

    Началось все предсказуемо. Один против всех, перестрелял целую деревню врагов. Как натурально! Веришь, прям, с первых минут фильма.
    Диалоги. Диалоги выносят мозг!! Жуткая глупость.
    Неестественная игра. Смотреть было невозможно.
    Ох уж эти великие цели по освобождению страны. Революция чужими руками.
    Избалованные. Непривыкшие к трудностям. НО...один из них был со сломанной ногой. Всем бы так скакать при таких ситуациях.
    Герои обманывают, предают...но никаких эмоций это не вызывает.
    Полный бред. И сюжет, и диалоги, и развитие событий.
    Даже не знаю, как актеры согласились на участие в этом фильме. Имена то известные...
    Лучше не смотреть.

  • Три мушкетера Отзыв о фильме «Три мушкетера»

    Приключения (Россия, 2013)

    Совершенно непонятно, зачем фильм скатывать в одну сплошную пошлость.
    Или российский контингент любителей фильмов отказывается смотреть кино выше пояса?

  • Ночной дозор Отзыв о фильме «Ночной дозор»

    Боевик, Мистика (Россия, 2004)

    Откровенно говоря, книга понравилась мне намного больше. Если бы я начала с просмотра фильма, то, наверное, ничего бы не поняла и решила бы больше его не смотреть и не читать. Но сейчас я уже слишком люблю эти Дозоры, поэтому просто смотрела как на давно известный, но теперь оживший сюжет. Фильм очень зрелищный и красочный, наверное, он и должен быть таким, этого от него и ждут. Массовые или индивидуальные сцены побоищ, кровь хлещет рекой, а он ее феном, а он его ножницами и сзади подкрадывается, невидимый. Ну, и почему Антон в сумрак не ушел? И почему он его в зеркале выглядывал? Я вообще больше надеялась на различные магические трюки, заклятия, срывающиеся с пальцев, а не обычную кровищу, слишком смахивает на обыкновенный боевик. Ольга расхаживает в накидке такой расцветки, что я ее сначала с Тигренком перепутала, или эти цвета должны были символизировать сову? Затем сумрак, использовали бы сепию или черно-белый вариант. В принципе, в случае с Егором они к этому приблизились, уже появился серый цвет. А вот в случае с вампиром - совсем не понравилось. И сцена с Игорем,…

    Читать дальше
  • Три мушкетера Отзыв о фильме «Три мушкетера»

    Приключения (Россия, 2013)

    Более тягостного, мутного и нудного зрелища и припомнить не могу. Совершенно непонятно, зачем авторы сняли ЭТО. Какая в ЭТОМ была нужда? Хотели сказать новое слово? Не похоже. С сюжетными линиями у авторов явные проблемы. Такое чувство, что содержание романа авторам фильма пересказал кто-то, кто читал этот роман давно, в третьем классе и уже плохо помнит. Может хотели показать нам нереальный "экшн"? Но после "Мушкетеров" 2011 года это вряд ли возможно.
    Что до выбора актеров... Вспоминаются слова Жванецкого: "Сохранились костюмы и обувь, но когда мы над старинной университетской одеждой видим лицо и всю голову носильщика современного Киевского вокзала, что-то мешает нам поверить в эту латынь.". Грустно короче. Особенно грустно, что снял это человек, который до этого сделал замечательную "Королеву Марго" и очень добротную "Графиню де Монсоро". Пойду пересмотрю фильм Юнгвальд-Хилькевича.

  • Идиот (сериал) Отзыв о фильме «Идиот (сериал)»

    Драма (Россия, 2003)

    …поэтичная и евангелическая фантазия с глубоким и противоречивым романтизмом…

    …представитель высшей феодальной аристократии, чудаковатый и наделённый несколько ребячливым мироощущением княжич Лев Николаич Мышкин (…Евгений Миронов…) по дороге в родные места из швейцарской психиатрической врачебной институции сводит в вагоне поезда тесное знакомство с неким Парфёном Семёнычем Рогожиным (…Владимир Машков…), бесноватым и мажористым купеческим сынком. Последнему давеча фартово-внезапно и ретроспективно-незаслуженно досталось весьма обширное фискально-денежное наследство по причине безвременной кончины преклонного батюшки, также купеческих кровей. Диковато-буйный и несдержанный негоцианствующий лавочник скоропостижно выкладывает простоватому до клинических отклонений Мышкину автопритчу о своей безудержной страсти к нескончаемому кутежу, бессистемному бражничеству, гедонистскому разгуляйству и, напоследок, к прекраснейшей из местных прелестниц, земному воплощению девичьей красоты — Настасье Филипповне Барашковой (…Лидия Вележева…). Восхитительная барышня эта…

    Читать дальше

    Идиотъ

  • Дневной дозор Отзыв о фильме «Дневной дозор»

    Боевик, Мистика (Россия, 2006)

    Когда-то, 12 лет назад попал я в кинотеатр на вторую часть этой истории. Снято всё было очень хорошо, и графика по тем временам была более чем пристойная. На момент выхода он вполне мог быть самым атмосферным отечественным фильмом XXI века. Один лишь вопрос не покидал меня на протяжении двух часов: «А кто все эти люди?».

    Вот, всё-таки добрался и решил посмотреть дилогию целиком, в один заход.

    Конечно, глупо тогда было начинать смотреть со второй части. Некоторые вещи прояснились, однако и в первой части не покидало ощущение, что снят был фильм в первую очередь для тех, кто в теме. Обилие терминов, персонажей и явлений, которые мелькают на экране всего по одному-два раза, несколько раздражают человека, который книгу Лукьяненко никогда в руки не брал. Даже что такое сумрак не пытаются нормально объяснить.

    Несколько напрягает обилие рекламных планов. В этом отношении дилогия может, наверное, и некоторые современные фильмы переплюнуть. Красивая графика порой применяется вообще непонятно где и зачем, просто по-какому-то колхозному принципу «чтобы было». Местами и она выполнена…

    Читать дальше

    Дозоры

  • Ночной дозор Отзыв о фильме «Ночной дозор»

    Боевик, Мистика (Россия, 2004)

    Когда-то, 12 лет назад попал я в кинотеатр на вторую часть этой истории. Снято всё было очень хорошо, и графика по тем временам была более чем пристойная. На момент выхода он вполне мог быть самым атмосферным отечественным фильмом XXI века. Один лишь вопрос не покидал меня на протяжении двух часов: «А кто все эти люди?».

    Вот, всё-таки добрался и решил посмотреть дилогию целиком, в один заход.

    Конечно, глупо тогда было начинать смотреть со второй части. Некоторые вещи прояснились, однако и в первой части не покидало ощущение, что снят был фильм в первую очередь для тех, кто в теме. Обилие терминов, персонажей и явлений, которые мелькают на экране всего по одному-два раза, несколько раздражают человека, который книгу Лукьяненко никогда в руки не брал. Даже что такое сумрак не пытаются нормально объяснить.

    Несколько напрягает обилие рекламных планов. В этом отношении дилогия может, наверное, и некоторые современные фильмы переплюнуть. Красивая графика порой применяется вообще непонятно где и зачем, просто по-какому-то колхозному принципу «чтобы было». Местами и она выполнена…

    Читать дальше

    Дозоры