Отзывы на фильмы Саши Нэйтанa

Саша Нэйтан
Актер.
жанры:криминал, драма, комедия.
Имя на английском Sascha Nathan
Дата рождения 4 мая 1977 г.
Место рождения Darmstadt, Hesse, West Germany
Возраст 47
Карьера Актёр
  • Между рядами Отзыв о фильме «Между рядами»

    Драма (Германия, 2018)

    Мне показалось, что я смотрю документальный фильм о работе грузчиков в супермаркере. Вот ей богу не хватало только закадрового голоса Дроздова: "Ранее мы видели как самец грузчика и самочка грузчика встречались у кофейного аппарата, самец пристально смотрит на самочку, выражая ей свою симпатию..Вот мы видим как более бойкие самцы грузчика атаковали помойные ящики и с жадностью поедают отходы, находящиеся там... Фильм достаточно нудный. Актеры вроде играют неплохо, но играть особо нечего, мы почти ничего не знаем о героях, кроме симпатии, туманного прошлого и о том, что Марион бьет муж..Какой-то чисто фестивальный фильм, куда кинули несколько щепоток разных острых тем, так сильно размешали, что ни одна тема не достигла кульминации и все растворилось в бесцветном растворе. В этом растворе выглядят жалкими попытки добавить какого-то юмора в картину и облагородить красивой музыкой.

    Единственная сцена, которая меня как-то зацепила - это вылавливание игрушки из автомата. Было в этом что-то поэтичное.

    Что больше всего поразило- это жажда есть из помойки. ОК, я понимаю, что…

    Читать дальше
  • Между рядами Отзыв о фильме «Между рядами»

    Драма (Германия, 2018)

    Большое кино о маленьких людях.

    Если вы любите Каурисмяки или, например, Амоса Коллека, то вам сюда.

    МЫ едем после работы в супермаркет с длинным списком покупок, разражаемся из-за бестолковой выкладки товаров, кидам в корзины необходимое и стараемся побыстрее попасть домой, в свой уютный мирок.

    А ОНИ остаются там, между рядами. Они – это грузчик-новичок Кристиан, продавщица сладостей Марион и многие другие люди, которые делают наш мир простым и удобным и которые живут в своем отдельном универсуме. Многие уже пытались показать мир как супермаркет, где все покупается и продается (привет, Мишель Уэльбек), но Томасу Штуберу удалось раскрыть для зрителя супермаркет как мир. Причем не в форме «производственного романа», а практически в форме поэмы.

    Режиссер показывает унылые стеллажи, старые погрузчики и бесконечные ряды дешевых товаров так, что все это одухотворяется и наполняется поэзией, тем самым, что японцы бы назвали «ваби», «непритязательной простотой». Красота в глазах смотрящего и это особый талант разглядеть человеческое через функциональное, это как…

    Читать дальше