Castillo, Óscar. Отзывы на фильмы

Castillo, Óscar
Карьера Продюсер, Режиссёр, Актёр, Сценарист
  • Как вода для шоколада Отзыв о фильме «Как вода для шоколада»

    Драма, Романтика (Мексика, 1992)

    Я иногда люблю смотреть старенькие фильмы. Они сейчас кажутся забавными. Особенно мексиканского производства. Не так давно смотрел «Секс из сострадания». В жанре было написано, что это драма, но смотрел его, как комедию. В этом фильме тоже разгораются театральные страсти в лучших традициях мексиканского кинопроизводства. Главная героиня Тита влюблена в молодого Педро, но маменька запрещает младшей дочери выходить замуж, ибо удел младшенькой заботиться о матери до гробовой доски. Но Педро решил сделать ход конем и женился на другой дочери, чтобы быть ближе к своей любимой. Суровая хозяйка ранчо всячески пресекает попытки влюбленных остаться наедине. Бедная Тита находит весьма оригинальный способ общения через кулинарию.

    С самого начала мне уже было смешно оттого, насколько неправдоподобно все выглядит: роды на кухонном столе за минуту, свадебный торт из слез, соус из лепестков роз, который чуть не довел среднюю сестру до оргазма прям за столом и т. д. Кстати, голая Гертруда, прыгающая на коня, тоже выглядела забавно. Но наверное, в комичности происходящего и есть изюминка фильма.…

    Читать дальше
  • Donde duerme el horror Отзыв о фильме «Donde duerme el horror»

    Ужасы (Коста-Рика, 2010)

    Миры Адриано Гарсия Боглиано: Его культ, или Там, где дремлет ужас

    Агила, Бухо и Мирло — трое грабителей, которым в их довольно-таки веселой и рисковой жизни терять уже нечего, а с совестью они никаких ощутимых проблем не имеют ввиду ее тотального отсутствия. Во время очередной ходки за добычей, грабители совершают убийство свидетельницы — пожилой дамы подозрительной наружности, в чей дом они вломились, которая, к их большому несчастью, оказывается ведьмой, исповедующей древний культ, а ее милый уединенный особняк давно служит убежищем для тоталитарной секты, которая не прощает вмешательство пришлых в ее зловещие дела. Прихватив в качестве главной добычи некий талисман, лежащий на самом видном месте, несвятая троица преступных элементов даже не догадывается, какие дикие потусторонние силы они призвали в наш мир. И совладать с ними весьма непросто, если вообще возможно. Обращение Адриано Гарсия Боглиано к глубоко мистическим сюжетам, уходящим всецело своими корнями к литературной или кинематографической классике, после ряда эксплуатационных, экстремальных,…

    Читать дальше