Херберт Стотхарт. Отзывы на фильмы

Херберт Стотхарт
Герберт Стотхарт — американский композитор, аранжировщик, автор песен, дирижёр; лауреат премии «Оскар».
Имя на английском Herbert Stothart
Дата рождения 11 сентября 1885 г.
Место рождения Милуоки, Висконсин, США
Дата смерти 1 февраля 1949 г.
Место смерти Лос-Анджелес, Калифорния, США
Возраст 63
Карьера Композитор, Актёр
  • Мост Ватерлоо Отзыв о фильме «Мост Ватерлоо»

    Военный, Драма (США, 1940)

    Он - военный аристократ. Она - начинающая танцовщица. Между ними вспыхивает яркое и сильное чувство, в простонародье именуемое любовью. Но тут наступает война. И все переворачивает с ног на голову.

    Это прекрасно. Как рассвет. Наивно, черно-бело, стандартно. Но захватывает, сопереживает, делает тебя чуточку лучше.

    Какие актеры! Это же ни какой-нибудь Том Круз (хотя, и его я тоже люблю), а Роберт Тейлор. Какие черты, какие манеры, какие жесты. Ах! А как его красит военная форма. Просто нет слов. Двойное "ах". Это же вам не Кристен Стюарт ему в возлюбленные с вечно кислой физиономией. Это звезда, это актриса, которая захватила столько сердец, что некоторым даже мечтать не стоит. С ней вместе смеешься, с ней вместе плачешь. Обворожительная Вивьен Ли. Этот творческий дуэт на экране сделал свое дело. Разыграл перед нами за полтора часа не историю, а жизнь.

    Хотя фильм несколько выпадает из того, что я смотрю обычно. Война - это как-то не для меня. Здесь все звуки сражений остаются за кадром, перед нами скорее тыл, скорее те невзгоды, которые приносит война в жизни рядовых людей.…

    Читать дальше
  • Анна Каренина Отзыв о фильме «Анна Каренина»

    Драма, Романтика (США, 1935)

    Фильм неожиданно понравился.

    Клюквы меньше, чем ожидалось, хотя без нее не обошлось. Но при этом более-менее адекватные костюмы и куча бытовых деталей (например, каким образом зажигали свечи в подсвечниках). Недаром граф Толстой (не тот)) тут числится консультантом.

    Гарбо прекрасно играет. За внешней холодностью светской дамы - буря страстей. На совместные сцены Анны с сыном невозможно смотреть без слёз. Увы, портит впечатление неуместный макияж Гарбо - выщипанные брови, наклеенные ресницы, накрашенные губы...

    Ее муж по-настоящему страшен. Ни грамма сочувствия к нему испытать не пришлось.

    Еще из запомнившихся актеров стоит отметить мальчика, сыгравшего Сережу. Просто живет на экране.

    Некоторые диалоги звучат прямо как в пьесах Уайльда.)

    К сожалению, из-за небольшого хронометража в фильм не поместились все даже важные события книги (например, роды Анны). Зато очень впечатляющей получилась сложная сцена самоубийства.

  • Олененок Отзыв о фильме «Олененок»

    Драма, Семейный (США, 1946)

    Чудный фильм затягивающий в свои приключения и красочную природу с её многочисленными животными. Отличная постановка с "живыми" актёрами. Грегори Пек красавчик но больше понравилась игра главного героя Клода Джармена младшего = паренёк впечатляюще смотрится на экране. Операторская работа на высоте - кино выглядит гораздо современней своих лет как из 60х-70х и не зря фильм получил в награду Оскаров как - " Лучшая работа оператора (цветные фильмы) " и "Лучшая работа художника (цветные фильмы) ". Ну и ещё очень понравились сцены с животными... для того года к примеру, битва медведя с собаками - выглядит фантастически.
    Семейное Кино высшей пробы!
    Даже слоган мощный!! = «THRILLS! DRAMA! HEART-THROBS!»

  • Вечер в опере Отзыв о фильме «Вечер в опере»

    Комедия, Музыка (США, 1935)

    Накануне просмотра я достаточно долго гулял, слушая Ten Sharp, Wet Wet Wet и Roxette, поэтому душа требовала чего-то легкого, ненапряжного и отчаянно романтического. Может быть, именно поэтому фильм мне не понравился.
    Понятное дело, что 1935 год - это то время, когда кино ещё не стало самостоятельным искусством, поэтому многие приемы и действия в нем театрально-опереточны.
    Но сейчас-то не тридцать пятый, поэтому все эти пинки, затрещины, совершенно идиотское поведение комических персонажей, вполне уместное, например, для цирковой арены, воспринимается очень скептически. Другими словами, за время этой комедии я ни разу не улыбнулся.
    Более-менее сносно выглядели музыкальные вставки - и с итальянским танцем на палубе, и тем более с игрой на пианино, но, пожалуй, это единственные эпизоды, которые вызвали интерес.

    Хотя я прекрасно понимаю, что для своего времени этот фильм вполне мог быть (и скорее всего был) прорывным, новаторским и интересным.

  • Гордость и предубеждение Отзыв о фильме «Гордость и предубеждение»

    Драма, Мелодрама (США, 1940)

    Если бы создатели фильма перенесли его действие в Америку и по-другому назвали главных героев, я ничего не имела бы против. Ведь тогда это был бы просто фильм, отдаленно напоминающий классическую историю любви. Но так… Раньше в неисторичности и пренебрежении к оригиналу я обвиняла экранизацию с Кирой Найтли, но теперь я поняла, что это было, видимо, лишь исторически сложившейся традицией.

    Наряды будто перекочевали со съемок «Унесенных ветром», от героев остались лишь имена, характеры же изменились порой просто до неузнаваемости. Получилась такая милая романтическая комедия «по мотивам», вот только назвать ее гордым словом «экранизация» язык не поворачивается.

  • Мятеж на "Баунти" Отзыв о фильме «Мятеж на "Баунти"»

    Драма, Исторический (США, 1935)

    Одна из экранизаций истории знаменитого мятежа на британском корабле "Баунти". Начну с того, что мне, к сожалению, не удалось взглянуть на этот фильм, что называется, "чистым, незамутненным взглядом", поскольку я уже видела другую, более современную экранизацию ("Баунти" 1984 года, с Мелом Гибсоном и Энтони Хопкинсом в главных ролях), рассказывающую о тех же событиях, только в несколько иной интерпретации (так как основой послужил другой литературный источник). Поэтому избежать сравнений одного фильма с другим мне не удалось. В первую очередь, меня совершенно потряс капитан Блай (Чарльз Лоутон). Если Блай в исполнении Энтони Хопкинса в версии 1984 года выглядит, в принципе, адекватным, нормальным человеком, хотя и с некоторой долей подозрительности и жестокости в характере, то здесь в образе "лоутоновского" Блая мы видим сплошное самодурство, бессмысленную жестокость и алчность. Такой капитан Блай мне немного напомнил капитана Волка Ларсена (из романа Джека Лондона "Морской волк"), который измывался над людьми ради собственного удовольствия. Чарльз Лоутон играет прекрасно, нет…

    Читать дальше