Imaoka, Shinji. Отзывы на фильмы

Imaoka, Shinji
Карьера Режиссёр, Актёр, Сценарист
  • Подводная любовь Отзыв о фильме «Подводная любовь»

    Мюзикл, Фэнтези (Германия, Япония, 2011)

    35-летняя дружелюбная работница рыбной промышленности Страны Восходящего Солнца по имени Асука, на протяжении долгого времени терпевшая сексуальный террор со стороны своего начальника Хэджайма Таки, соглашается отдать ему свои руку, сердце и прочие жизненно важные органы, чтоб более ее не доставал. Но однажды, пребывая в тягостных раздумьях о нелегкой женской доле и мирно гуляя вблизи мутного озера в дремучем лесу, Асука встречает своего давнего возлюбленного, некогда славно утонувшего в сих водах и переродившегося в водяного. Бывший возлюбленный решает возродить угасший роман.

    Квинтэссенцией всего японского музыкально-театрального искусства является театр Кабуки, большинство основных художественных элементов которого, вплоть до сюжетов, восходящих корнями к древним сказаниям и легендам, перекочевали и в мир кинематографа. Впрочем, мюзикл по-японски — это, безусловно, совсем не одно и то же, что и мюзикл по-американски и по сути своей этот жанр в Японии не сильно прижился, за исключением парочки абсолютно безбашенных фильмов 60-х годов и нескольких новых, в которых яркими…

    Читать дальше
  • Коробка для завтрака Отзыв о фильме «Коробка для завтрака»

    Драма (Япония, 2004)

    "История 35-летней немой сотрудницы боулинга Айко и о её коротком романе с курьером Ёсино. Они знакомятся, когда Айко случайно сбивает мопед Ёсино, и вскоре после этого у них происходит сексуальный контакт. Айко начинает готовить обеды и приносить их на работу Ёсино, как способ признания в любви, которое она не может сделать устно."

    Довольно смелое японское кино в котором режиссером и сценаристом стал Синдзи Имаока - много эротики и таких повседневных ситуаций в отношениях которые заканчиваются трагично. Интересно и понятно преподнесен смысл происходящего и в целом напоминает притчу, а не драму. Пикантные сцены постоянно чередуются с последствиями развития отношений и всё это выглядит нескучно. Необычное кино в котором вроде всё и понятно, что непривычно для японского кинематографа, тем не менее смысл заложен из глубокого опыта.  Если просто описать сюжет - тут как в той народной песне про "Грыця", который догулялся пока его не отравила колдовская дивчина. Было интересно смотреть и ожидать исхода, когда внутри главной героини нарастает безмолвная буря посреди…

    Читать дальше