Townshend, Hanan. Отзывы на фильмы

Townshend, Hanan
Карьера Композитор
  • К чуду Отзыв о фильме «К чуду»

    Драма, Мелодрама (США, 2012)

    Это первый фильм, из тех, что я видела..где отсутствуют диалоги. Вообще. Только отдельные слова и фразы. Герои говорят со зрителями...высказывают свои сокровенные мысли.
    Париж на первых минутах фильма. То место, где живет любовь. А вот после возвращения в свою реальную жизнь...все заканчивается. Сказка остается позади.
    Я так радовалась, увидев Хавьера. Но оказалось, что роль слаба..история не доделана.
    Фильм давит. Сама история давит.
    Природа. Свет. Страсть. Свобода и желания.
    О чем фильм? Зачем он снят? Для кого? Я так и не смогла найти эти ответы. История не цепляет, оставляет равнодушным.
    Молитвы. Попытки услышать Бога и понять — что же делать дальше.
    Любовь и ненависть. Прощение. Принятие.
    Вечности не существует.
    Если вам совсем нечего смотреть — можете попробовать этот вариант.

  • Рыцарь кубков Отзыв о фильме «Рыцарь кубков»

    Драма, Мелодрама (США, 2015)

    Очевидной тенденцией в мире большого Голливуда последних полутора лет является обращение к его корням, истокам, к постижению его истинной непредельной сущности, существующей на тонкой грани между явью и вымыслом, реальностью кинематографической и реальностью обыденной, а по сути — вневременной. Голливуд пытается понять сам себя, но все больше запутывается. И «Звездная карта» Кроненберга, и «Хичкок» с «Девушкой», и — частично — «Бердмен» Иньярриту(хотя тамошнее пространство много больше обычного высказывания на тему театра и актерствования), не говоря уже о готовящемся к выходу «Аве, Цезарь» братьев Коэнов — все эти фильмы в той или иной степени, но переосмысливают природу Голливуда, превращая его в место бесконечного кафкианского кошмара, в котором синематические творцы стали заложниками собственного искусства. Впрочем, с последней по счету крупной режиссерской работой Терренса Малика, «Рыцарем кубков» 2015 года, представленном в рамках Берлинале, все крайне относительно. С Маликом вообще все относительно, ибо, как ни пытайся встроить его в общепринятую канву, все будет не то,…

    Читать дальше
  • Рыцарь кубков Отзыв о фильме «Рыцарь кубков»

    Драма, Мелодрама (США, 2015)

    Если раньше Малик еще как-то держал себя в руках и хотя бы немного соблюдал киношные законы, то его новый фильм нарушает весь привычный порядок вещей. В ленте нет никакой структуры и сюжета - все сводится к ряду ничем и никак не связанных кадров, где герой Бэйла бродит в разных местах с таким выражением лица, будто сейчас начнется конец света.
    Но нам показывают не конец света, а очень красивые и завораживающие виды (комплименты великому Любецки), но при всей этой эпичности и яркости, я не вижу сути.

    О чем это кино? О бренности бытия? О наскучившей жизни и превращении всего и всех в обыденность и рутину? Возможно, но чтобы все это показать, можно было выбрать более традиционный способ, но режиссер никогда легких путей не искал, да и к критике он, видимо, совсем равнодушен...

  • К чуду Отзыв о фильме «К чуду»

    Драма, Мелодрама (США, 2012)

    Есть фильмы, которые, в первую очередь, предназначены для кинорежиссеров, а не для зрителей. И «К чуду», несомненно, принадлежит к этой категории. Сюжет в нем далеко не главное. Француженка Марина, с десятилетней дочкой от первого брака, влюбляется в американца Нила и уезжает с ним в Оклахому. Но сам Нил никак не может выбрать между ней и своей первой любовью Джейн, которой очень нужна мужская рука на ее разоряющемся ранчо. Наконец, Марина и Нил становятся мужем и женой, погружаясь в неизбежные проблемы семейной жизни, из которых каждый ищет свой выход. В том числе, обращаясь за наставлениями к отцу Куинтану, который сам страдает из-за постоянного погружения в проблемы прихожан и от мучительных поисков Б-га. И на все это накладываются фантазии Марины о мальчике, которого она родит от Нила и их будущей жизни, так что порой трудно отличить реальность от вымысла. Но происходящее в фильме не столь уж и важно по сравнению с завораживающими кадрами природы, пасущихся зубров, танцующей Марины, прилива в Мон-Сент-Мишеле… Именно они создают «настроение» фильма и остаются в памяти,…

    Читать дальше
  • К чуду Отзыв о фильме «К чуду»

    Драма, Мелодрама (США, 2012)

    Сплошные спойлеры Бен Аффлек и Ольга Куриленко бродят по осеннему Парижу. БА с ОК бегают по американским прериям и живут в маленьком доме. БА с блондинкой гуляют по прериям, а ОК тоскует в парижском метро. БА гуляет по свалкам (по-видимому, он эколог). У блондинки есть ранчо и она тоже хочет замуж за БА. БА и ОК женятся. БА и ОК живут в большом полупустом доме. БА и ОК венчаются. БА и ОК обнимаются и целуются на улицах и в доме. ОК грустит. Какая-то брюнетка на улице призывает ОК "порвать оковы" и быть свободной. БА и ОК тоскуют вместе. БА и ОК дерутся и скандалят. ОК едет в мотель с незнакомцем. ОК гуляет с маленьким ребенком, а БА со священником ходит по трущобам. Виды Версаля. ОК улетает. За кадром звучит "Я хочу оставить твою фамилию". БА выходит во двор, в котором бегают маленькие мальчик и девочка. ОК раскинув руки танцует в осеннем поле.

    Все это на фоне тягучей музыки и потрясающих закатов. Друг с другом не разговаривают, а как-бы размышляют вслух, причем ОК по-французски. БА за весь фильм произнес 5-7 слов. Грустного одинокого священника…

    Читать дальше
  • Рыцарь кубков Отзыв о фильме «Рыцарь кубков»

    Драма, Мелодрама (США, 2015)

    На этот раз не удалось настроиться на одну волну с Маликом. Возможно, если бы в процессе бессюжетной медитации в кадре бродил какой-нибудь другой актер, это еще можно было бы смотреть, а за Бейлом наблюдать совершенно неинтересно.