Имя на английском | Vladimir Volkov (Владимир Волков) |
Дата рождения | 14 августа 1929 г. |
Место рождения | Хорол, Полтавская область, СССР |
Дата смерти | 11 ноября 2007 г. |
Возраст | 78 |
Карьера | Актёр, Композитор |
- Отзыв о фильме «Я шагаю по Москве»
Комедия, Мелодрама (СССР, 1964)
Лейтмотив всего фильма, был заявлен буквально с первых кадров. -А у вас что, всё хорошо? -Да. - Но так не бывает! - А вот и бывает! Бывает!! Действительно, бывает. В фильме всё хорошо! Он сам - светлый, доброжелательный, добрый, лирический. Люди, населяющие его – такие же добрые, отзывчивые и хорошие. Вдумайтесь, максимально отрицательные персонажи: раздражительный пассажир в метро, горе-полотёр, мелкий воришка по сумкам, старушка , оставляющая большого пса без надлежащего присмотра да трусливый отдыхающий. Главный герой – метростроевец Коля, чудесный, неравнодушный парень, хороший друг, патриот своего города, которому до всего есть дело. На таких характерах земля держится - всем поможет, никому не откажет, начиная от своего непутёвого друга-жениха, заканчивая заблудившимся японцем. А вокруг него мир таких же людей: милая продавщица пластинок, сдержанный молодой писатель из Сибири, гуляющая под дождём девушка и парень на велосипеде, закрывающий её от дождя зонтиком, симпатичные милиционеры, пенсионеры, пионеры и т. д. и т. п. Есть ещё три главных героя. Первый,…
Читать дальше- мне нравится
- 1 комментарий
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Андрей Рублёв»
Драма, Исторический (СССР, 1966)
Три Андрея
Запамятовали, похоронили Широкий плес и шорох тростника И тонешь ты в озерном нежном иле, Монашеская, тихая тоска. Что помню я? Но в полумрак вечерний Плывет заря, и сонные леса Еще хранят последний стих вечерний И хора медленные голоса. И снятся мне прозрачные соборы, — Отражены в озерах купола, И ткут серебряные переборы Волоколамские колокола(Арсений Тарковский)
Говоря о множественных философских, жизненных и кинематографических изысканиях Андрея Тарковского, в бытность свою еще перспективным, но уже мастеровитым советским(хотя по-настоящему советским ментально и интеллектуально, как и отец его, знаменитый поэт, Андрей не был никогда) режиссером("Иваново детство" к тому времени уже было создано и прогремело, в первую очередь, за рубежом), бесспорно, пожалуй, лишь одно: для Тарковского его второй по счету полнометражный фильм, историко-религиозная биографическая притча "Андрей Рублев" 1966 года, стал его личной Голгофой, пройдя которую в течении долгого пути сотворения ленты великий режиссер внутренне переменился, став тем, кем ему и…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Поезд вне расписания»
Драма, Мелодрама (СССР, 1986)
Фильм мне когда-то понравился, хотя явно прославляет профессию машиниста. Впрочем, в нынешнее время, если не вылезать из "Сапсанов", то о железной дороге вполне можно иметь представление в стиле глумливой речи Рязанова в фильме "Вокзал для двоих", что "железная дорога - это комфорт, это порядок, это чистота".
Фильм по сути является вариантом советского фильма-катастрофы, хотя "Экипаж" на тот момент уже сняли. В главной роли молоденький Владимир Шевельков, который еще не сыграл Никиту Оленева в "Гардемарины, вперед!" и Наталья Вавилова, уже побывавшая дочерью Катерины в "Москва слезам не верит". А еще Игорь Шавлак, который где-то там, наверное, сыграл и сыграет.
Противникам советских фильмов здесь негде развернуться, действие фильма происходит по сути в пустом поезде, а службы ведут себя образцово-показательно, потому невозможно определить - какой там кусок страны и даже какое время. Актеры играют еще по-советски хорошо, фильм снят еще по-советски тщательно, идея фильма еще по-советски обязательна. Правда, смотреть мы уже по-советски не сможем. А это может и хорошо.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Андрей Рублёв»
Драма, Исторический (СССР, 1966)
Фильм очень авторский. Отдельно отметила бы работу оператора и актеров Николая Бурляева ( Бориска) и Анатолия Солоницына ( Андрей Рублев) Стиль самого Тарковского - режиссера виден с первых кадров. Как всегда, он верен себе. Из осколков и небольших новелл перед нами предстает Русь конца XIV начала XV веков. Жестокость , грязь ,невежество и предательство. Это время , в которое живут и творят не только великие Феофан Грек и Андрей Рублев, но и плюгавенький князь – предатель и иуда, который готов ослепить мастеровых, только чтоб у его брата не было собора красивее , готового привести татар для разграбления Владимира, чтоб получить ярлык на княжество. А ещё в это время живут простые русские люди, которые скоморохами распевают пахабные песни про бояр, самоучки со своими летательными аппаратами, язычники, под страхом смерти, продолжающие верить своим богам. И , конечно, Бориски, которые могут без «тайного секрета, который отец-жила унес с собой в могилу» , могут отлить звонкий колокол, радующий чистотой звука и те мастеровые , которые помогают ему в этом. ( это моя…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «В бой идут одни «старики»»
Военный, Драма (СССР, 1973)
Один из самых любимых фильмов о войне. Без всякой графики, спецэфектов... но черт возьми так проникновенно и душевно о тяжелом времени.
- Отзыв о фильме «Андрей Рублёв»
Драма, Исторический (СССР, 1966)
Фильм имеет скорее историческую нежели художественную ценность. Для современного зрителя хронометраж почти три с половиной часа не кажется таким диким, а для современников картины был актом самопожертвования.
Снято масштабно, потасовки выглядят смешно, иногда нелепо. Но это оправдано техническими возможностями того времени. Дикость средневековой Руси передана очень хорошо, смотришь и страшно.
Из всех новелл особенно понравилась "Колокол".
А почему назвали "Страсти по Андрею" я так и не понял.